5.
| 74.0 к Н 34
Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 13-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 апреля 2011 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Е. П. Шабалина [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 281 с. - 120 экз. Содержание: Батуева, Н. В. Развитие пространственных представлений в процессе предшкольной подготовки к изучению математики / Н. В. Батуева. - С .3 Борисова, Н. С. О проведении уроков-экскурсий по технологии в начальной школе / Н. С. Борисова. - С .5 Вдовина, К. С. Особенности профессионального самоопределения детей-сирот / К. С. Вдовина. - С .7 Гудкова, Е. В. Видоизменение математической задачи как средство дифференциации младших школьников / Е. В. Гудкова. - С .9 Доровик, Е. В. К вопросу о преемственности математического образования в системе "ДОУ - начальная школа" / Е. В. Доровик. - С .11 Дьяченко, Е. Б. Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе / Е. Б. Дьяченко. - С .14 Елина, Ю. В. Изучение внетабличного умножения и деления как средство развития навыков самоконтроля младших школьников / Ю. В. Елина. - С .16 Звягина, А. В. Изучение величин как средство развития познавательного интереса младших школьников / А. В. Звягина. - С .16 Зуева, О. В. О компонентах читательской деятельности младшего школьника / О. В. Зуева. - С .21 Зюкова, А. С. Изучение истории села на уроках математики / А. С. Зюкова. - С .23 Ищенко, А. А. Домашняя работа как условие формирования языковой компетенции младшего школьника / А. А. Ищенко. - С .25 Кастерина, Ю. В. Аспекты изучения простого предложения в вузе и в начальной школе / Ю. В. Кастерина. - С .27 Катюк, Л. И. Психолого-педагогические условия обучения нумерации слабоуспевающих младших школьников / Л. И. Катюк. - С .30 Краскова, О. В. Математическое развитие младших школьников в дочисловой период / О. В. Краскова. - С .32 Крючкова, Н. Р. Развитие пространственного мышления при изучении геометрического материала в начальной школе / Н. Р. Крючкова. - С .35 Куташкина, Л. А. К вопросу об изучении геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Л. А. Куташкина. - С .37 Малагонцева, О. А. Геометрический материал, как средство развития пространственных представлений детей шестилетнего возраста / О. А. Малагонцева. - С .39 Малова, О. Б. Использование элементов арттерапии на уроках технологии в начальной школе / О. Б. Малова. - С .42 Мироненко, Е. В. Использование проблемного обучения при изучении понятия площади в начальной школе / Е. В. Мироненко. - С .44 Попова, Н. Н. Пропедевтика понятия "функция" в начальной школе / Н. Н. Попова. - С .46 Ребрикова, Т. Л. Развитие математических способностей младших школьников в процессе решения текстовых задач / Т. Л. Ребрикова. - С .48 Свиридова, М. Я. Особенности исследовательской деятельности младших школьников на уроках технологии / М. Я. Свиридова. - С .52 Скударнова, Н. А. Коррекционно-развивающая работа при изучении главных членов предложения младшим школьникам / Н. А. Скударнова. - С .54 Смирнова, А. А. Приемы обучения письму младших школьников / А. А. Смирнова. - С .56 Старожилова, М. С. Подсказка на уроках математики в начальной школе / М. С. Старожилова. - С .58 Сухих, М. Г. Труд в его психическом и воспитательном значении / М. Г. Сухих. - С .60 Титовец, Н. С. Задачи на движение как средство формирования функциональной пропедевтики у младших школьников / Н. С. Титовец. - С .62 Чебыкина, Е. В. К вопросу об использовании тестирования на уроках математики в начальной школе / Е. В. Чебыкина. - С .65 Шадрина, А. Я. Формирование речевой культуры младших школьников : морфологический аспект / А. Я. Шадрина. - С .68 Антонова, А. Д. Организация досуговой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / А. Д. Антонова. - С .71 Андросова, Е. С. Становление произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Андросова. - С .73 Блинова, А. В. Развитие творческих способностей дошкольников посредством игр с игрушками-заместителями / А. В. Блинова. - С .75 Бровкина, О. Л. Развитие национального самосознания дошкольников посредством русских народных игр / О. Л. Бровкина. - С .77 Бурдина, Т. В. Снижение агрессивности у детей младшего дошкольного возраста посредством психологической коррекции / Т. В. Бурдина. - С .79 Бушина, Ю. А. Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с произведениями пейзажной живописи / Ю. А. Бушина. - С .81 Гусева, Е. В. Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе конструирования / Е. В. Гусева. - С .84 Знаменщикова, М. В. Особенности смыслового сознания у детей дошкольного возраста / М. В. Знаменщикова, И. В. Трухманова. - С .87 Иноземцева, А. В. Эмоциональное благополучие ребенка как необходимое условие его психического здоровья / А. В. Иноземцева. - С .90 Кириллова, М. Г. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания культуры поведения старших дошкольников / М. Г. Кириллова. - С .91 Климова, Ю. В. Психолого-педагогические условия коррекции ситуативной тревожности детей подготовительной группы к школе / Ю. В. Климова. - С .94 Кропотова, Н. С. Влияние родительских установок на внутреннюю позицию ребенка по отношению к родителям и к себе / Н. С. Кропотова. - С .96 Лашко, Е. В. Художественная деятельность - одна из форм развития эстетических чувств детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Лашко. - С .99 Мозгунова, Н. Г. Влияние типов родительского отношения на самооценку детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Мозгунова. - С .101 Останина, А. А. Причины проявления капризов детей / А. А. Останина. - С .103 Шикунова, А. Ю. Проблема агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / А. Ю. Шикунова. - С .105 Черданцева, А. П. Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников / А. П. Черданцева. - С .107 Чупрыно, А. И. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе работы над загадками / А. И. Чупрыно. - С .113 Аборнева, О. Н. Причины затрудненного общения младших школьников / О. Н. Аборнева. - С .115 Анохина, Е. Н. Ценностные ориентации наркозависимых подростков / Е. Н. Анохина. - С .117 Бахарева, Т. Г. Тревожность в младшем школьном возрасте / Т. Г. Бахарева. - С .119 Бельская, Т. Н. Общение со сверстниками подростов, склонных к компьютерной зависимости / Т. Н. Бельская. - С .121 Беляева, Н. В. Подростковая агрессивность как следствие домашнего насилия / Н. В. Беляева. - С .123 Битуганова, Г. О. Формирование отрицательного отношения младших школьников к алкоголю / Г. О. Битуганова. - С .126 Гебель, М. В. Акцентуации характера и проявление суицидальных намерений в подростковом возрасте / М. В. Гебель. - С .128 Герих, О. В. Социализация детей дошкольного возраста средствами народной педагогики / О. В. Герих. - С .130 Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .133 Данилина, А. И. Педагогические условия социализации ребенка из неблагополучной семьи / А. И. Данилина. - С .135 Дорофеева, Н. А. Компьютерные игры и агрессивное поведение подростков / Н. А. Дорофеева. - С .138 Дурова, О. С. Интеллект женщины и ее удовлетворенность браком / О. С. Дурова. - С .140 Заболотняя, А. В. Влияние эмоционального выгорания педагогов на познавательную активность младших школьников / А. В. Заболотняя. - С .141 Зленко, И. И. Самопознание как начальный этап самовоспитания младших школьников / И. И. Зленко. - С .144 Казанцева, Е. А. Социально-педагогические условия адаптации слепых и слабовидящих детей / Е. А. Казанцева. - С .146 Казьмина, Е. В. Акцентуации характера и девиантное поведение подростков / Е. В. Казьмина. - С .148 Кочерга, У. В. Социальная работа с современной семьей / У. В. Кочерга, Н. А. Лопатина. - С .150 Кочтыгова, Т. И. Отклоняющееся поведение подростков из неблагополучных семей / Т. И. Кочтыгова. - С .155 Куваева, С. Н. Социально-педагогическая поддержка пожилых людей и инвалидов / С. Н. Куваева. - С .157 Куксин, М. С. Формирование коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / М. С. Куксин. - С .159 Ласыгина, О. В. Преодоление агрессивного поведения в младшем школьном возрасте / О. В. Ласыгина. - С .161 Мерзлякова, А. В. Ценностные ориентации юношей с различными типами личности / А. В. Мерзлякова. - С .164 Одринская, А. В. Гендерная компетентность подростков / А. В. Одринская. - С .166 Очищалкина, Н. А. Особенности самооценки в младшем школьном возрасте / Н. А. Очищалкина. - С .168 Парусимова, Т. Л. Формирование социально-значимых ценностей у подростков категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .170 Раднер, Д. С. Конфликтность в молодых семьях / Д. С. Раднер. - С .173 Райт, А. Ю. Социально-педагогические условия формирования позитивных отношений родителей с детьми подросткового возраста / А. Ю. Райт. - С .175 Рыжих, М. В. Работа социального педагога с алкогольно-зависимыми семьями / М. В. Рыжих. - С .177 Силютина, М. А. Мотивы учебной деятельности старшеклассников / М. А. Силютина. - С .180 Теличко, Е. Г. Влияние психологических черт личности на социальный статус подростка в группе сверстников / Е. Г. Теличко. - С .182 Чахлова, Е. Ю. Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения подростков в образовательном учреждении / Е. Ю. Чахлова. - С .184 Шмелева, Е. А. Проблема удовлетворенности супругов браком / Е. А. Шмелева. - С .186 Анашкина, О. И. Формирование интереса у учащихся в студии "куклы великаны" / О. И. Анашкина. - С .189 Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова. - С .191 Бакина, Д. В. Коммуникативная толерантность как профессионально важное качество будущего психолога / Д. В. Бакина. - С .193 Бевзенко, А. В. Влияние различных типов семьи на формирование личности ребенка / А. В. Бевзенко, Н. П. Чебакова. - С .196 Белоусова, С. В. Особенности развития нравственной сферы детей с ЗПР средствами сказки / С. В. Белоусова. - С .199 Бутакова, Ю. Э. Использование метода проектов на уроках географии / Ю. Э. Бутакова. - С .202 Гамалеева, Е. А. Формирование познавательной активности учащихся средствами проблемного обучения (на материале математики) / Е. А. Гамалеева. - С .204 Гильманова, Г. В. Организация самостоятельной работы студентов / Г. В. Гильманова. - С .207 Золотова, М. Е. Особенности развития личности подростка, родители которого находятся с разводе / М. Е. Золотова. - С .211 Коновалова, О. Б. Проблема лидерства в современном образовании / О. Б. Коновалова. - С .214 Кочкина, В. Е. Разработка модульной технологии обучения в вузе на примере дисциплины "Основы ландшафтоведения" / В. Е. Кочкина. - С .216 Ксибаев, Д. С. К вопросу о содержании педагогической деятельности в условиях инновационного образовательного процесса / Д. С. Ксибаев. - С .218 Майжегишаева, Г. Г. Эмоциональны состояния умственно отсталых школьников - М. Люшер / Г. Г. Майжегишаева. - С .222 Мармылева, Е. А. Социально-информационное пространство подростка / Е. А. Мармылева. - С .224 Нестерова, Т. А. Технология кейс-стади как метод исследования образовательного проектирования (на материале Гуманитарной школы) / Т. А. Нестерова. - С .229 Новикова, В. М. Агрессия как показатель дезадаптации в подростковом возрасте / В. М. Новикова. - С .233 Пахомова, О. В. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по моделированию и художественному оформлению одежды / О. В. Пахомова. - С .235 Петросян, А. Р. Одаренные дети и особенности педагогической работы с ними / А. Р. Петросян. - С .238 Порохова, А. А. Условия поддержки младшего подростка в процессе социализации (на материале педагогической практики) / А. А. Порохова. - С .242 Пурымова, С. Е. Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся младшего подросткового возраста (на примере Гуманитарной школы) / С. Е. Пурымова. - С .245 Рожкова, Ю. Е. Проектирование : пространство решения проблем младшего подростка / Ю. Е. Рожкова. - С .248 Рыбакова, Е. Р Изучение иностранного языка в контексте медиаобразования / Е. Р Рыбакова. - С .251 Сизова, Д. В. Робинзон или бука? / Д. В. Сизова. - С .254 Трубникова, В. И. Реализация творческого подхода на уроках географии / В. И. Трубникова. - С .256 Четкорина, А. Б. СРС как форма организации персонализированного обучения иностранному языку (контекст учебно-методического комплекса дисциплины) / А. Б. Четкорина. - С .258 Шестакова, Л. А. Творчество - основа успешности ученика / Л. А. Шестакова. - С .261 Шестунова, В. А. Отверженные дети в школьном коллективе / В. А. Шестунова. - С .264 Щигорева, К. М. Дидактическая игра на уроках математики как средство развития познавательного интереса учащихся / К. М. Щигорева. - С .267ББК 74.0 к Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--образование Кл.слова (ненормированные): труды -- начальная школа -- дошкольное образование -- социальный педагог -- современное образование -- Алтайский край
Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Еремин, Александр Михайлович \ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) Найти похожие
|