88.8
   Э 41


   
    Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 229 с. - 455 экз.. - ISBN 5-85127-095-0
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. В поисках путей индивидуализации обучения / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .5
Козлова, Елена Викторовна. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы / Е. В. Козлова. - С .13
Фролова, Н. В. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте / Н. В. Фролова. - С .25
Фоменко, Н. Е. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения / Н. Е. Фоменко. - С .32
Зязин, Анатолий Орестович. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий / А. О. Зязин. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе / З. А. Панина. - С .55
Кудинов, Сергей Иванович. Психологические аспекты полоролевых различий / С. И. Кудинов. - С .62
Быкова, Н. И. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями / Н. И. Быкова. - С .71
Агапов, В. С. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания / В. С. Агапов, М. П. Жихарев. - С .79
Горшунова, Людмила Алексеевна. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления / Л. А. Горшунова. - С .86
Герасимов, Владимир Павлович. Личность как продукт научения / В. П. Герасимов. - С .90
Корнилов, В. М. Психологический аспект творчества / В. М. Корнилов. - С .106
Крылов, В. Ю. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой / В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. - С .115
Решетова, Татьяна Яковлевна. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания / Т. Я. Решетова. - С .121
Титаренко, Ю. И. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру / Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. - С .131
Крупнов, А. И. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности / А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. - С .147
Кудинов, Сергей Иванович. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся / С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. - С .157
Ложечка, А. И. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности / А. И. Ложечка. - С .168
Шляхта, Н. Ф. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей / Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. - С .178
Чеботарева, Е. Ю. Проблема типологии речевой деятельности / Е. Ю. Чеботарева. - С .187
Папина, Марина Владимировна. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников / М. В. Папина, Н. П. Савельева. - С .199
Базаркина, Елена Владимировна. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения / Е. В. Базаркина. - С .206
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика / В. А. Возчиков. - С .209
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- методы обучения -- личность ребенка -- коммуникативные способности -- труды -- монография


Доп.точки доступа:
Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)