Кузнецова, Л. В. Планирование и контроль в VII классе по учебнику под редакцией Г. В. Дорофеева / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева> // Математика в школе. - 2006. - N 5. - С. . 20-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- преподавание математики -- преподавание алгебры -- поурочное планирование -- тематический контроль -- итоговый контроль -- контроль знаний -- 7 класс Доп.точки доступа: Минаева, С. С. |
Дорофеев, Г. В. Научно-методические основы курса алгебры и их реализация в учебниках математики для VII-IX классов под редакцией Г. В. Дорофеева / Г. В. Дорофеев [и др. ]> // Математика в школе. - 2007. - N 3. - С. . 17-26. - Окончание. Начало: N 2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- дидактические основы -- концепция обучения математике -- школьный курс -- основная школа -- математическое образование -- курс алгебры -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- учебники математики -- учебные пособия по математике Доп.точки доступа: Суворова, С. Б.; Кузнецова, Л. В.; Минаева, С. С. |
Минаева, С. С. Калькулятор снова приходит в школу / С. С. Минаева> // Математика в школе. - 2007. - N 2. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- преподавание математики -- использование калькуляторов -- графические калькуляторы -- уроки математики -- технические средства -- средства обучения |
Минаева, С. С. Россия - Запад: русские писатели второй половины XIX века о своих зарубежных впечатлениях (А. И. Герцен, Ф. М. Достоевский, М. Е. Салтыков-Щедрин) / С. С. Минаева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 3. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. ) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. 2-я пол. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): путешествия -- заметки -- путевые заметки -- впечатления -- зарубежные впечатления -- очерки -- писатели -- путешественники -- литературная критика |
Минаева, С. С. Россия - Запад: русские писатели второй половины XIX века о своих зарубежных впечатлениях (А. И. Герцен, Ф. М. Достоевский, М. Е. Салтыков-Щедрин) / С. С. Минаева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 3. - С. . 91-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. ) Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. 2-я пол. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): путешествия -- заметки -- путевые заметки -- впечатления -- зарубежные впечатления -- очерки -- писатели -- путешественники -- литературная критика |
Минаева, С. С. Калькулятор на уроках тригонометрии [Текст] / С. С. Минаева> // Математика в школе. - 2008. - N 4. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ) . - ISSN 0130-9358 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): радианная система -- практические задачи -- эксперименты -- синус -- графики функций -- тригонометрические функции -- эвристическая деятельность -- математическое развитие -- уроки математики -- школьный курс -- математическая культура -- графическая информация -- числовая информация Аннотация: Рассматриваются примеры использования возможностей применения калькулятора при изучении тригонометрии, расчеты и графические построения выполнены при помощи калькулятора CASIO fx-9860G SD. |
Минаева, С. С. Рисование на электронном экране как этап учебного процесса при изучении графиков [Текст] / С. С. Минаева, Н. С. Никитина> // Математика в школе. - 2010. - N 7. - С. 47-54 : 14 рис. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- алгебра -- средняя школа -- координатная плоскость -- график функции -- графический калькулятор -- мотивация учебной деятельности -- создание графических образов -- создание рисунка Аннотация: В статье демонстрируются возможности графических калькуляторов при изучении метода координат. Изложены способы формализации графических объектов в виде прямых линий, парабол, гипербол, окружностей, областей фигур, ограниченных этими линиями. Материал иллюстрируется занимательными примерами. Доп.точки доступа: Никитина, Н. С. |
Минаева, С. С. Современные информационные технологии в обучении математике [Текст] / С. С. Минаева> // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 17-25 : 14 рис. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математика -- средняя школа -- калькулятор -- графический калькулятор -- мотивация учебной деятельности -- компьютер -- интерактивная доска -- электронно-образовательные ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются примеры использования таких средств как калькулятор, компьютер (или графический калькулятор), интерактивная доска (или проектор) для повышения качества обучения математике. |
Роль учебника математики в достижении требований стандарта [Текст] : 5-6 классы / Л. Кузнецова [и др.]> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2: В гармонии с гуманитариями. - С. 27-33 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники математики -- 5 класс -- 6 класс -- личностные результаты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методические принципы -- рубрики учебников -- математические тексты -- предметные результаты -- коммуникативная компетентность -- метапредметные результаты -- эстетическое сознание -- математические задачи -- логическое мышление Аннотация: Раскрыты основные тезисы, которые положены в основу переработки учебников по математике под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина для учащихся 5–6-х классов, выполненной с целью приведения содержания и идеологии курса в соответствие с требованиями ФГОС. Доп.точки доступа: Кузнецова, Л.; Минаева, С.; Рослова, Л.; Суворова, С.; Дорофеев, Г. В. (редактор учебника математики для 5-6-х классов); Шарыгин, И. Ф. (редактор учебника математики для 5-6-х классов) |
Учимся планировать результаты [Текст] : 6-9 классы> // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 11: Математика + физика. - С. 58-60 : рис. - Рец. на кн.: Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5–6 классы. Алгебра. 7-9 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / [Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова и др. ] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - Москва : Просвещение, 2013. - 176 с. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- алгебра -- дидактические материалы -- задания -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- педагоги -- планирование результатов -- пособия для учителей -- примеры заданий -- рецензии -- системы заданий -- уровни сформированности умений -- уроки математики -- учебные программы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Планируемые результаты обучения математике в 5-6-х классах и алгебре в 7-9-х классах отражают предметные требования государственных стандартов. В качестве примера приведены задания раздела "Измерения, приближения, оценки" в 9 классе. Доп.точки доступа: Кузнецова, Л. В.; Минаева, С. С.; Рослова, Л. О.; Ковалева, Г. С.; Логинова, О. Б. |
Минаева, С. С. (кандидат педагогических наук). Реализация идей развивающего обучения в учебниках математики для начальной школы [Текст] / С. С. Минаева, Л. О. Рослова, О. А. Рыдзе> // Начальное образование. - 2013. - № 1. - С. 11-17 . - ISSN 1998-0728 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- информационная компетентность -- математика -- математика в начальной школе -- математические знания -- математические тексты -- начальная школа -- обучение математике -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- преемственность знаний -- развивающее обучение -- систематический контроль -- социализация школьников -- уровневая дифференциация -- учебники по математике -- формирование информационной компетентности Аннотация: В статье раскрываются особенности новой предметной линии учебников по математике для учащихся первых-четвертых классов общеобразовательных школ. Содержание учебников нацелено на приобретение ребенком математических знаний, его успешную социализацию и развитие познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Рослова, Л. О. (кандидат педагогических наук); Рыдзе, О. А. (кандидат педагогических наук) |
Минаева, С. Воспитательный потенциал математики [Текст] : 5-6 классы / С. Минаева> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 12: Воспитание математикой. - С. 4-11 : фот., табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- воспитание школьников -- геометрические фигуры -- историзмы -- исторические факты -- качества личности -- культура мышления -- личностные качества -- математики -- математические знания -- математическое образование -- методика преподавания математики -- наглядная геометрия -- развитие мышления -- уроки математики -- ученые -- эстетическое сознание Аннотация: Анализируется воспитывающее влияние математики на культуру мышления и развитие личностных качеств учащихся. |