Прохорова, С. Ю. Работа с одаренными детьми в сельской начальной школе полного дня / С. Ю. Прохорова, З. Д. Трубина, О. А. Еремеева> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 108-119 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- школы полного дня -- начальные школы -- школы -- сельские школы Доп.точки доступа: Трубина, З. Д.; Еремеева, О. А. |
Прохорова, С. Ю. Организация перехода сельской начальной школы в режим полного дня / С. Ю. Прохорова, О. А. Еремеева> // Образование в современной школе. - 2004. - N 6. - С. . 32 - 37 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Новая Малыкла (село) Россия Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- здоровьесберегающие технологии -- начальная школа -- образовательные учреждения -- режим полного дня -- сельские школы -- школы -- экспериментальная работа Доп.точки доступа: Еремеева, О. А. |
Прохорова, С. Ю. Особенности педагогической деятельности по обучению и развитию одаренных детей в сельской школе / С. Ю. Прохорова, Т. Б. Табарданова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 3. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- педагогическая деятельность -- сельские дети -- сельские школы -- выявление одаренности -- развитие одаренности -- дети -- обучение Доп.точки доступа: Табарданова, Т. Б. |
Прохорова, С. (канд. пед. наук). Школа полного дня помогает развивать творческую активность младших школьников / Прохорова С., Еремеева О., Попова Ж.> // Сельская школа. - 2007. - N 3. - С. . 63-68. - 0; Тесты креативности. - 0; Анкета для родителей. - 0; Бланк ответов анкеты для родителей "О талантах ребенка". - Ил.: 1 бланк, 1 анкета Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы полного дня -- младшие школьники -- дополнительное образование -- внеклассная деятельность -- творческие книги -- творческие достижения -- творческая активность -- творческие способности -- развитие способностей -- развитие мышления -- креативная направленность -- мыслительная деятельность -- рефлексивное мышление -- примеры творческих заданий -- самореализация -- родители Доп.точки доступа: Еремеева, О.; Попова, Ж. |
Прохорова, С. В. Тест по теме "Химические реакции" / С. В. Прохорова> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- химия -- химические реакции -- диагностика знаний -- тесты по химии -- химические тесты -- проверка знаний -- дидактические материалы |
Прохорова, С. В. Тест по теме "Химические реакции" / С. В. Прохорова> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- химия -- химические реакции -- диагностика знаний -- тесты по химии -- химические тесты -- проверка знаний -- дидактические материалы |
Прохорова, С. (канд. пед. наук). Начальная школа в режиме полного дня [Текст] / С. Прохорова, З. Трубина, О. Еремеева> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 45-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область Организация образования Кл.слова (ненормированные): деятельность школы -- дополнительное образование -- начальные школы -- образовательная деятельность -- опыт работы -- содержание образования -- учебные планы -- школа полного дня -- школы Аннотация: Организация образовательной деятельности муниципального образовательного учреждения - Новомалыклинской начальной общеобразовательной школы. Доп.точки доступа: Трубина, З.; Еремеева, О.; Новомалыклинская начальная общеобразовательная школа |
Хамидуллина, А. Модель системы управления предпрофильной подготовкой и профильным обучением в базовой сельской школе [Текст] / А. Хамидуллина, Ю. Есенков, С. Прохорова> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 51-54 : рис., табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы управления -- модели профильного обучения -- педагогические системы -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- сельские школы -- управление предпрофильной подготовкой Аннотация: Рассматриваются факторы, определяющие различные аспекты введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в сельской школе. Доп.точки доступа: Есенков, Ю. (канд. пед. наук); Прохорова, С. (канд. пед. наук) |
Информационная компетентность школьника [Текст] / С. Вершинин [и др. ]> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 54-56 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- компетентность школьника -- сельские школьники -- социальное благополучие -- социально-психологические особенности -- формирование информационной компетентности Аннотация: Социально-психологические особенности сельского школьника. Доп.точки доступа: Вершинин, С. (канд. техн. наук); Прохорова, С. (канд. пед. наук); Шебеко, Л.; Серкова, Т. |
Прохорова, С. Ю. Методика диагностики познавательной компетентности дошкольников в предшкольном образовании [Текст] / С. Ю. Прохорова, А. А. Кряжева> // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 99-114. - Библиогр.: с. 113-114 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательная компетентность -- дошкольники -- предшкольное образование -- старосты групп -- модернизация общего образования Аннотация: Методические средства диагностики познавательной компетентности дошкольников. Количественные показатели уровневой дифференциации познавательной компетентности дошкольников в предшкольном образовании. Доп.точки доступа: Кряжева, А. А. |
П 84 Прохорова, С. Ю. Организационно-педагогические условия функционирования и развития начальной школы в режиме полного дня [Текст] / С. Ю. Прохорова, З. Д. Трубина> // Завуч начальной школы. - 2009. - № 5. - С. 3 - 68 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Доп.точки доступа: Трубина, З. Д. |
Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Методика диагностики информационной компетентности младших школьников на предметном материале: математика [Текст] / С. Ю. Прохорова, Е. А. Хасьянова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 1. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- работа с информацией Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования информационной компетентности младшего школьника, выделяются показатели и критерии ее сформированности. Также приводятся примеры заданий для проведения диагностических процедур на материале предмета "Математика". Доп.точки доступа: Хасьянова, Е. А. (учитель начальных классов (г. Ульяновск)) |
Обеспечение самореализации учащихся гимназии в учебном процессе на основе педагогической поддержки [Текст] / В. В. Зарубина [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): самореализация учащихся -- педагогическая поддержка -- учебный процесс -- гимназисты Аннотация: В статье рассматриваются теоретические аспекты и модель обеспечения самореализации гимназистов в учебном процессе на основе педагогической поддержки. Доп.точки доступа: Зарубина, В. В. (кандидат педагогических наук); Прохорова, С. Ю. (кандидат педагогических наук); Токмакова, Л. П.; Пискунова, Г. В. |
Хамидуллина, А. Р. (дир. МОУ). Системное управление профильным обучением в базовой сельской школе [Текст] / А. Р. Хамидуллина, Ю. В. Есенков, С. Ю. Прохорова> // Профильная школа. - 2010. - N 4. - С. 13-18 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- профильное обучение -- модели управления обучением -- процессы управления обучением -- структуры управления обучением -- условия управления обучением -- технология управления обучением Аннотация: Дается описание модели управления профильным обучением в базовой сельской школе, имеющей свою специфику под влиянием объективных факторов. Доп.точки доступа: Есенков, Ю. В. (канд. пед. наук ; ст. науч. сотр.); Прохорова, С. Ю. (канд. пед. наук ; зам. дир. по НМР) |
Прохорова, С. Ю. Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации [Текст] / С. Ю. Прохорова, С. В. Яковлева> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- образовательные системы -- разработка учебных курсов -- учебные предметы -- учебно-предметные компетенции -- экспериментальное обучение -- кольцевая схема Аннотация: Особенности формирования информационной компетенции младшего школьника в аспекте показателя "умение выделять недостоверные и сомнительные элементы информации". Примеры диагностических заданий для проверки диагностических процедур на материале преподавания русского языка в 4-м классе. Доп.точки доступа: Яковлева, С. В. |
Прохорова, С. (преподаватель истории). Краеведческий аспект в системе обучения и воспитания [Текст] / С. Прохорова> // Учитель. - 2010. - N 6. - С. 79-81 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): краеведческие материалы -- поисково-собирательные работы -- родной край -- системы воспитания -- системы обучения Аннотация: Использование преподавателями в ходе занятий краеведческого материала. |
Прохорова, С. А. Я имею право... [Текст] : интегрированное занятие в средней группе / С. А. Прохорова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 70-72 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативные навыки -- доброжелательные отношения -- право на семью -- правовое воспитание -- право на жилье -- право на имя -- первоначальное представление о правах -- средние группы детского сада Аннотация: Сценарий интегрированного занятия. |
В 37 Вершинин, С. В. Информационная компетентность учащихся и манипуляция сознанием [Текст] : [по материалам одного школьного исследования] / С. В. Вершинин, С. Ю. Прохорова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 2. - С. 52 - 61 Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- манипуляция сознанием Доп.точки доступа: Прохорова, С. Ю. |
П 84 Прохорова, С. Мой ребёнок и компьютер [Текст] / С. Прохорова, И. Сибгатуллова> // Игра и дети. - 2012. - № 1. - С. 29 - 31 Кл.слова (ненормированные): ребёнок и компьютер -- компьютерная зависимость Доп.точки доступа: Сибгатуллова, И. |
В 37 Вершинин, С. В. Информационная компетентность учащихся и манипуляция сознанием [Текст] : [по материалам одного школьного исследования] / С. В. Вершинин, С. Ю. Прохорова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2012. - № 2. - С. 52 - 61 Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- манипуляция сознанием Доп.точки доступа: Прохорова, С. Ю. |