Прохорова, С. Ю.
    Работа с одаренными детьми в сельской начальной школе полного дня / С. Ю. Прохорова, З. Д. Трубина, О. А. Еремеева // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 108-119
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- школы полного дня -- начальные школы -- школы -- сельские школы


Доп.точки доступа:
Трубина, З. Д.; Еремеева, О. А.



    Прохорова, С. Ю.
    Организация перехода сельской начальной школы в режим полного дня / С. Ю. Прохорова, О. А. Еремеева // Образование в современной школе. - 2004. - N 6. - С. . 32 - 37
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Новая Малыкла (село)
    Россия

    Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- здоровьесберегающие технологии -- начальная школа -- образовательные учреждения -- режим полного дня -- сельские школы -- школы -- экспериментальная работа


Доп.точки доступа:
Еремеева, О. А.



    Прохорова, С. Ю.
    Особенности педагогической деятельности по обучению и развитию одаренных детей в сельской школе / С. Ю. Прохорова, Т. Б. Табарданова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- педагогическая деятельность -- сельские дети -- сельские школы -- выявление одаренности -- развитие одаренности -- дети -- обучение


Доп.точки доступа:
Табарданова, Т. Б.



    Прохорова, С. (канд. пед. наук).
    Школа полного дня помогает развивать творческую активность младших школьников / Прохорова С., Еремеева О., Попова Ж. // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 63-68. - 0; Тесты креативности. - 0; Анкета для родителей. - 0; Бланк ответов анкеты для родителей "О талантах ребенка". - Ил.: 1 бланк, 1 анкета
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- младшие школьники -- дополнительное образование -- внеклассная деятельность -- творческие книги -- творческие достижения -- творческая активность -- творческие способности -- развитие способностей -- развитие мышления -- креативная направленность -- мыслительная деятельность -- рефлексивное мышление -- примеры творческих заданий -- самореализация -- родители


Доп.точки доступа:
Еремеева, О.; Попова, Ж.



    Прохорова, С. В.
    Тест по теме "Химические реакции" / С. В. Прохорова // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- химия -- химические реакции -- диагностика знаний -- тесты по химии -- химические тесты -- проверка знаний -- дидактические материалы




    Прохорова, С. В.
    Тест по теме "Химические реакции" / С. В. Прохорова // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- химия -- химические реакции -- диагностика знаний -- тесты по химии -- химические тесты -- проверка знаний -- дидактические материалы




    Прохорова, С. (канд. пед. наук).
    Начальная школа в режиме полного дня [Текст] / С. Прохорова, З. Трубина, О. Еремеева // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 45-48
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школы -- дополнительное образование -- начальные школы -- образовательная деятельность -- опыт работы -- содержание образования -- учебные планы -- школа полного дня -- школы
Аннотация: Организация образовательной деятельности муниципального образовательного учреждения - Новомалыклинской начальной общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Трубина, З.; Еремеева, О.; Новомалыклинская начальная общеобразовательная школа



    Хамидуллина, А.
    Модель системы управления предпрофильной подготовкой и профильным обучением в базовой сельской школе [Текст] / А. Хамидуллина, Ю. Есенков, С. Прохорова // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 51-54 : рис., табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы управления -- модели профильного обучения -- педагогические системы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- сельские школы -- управление предпрофильной подготовкой
Аннотация: Рассматриваются факторы, определяющие различные аспекты введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в сельской школе.


Доп.точки доступа:
Есенков, Ю. (канд. пед. наук); Прохорова, С. (канд. пед. наук)



   
    Информационная компетентность школьника [Текст] / С. Вершинин [и др. ] // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 54-56
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- компетентность школьника -- сельские школьники -- социальное благополучие -- социально-психологические особенности -- формирование информационной компетентности
Аннотация: Социально-психологические особенности сельского школьника.


Доп.точки доступа:
Вершинин, С. (канд. техн. наук); Прохорова, С. (канд. пед. наук); Шебеко, Л.; Серкова, Т.



    Прохорова, С. Ю.
    Методика диагностики познавательной компетентности дошкольников в предшкольном образовании [Текст] / С. Ю. Прохорова, А. А. Кряжева // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 99-114. - Библиогр.: с. 113-114 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная компетентность -- дошкольники -- предшкольное образование -- старосты групп -- модернизация общего образования
Аннотация: Методические средства диагностики познавательной компетентности дошкольников. Количественные показатели уровневой дифференциации познавательной компетентности дошкольников в предшкольном образовании.


Доп.точки доступа:
Кряжева, А. А.

74.20
П 84


    Прохорова, С. Ю.
    Организационно-педагогические условия функционирования и развития начальной школы в режиме полного дня [Текст] / С. Ю. Прохорова, З. Д. Трубина // Завуч начальной школы. - 2009. - № 5. - С. 3 - 68
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


Доп.точки доступа:
Трубина, З. Д.



    Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика".


Доп.точки доступа:
Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск))



   
    Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / В. В. Зарубина [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- учебный процесс -- гимназисты
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и модель обеспечения самореализации гимназистов в учебном процессе на основе педагогической поддержки.


Доп.точки доступа:
Зарубина, В. В. (кандидат педагогических наук); Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук); Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В.



    Хамидуллина, А. Р. (дир. МОУ).
    Системное управление профильным обучением в базовой сельской школе [Текст] / А. Р. Хамидуллина, Ю. В. Есенков, С. Ю. Прохорова // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 13-18 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- профильное обучение -- модели управления обучением -- процессы управления обучением -- структуры управления обучением -- условия управления обучением -- технология управления обучением
Аннотация: Дается описание модели управления профильным обучением в базовой сельской школе, имеющей свою специфику под влиянием объективных факторов.


Доп.точки доступа:
Есенков, Ю. В. (канд. пед. наук ; ст. науч. сотр.); Прохорова, С. Ю. (канд. пед. наук ; зам. дир. по НМР)



    Прохорова, С. Ю.
    Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации [Текст] / С. Ю. Прохорова, С. В. Яковлева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- образовательные системы -- разработка учебных курсов -- учебные предметы -- учебно-предметные компетенции -- экспериментальное обучение -- кольцевая схема
Аннотация: Особенности формирования информационной компетенции младшего школьника в аспекте показателя "умение выделять недостоверные и сомнительные элементы информации". Примеры диагностических заданий для проверки диагностических процедур на материале преподавания русского языка в 4-м классе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, С. В.



    Прохорова, С. (преподаватель истории).
    Краеведческий аспект в системе обучения и воспитания [Текст] / С. Прохорова // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 79-81
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие материалы -- поисково-собирательные работы -- родной край -- системы воспитания -- системы обучения
Аннотация: Использование преподавателями в ходе занятий краеведческого материала.




    Прохорова, С. А.
    Я имею право... [Текст] : интегрированное занятие в средней группе / С. А. Прохорова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 70-72 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- доброжелательные отношения -- право на семью -- правовое воспитание -- право на жилье -- право на имя -- первоначальное представление о правах -- средние группы детского сада
Аннотация: Сценарий интегрированного занятия.


74.202
В 37


    Вершинин, С. В.
    Информационная компетентность учащихся и манипуляция сознанием [Текст] : [по материалам одного школьного исследования] / С. В. Вершинин, С. Ю. Прохорова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 2. - С. 52 - 61
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- манипуляция сознанием


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Ю.

51.28
П 84


    Прохорова, С.
    Мой ребёнок и компьютер [Текст] / С. Прохорова, И. Сибгатуллова // Игра и дети. - 2012. - № 1. - С. 29 - 31
ББК 51.28

Кл.слова (ненормированные):
ребёнок и компьютер -- компьютерная зависимость


Доп.точки доступа:
Сибгатуллова, И.

74.202
В 37


    Вершинин, С. В.
    Информационная компетентность учащихся и манипуляция сознанием [Текст] : [по материалам одного школьного исследования] / С. В. Вершинин, С. Ю. Прохорова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 2. - С. 52 - 61
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- манипуляция сознанием


Доп.точки доступа:
Прохорова, С. Ю.