Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Специфика открытого образования и его влияние на методику обучения языкам [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Россия

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- открытое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Интернет -- учебный процесс -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- учебные пособия -- методы обучения -- метод проектов -- проектные технологии -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Сущность открытого образования. Интегрированное обучение английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования.




    Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Анализ путей повышения качества интегрированного обучения с применением электронного учебно-методического пособия [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- качество обучения -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- электронные учебные пособия -- учебники -- учебники казахского языка -- учебники английского языка -- электронные учебники -- зарубежные учебники -- методические принципы -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: Рассмотрены особенности отечественных и зарубежных учебных пособий по английскому и казахскому языкам для студентов экономических специальностей с точки зрения интегрированного обучения языкам.




    Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества).
    Педагогические условия реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования [Текст] / Г. З. Молдахметова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 91-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- преподаватели -- открытое образование -- учебный процесс -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- модели обучения -- интегрированная модель -- педагогические условия -- электронные учебные пособия -- учебные пособия -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья
Аннотация: О педагогических условиях, выполняемых как преподавателями, так и студентами, соблюдение которых обеспечивает эффективность реализации интегрированной модели обучения английскому и казахскому языкам.