Максимова, Е. В. Студенты-дизайнеры на "Московском дебюте" / Е. В. Максимова> // Профессиональное образование. - 2007. - N 8. - С. . 33
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- дизайн одежды -- образовательный процесс -- учебный процесс -- творческое развитие |
Максимова, Е. В. Переход прав на земельный участок при переходе права собственности на здание, строение, сооружение / Е. В. Максимова> // Экологическое право. - 2004. - N 5. - С. . 33-39. - Библиогр.: с. 38-39 (11 назв. ). - 1; Анализ норм земельного законодательства, содержащих положения о переходе прав на земельные участки при переходе права собственности на здания, строения, сооружения. - 1; Проблемы регулирования оборота земельных участков и расположенных на них иных объектов недвижимого имущества. - 1; Обзор арбитражной практики в сфере земельного законодательства, регулирующего вопросы перехода прав на земельные участки под объектами недвижимого имущества, на них расположенными Рубрики: Право--Экологическое право Урал Кл.слова (ненормированные): земельные участки -- земли -- право собственности -- здания -- сооружения -- земельное законодательство -- недвижимое имущество -- недвижимость -- судебная практика -- суды -- законы -- кодексы |
Максимова, Е. В. Структура личности и профессиональная успешность менеджеров компаний сферы информационных технологий [Текст] / Максимова Е. В.> // Психотерапия. - 2009. - N 3. - С. 50-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 55 (9 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИТ-менеджеры -- личность менеджеров -- менеджеры -- терапевтические опросники -- структура личности менеджера -- опросники -- профессиональная успешность Аннотация: Статья посвящена структуре личности менеджеров, работающих в сфере информационных технологий, измерению соотношения компонентов структуры личности и нахождению взаимосвязи между этим соотношением и профессиональной успешностью. |
Максимова, Е. В. Элективный курс "Мир русской живописи XIX в. " (10 класс) [Текст] / Е. В. Максимова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 2. - С. 48-52 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (методика преподавания учебных предметов) -- русская живопись -- изобразительное искусство (программа) -- программы курсов -- элективные курсы -- живопись -- 10 класс -- курсы элективные Аннотация: Цель курса: осмыслить творчество русских живописцев, их вклад в мировую сокровищницу культуры через осознание исторической действительности данного периода. |
Архипов, Б. А. Уровень тонической регуляции как основа формирования психики ребенка [Текст] = Level of tonical regulation as basis of child`s mental formation / Архипов Б. А., Максимова Е. В., Семенова Н. Е.> // Психотерапия. - 2010. - N 5. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (39 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тоническая регуляция -- психика ребенка -- руброспинальный уровень -- палеокинетические регуляции -- уровень А -- уровень тонической регуляции -- тоническая регуляция -- глубокая чувствительность -- тонус -- протопатическая чувствительность -- онтогенез -- детско-родительские отношения -- устойчивость -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- эмоции Аннотация: На основе практической работы с детьми и анализа данных литературы авторы приходят к выводу, что руброспинальный уровень палеокинетических регуляций является основой не только построения движений, но и развития целостной психики ребенка. Доп.точки доступа: Максимова, Е. В.; Семенова, Н. Е.; Бренштейн, Н. А. |
Максимова, Е. В. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" [Текст] / Е. В. Максимова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 7. - С. 64-65. - 1; Современникам войны посвящается . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тематические уроки -- тематические встречи -- внеклассные мероприятия -- история (методика преподавания учебных предметов) -- патриотическое воспитание -- ветераны Великой Отечественной войны Аннотация: Разработка внеклассного занятия по истории - урока-встречи "Современникам войны посвящается". |
Архипов, Б. А. Объединение детей и родителей в процессе телесной коррекционной работы [Текст] / Архипов Б. А., Максимова Е. В., Орлова А. С.> // Психотерапия. - 2011. - N 2. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- телесная коррекционная работа -- задержка развития детей -- телесное общение -- тонус -- общение -- детско-родительские отношения -- телесно-ориентированная психотерапия -- дети и родители -- родители и дети -- построение движений -- упражнения -- игры Аннотация: Авторы статьи приводят примеры того, как особенности восприятия и движений родителей могут воздействовать на формирование восприятия и движения детей. Наиболее успешно телесная коррекционная работа с детьми ведется через единение детей и родителей внутри общения и игры. Доп.точки доступа: Максимова, Е. В.; Орлова, А. С. |
Максимова, Е. В. Развитие цветового восприятия школьников с использованием техники коллажа [Текст] / Е. В. Максимова> // Изобразительное искусство в школе. - 2011. - N 3. - С. 70-73 : ил. . - ISSN 2072-0424 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение техники коллажа -- мозаичный метод -- школьники -- дополнительное образование -- цветовое восприятие -- коллажи -- педагогический опыт -- техника коллажа Аннотация: Коллаж как самостоятельная техника, и одновременно как определенный этап в создании живописной работы. |
Максимова, Е. В. Влияние архитектуры коммуникаций на структуру личности профессионала сферы информационных технологий [Текст] / Максимова Е. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 2. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): архитектура коммуникаций -- канал коммуникаций -- аудитория общения -- коммуникационная среда -- коммуникационная плоскость -- зона социальной духовности -- социальная духовность -- зона личного пространства -- личное пространство -- личность -- виртуальная личность -- информационные технологии -- объем коммуникаций Аннотация: Описан эксперимент, который показал, что развитие и совершенствование личности, ее здоровье во многом определяется объемом коммуникаций и их взаимосвязанностью. |
Воробьева, Н. Ф. Школьное экологическое образование [Текст] : (воспитательный аспект) / Н. Ф. Воробьева, Е. В. Максимова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 4. - С. 32-39 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- школьное экологическое образование -- устойчивое экологическое образование -- экологизация учебных дисциплин -- практическое применение знаний -- средние школы -- общеобразовательные школы -- проектная деятельность -- внеклассная работа -- внешкольная работа -- эколого-этническое образование -- социально-экологические проекты -- учебные предметы -- история -- обществознание -- русский язык -- литература -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экологические тропы Аннотация: Об эколого-этническом образовании как основном факторе воспитания и развития школьников. Доп.точки доступа: Максимова, Е. В. |
Максимова, Е. В. (педагог дополнительного образования). Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа [Текст] / Е. В. Максимова> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- цветовое восприятие -- коллажи -- дополнительное образование детей Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом развития у обучающихся цветового восприятия посредством техники коллажа. |
Архипов, Б. А. Глубокая чувствительность и тоническая регуляция [Текст]. Ч. 2. Теория / Архипов Б. А., Максимова Е. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 9. - С. 29-33 . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глубокая чувствительность -- чувствительность -- тоническая регуляция -- коррекционная работа -- коррекционная работа с детьми -- аутисты -- коррекционная работа с аутистами -- дети-аутисты -- аутизм -- теория построения движений -- теория Бернштейна -- Бернштейна теория -- нижний уровень построения движений -- уровень построения движений -- движение -- психофизиологи Аннотация: Авторы статьи занимаются диагностикой и коррекционной работой с детьми страдающих аутизмом, опираясь на теорию построения движений Николая Александровича Бернштейна. Доп.точки доступа: Максимова, Е. В.; Бернштейн, Н. А. (психофизиолог) |
Архипов, Б. А. Глубокая чувствительность [Текст]. Ч. 2. Практика / Архипов Б. А., Максимова Е. В.> // Психотерапия. - 2012. - № 11. - С. 32-35 . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- глубокая чувствительность -- дети-аутисты -- коррекционная работа -- коррекционная работа с аутистами -- опоры тела -- ось тела -- позы тела -- построение оси тела -- построение позы тела -- простраивание опор тела -- тоническая регуляция -- удержание позы тела -- упражнения -- чувствительность Аннотация: Коррекционная работа на уровне тонической регуляции с детьми-аутистами. Доп.точки доступа: Максимова, Е. В. |