Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушением слуха<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   74.5
   Г 61


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Дошкольная сурдопедагогика : воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учебное пособие для вузов / Л. А. Головчиц. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 304 с. - (Коррекционная педагогика). -
ББК 74.52 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушением слуха -- дошкольник -- сурдопедагогика

Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (1), Аб. (10)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (10)
Найти похожие

2.
   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0550-8
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба в образовательных учреждениях -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 13
Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   А 65


    Андреева, Людмила Витальевна.
    Сурдопедагогика [Текст] : учебник для студентов педагогических вузов / Л. В. Андреева. - Москва : Академия, 2005. - 576 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-0858-2
Рекомендовано УМО. Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.52 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- история сурдопедагогики -- дети с нарушением слуха -- обучение глухих -- развитие зарубежной сурдопедагогики -- развитие сурдопедагогики в России -- специальные образовательные услуги -- возрастная сурдопедагогика -- сурдопедагогика раннего возраста -- дошкольная сурдопедагогика -- обучение глухих учащихся -- обучение слабослышащих учащихся -- воспитание школьников с нарушенным слухом -- сурдоандрагогика -- дефект слуха

Экземпляры всего: 10
Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (7), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

4.
   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 6000 экз.. - ISBN 5-7695-2602-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (3), фмф (2), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (2), Аб. (5)
Найти похожие

5.
   88.7
   Б 73


    Богданова, Тамара Геннадиевна.
    Сурдопсихология [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности 031600 "Сурдопедагогика", 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология" / Т. Г. Богданова. - М. : Академия, 2002. - 224 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0874-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.722 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--СУРДОПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- нарушение слуха -- психическое развитие -- психодиагностика -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- сурдопсихология -- детская психология -- дети с нарушением слуха -- ощущение -- восприятие -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие воображения -- развитие мышления -- формирование речи -- развитие личности людей с нарушением слуха -- психологическое обследование людей с нарушением слуха -- ребенок дошкольного возраста -- ребенок школьного возраста
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы специальной психологии - сурдопсихологии, которая анализирует психологические особенности людей с дефектами слуха. Особое внимание уделяется изучению закономерностей развития людей с нарушенным слухом по сравнению с людьми, имеющими нормальный слух. Разрабатываются методы диагностики и психологической коррекции нарушений психического развития людей с дефектами слуха и дается психологическое обоснование эффективного педагогического воздействия на детей и взрослых с нарушенным слухом.

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

6.
   74.5
   П 69


   
    Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха [Текст] / И. А. Михаленкова [и др.] ; ред. И. А. Михаленкова ; худож. О. В. Маркина. - СПб. : КАРО, 2006. - 215 с. : цв.ил. - (Коррекционная педагогика). - 3000 экз.. - ISBN 5-89815-676-3
ББК 74.52
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- детская психология -- дошкольник -- нарушения слуха -- психическое развитие -- педагогическая коррекция -- дети с нарушением слуха -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Михаленкова, Ида Антоновна; Анисимова, Наталья Васильевна; Мирошниченко, Наталия Владимировна; Дроздовская, Клавдия Владимировна; Михаленкова, Ида Антоновна \ред.\; Маркина, О. В. \худож.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   С 71


   
    Специальная педагогика [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. И. Аксенова [и др.] ; ред. Н. М. Назарова. - 8-е изд., испр. - Москва : Академия, 2008. - 395 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5139-0
Рекомендовано УМО
ББК 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- дефектология -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- теория специальной педагогики -- история специальной педагогики -- педагогическая система специального образования -- педагогика марии Монтессори -- педагогика Рудольфа Штайнера -- ДЦП -- етский церебральный паралич -- дети с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети со сложным нарушением развития -- детский аутизм -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением речи -- дети с нарушением умственного развития -- специальные образовательные услуги -- специальное образование


Доп.точки доступа:
Аксенова, Лидия Ивановна; Архипов, Борис Алексеевич; Белякова, Лидия Ивановна; Богданова, Т. Г.; Назарова, Наталия Михайловна \ред.\
Экземпляры всего: 222
Аб. (191), Ч.з.№3 (26), фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (175), Ч.з.№3 (18), фмф (2), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

8.
88.8/С 71-674005
   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 461 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4518-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 99
Аб. (47), фмф (26), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (24)
Свободны: Аб. (46), фмф (11), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (17)
Найти похожие

9.
   74.5
   Н 84


    Носкова, Людмила Петровна.
    Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Специальная дошкольная педагогика и психология" и "Сурдопедагогика" / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 344 с. - (Коррекционная педагогика). - 5000 экз.. - ISBN 5-691-01334-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.52 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
развитие речи дошкольников -- работа по речевому развитию -- дети с нарушением слуха -- занятия по развитию речи -- формы словесной речи -- речевое развитие слабослышащих дошкольников -- речевое развитие неслышащих дошкольников -- развитие языковой способности -- работа над связной речью -- овладение словесной речью -- сурдопедагогика


Доп.точки доступа:
Головчиц, Людмила Адамовна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

10.
   74.5
   Р 46


    Речицкая, Екатерина Григорьевна.
    Развитие творческих способностей у старших дошкольников с нарушенным слухом [Текст] : рабочая книга / Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева, А. Л. Филоненко-Алексеева. - М. : Советский спорт, 2007. - 160 с. : ил. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9718-0137-5
ББК 74.52 + 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольная педагогика -- развитие творческих способностей -- дошкольник -- самоделки -- подготовка к школе -- дети с нарушением слуха


Доп.точки доступа:
Филоненко-Алексеева, Ирина Николаевна; Филоненко-Алексеева, Александра Леонидовна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   74.5
   С 79


    Степанова, Ольга Алексеевна.
    Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов : справочное пособие / О. А. Степанова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Программы ДОУ : приложение к журналу "Управление ДОУ"). - 24 000 экз.. - ISBN 978-5-89144-992-3
ББК 74.5 я2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
программы для детей с нарушениями слуха -- дети с нарушением слуха -- воспитание глухих детей дошкольного возраста -- обучение глухих детей дошкольного возраста -- слабослышащие дети дошкольного возраста -- воспитание слабослышащих детей дошкольного возраста -- обучение слабослышащих детей дошкольного возраста -- дети со сложными нарушениями развития -- я слышу мир и говорю -- программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений -- программы для детей с нарушениями зрения -- дети с нарушениями зрения -- программы для детей с недостатками речи -- программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи -- подготовка дошкольников к школе -- программа обучения правильной речи заикающихся детей старшего дошкольного возраста -- дети дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием -- дети с общим недоразвитием речи -- 6 лет -- учим говорить правильно -- программа логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении -- младшая логопедическая группа детского сада -- 4 года -- 5 лет -- 7 лет -- речецветик -- программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата -- дети с церебральным параличом дошкольного возраста -- родник -- младший школьник -- программы для детей с задержкой психического развития -- зпр -- ступеньки развития -- подготовка к школе детей с задержкой психического развития -- готовимся к школе -- играя - развиваем -- программы для детей с интеллектуальной недостаточностью -- умственно отсталые дети дошкольного возраста -- дошкольник с интеллектуальной недостаточностью -- коррекционно-развивающее обучение и воспитание -- программа доу компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта -- дети с выраженной умственной отсталостью -- программы ранней помощи детям с отклонениями в развитии -- маленькие ступеньки -- каролина -- дети с особыми потребностями -- ступеньки -- коррекционная педагогика -- логопедия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.3
   К 63


   
    Комплекс коррекционно-музыкальных занятий "Дружная семейка" [Текст] / авт.-сост.: Н. В. Полевая, Л. В. Перминова. - Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2012. - 80 с. - Библиогр.: с. 69 - 70. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-89814-564-4
ББК 74.3 + 74.100.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
игровая терапия -- музыкотерапия -- арт-терапия -- куклотерапия -- сказкотерапия -- пальчиковые игры -- коррекционные игры -- детский церебральный паралич -- дети с задержкой психического развития -- эстетические воспитание дошкольников -- музыкальные занятия в детском саду -- дети с нарушением слуха
Аннотация: Пособие предназначено для педагогов ДОУ, работающих с детьми со сложной структурой дефекта (различные формы детского церебрального паралича, дефекты слуха и зрения, речевые нарушения) или с нарушениями опорно-двигательного аппарата (плоскостопие, косолапость, дисплазии), легкой задержкой психического развития и сохранным интеллектом от 4 до 7 лет.


Доп.точки доступа:
Полевая, Н. В. \авт.-сост.\; Перминова, Л. В. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Содержание:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, Ольга Юрьевна. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, Виктор Григорьевич. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, Виктор Григорьевич. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)