Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология |
Устинова, Е. В. (ассистент кафедры). Коррекционные занятия с родителями детей с отклонениями развития в группе общения "Диалог" / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 19-37 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- ребенок -- двигательная патология -- детские страхи -- релаксационные упражнения -- психокоррекционные занятия -- взаимодействие специалистов и родителей -- детские сады -- психические отклонения -- психическое развитие -- физическое развитие |
Устинова, Е. В. Поиск новых парадигмальных оснований [Текст] / Е. В. Устинова> // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 8. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- школьное образование -- парадигма образования -- кризис образования -- реформа образования -- инновационное образование Аннотация: Рассматривается проблема кризиса классической образовательной системы, а также пути и формы поиска инновационных парадигмальных оснований в педагогической деятельности, направленных на совершенствование системы организации школьного образования в России. |
Устинова, Е. В. Личностно ориентированная парадигма обучения в частной школе [Текст] / Е. В. Устинова> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ученики -- адаптация к школе -- частные школы -- личностно ориентированное обучение -- диалогическое обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностная ориентация обучения -- учителя -- педагогический коллектив -- личностно ориентированная парадигма Аннотация: В статье рассматривается проблема адаптации детей в школьном коллективе с учетом специфических закономерностей личностно ориентированного образования. |