Фролов, Владислав Владимирович (доцент; кандидат юридических наук; профессор). Российское государство и полицейская реформа в историческом контексте [Текст] / Фролов В. В., Фролова О. В.> // История государства и права. - 2011. - № 24. - С. 42-43. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1812-3805 Рубрики: Право История государства и права--Россия, 20 в. нач.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): полицейская служба -- полицейские -- полицейские реформы -- полицейское право -- правоохранительные органы Аннотация: В статье рассматриваются особенности правоохранительной системы государства. В ней сформулированы и обоснованы предложения, направленные на совершенствование в теоретико-правовом и прикладном аспектах функционирования правоохранительной системы государства. Доп.точки доступа: Фролова, Ольга Валерьевна (кандидат юридических наук; доцент) |
Фролова, Ольга (учитель). Оценка качества знаний на уроках русского языка [Текст] / О. Фролова> // Сельская школа. - 2011. - № 6. - С. 79-86 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- русский язык в школе -- уроки русского языка -- 6 класс -- контроль знаний учащихся -- системы проверки знаний -- уровни знаний -- текущие проверки знаний -- закрепляющие проверки знаний -- контрольные проверки знаний -- комплексные проверки знаний -- тестовые задания -- орфографические пятиминутки -- орфография Аннотация: Контроль знаний учащихся - один из основных элементов оценки качества образования. Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ. Принципы контролирования обученности учащихся: объективность, системность, наглядность. Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Контроль знаний в 6 классе на примере правописания -Н-НН- в суффиксах прилагательных. |
Фролова, Ольга. Возраст нераскрытых резервов [Текст] / Ольга Фролова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 1. - С. 46 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- совместная деятельность -- детские сады -- развивающая среда -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- игровое оборудование -- игровые комплексы -- центры игровой поддержки -- игровые сеансы -- дошкольное образование -- образовательные программы Аннотация: На базе детского сада создан Центр игровой поддержки ребенка. Доп.точки доступа: Детский сад № 2613 \центр игровой поддержки ребенка\ |
Шамин, Анатолий Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор; ректор). Нижегородский государственный инженерно-экономический институт: качественный подход к экономическому образованию [Текст] / А. Е. Шамин, О. А. Фролова, О. Н. Шумилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 15-19 : рис., фот. - Библиогр.: с. 19 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерно-экономические вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-методическое обеспечение -- качество высшего образования -- качество образования -- качество преподавания -- качество профессионального образования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- определения понятий -- опыт работы -- организация учебного процесса -- оценка качества преподавания -- подготовка преподавателей вузов -- подготовка преподавательских кадров -- показатели качества образования -- понятия -- преподаватели вузов -- преподавательские кадры -- российские вузы -- содержание образования -- учебный процесс -- экономические вузы -- экономические факультеты -- экономическое образование Аннотация: Рассмотрены различные подходы к определению понятия "качество образования". Представлены показатели качества образования высшего учебного заведения и результаты проведенного на их основе анализа организации учебного процесса на экономическом факультете Нижегородского государственного инженерно-экономического института. Доп.точки доступа: Фролова, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук; профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита; декан экономического факультета); Шумилова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; инженер по качеству экономического факультета) |