Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- качество обучения -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- учебники -- учебники казахского языка -- учебники английского языка -- электронные учебники -- зарубежные учебники -- методические принципы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: Рассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам. |
Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 91-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- преподаватели -- открытое образование -- учебный процесс -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- модели обучения -- интегрированная модель -- педагогические условия -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: О педагогических условиях, выполняемых как преподавателями, так и студентами, соблюдение которых обеспечивает эффективность реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам. |