Галажинский, Э. В. (д-р психол. наук).
    Всероссийская конференция "Психолог в образовании: методологические и методические проблемы" / Э. В. Галажинский, О. М. Краснорядцева // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 129-132
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Томск (город)
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всероссийские конференции -- образование -- методические проблемы -- методологические проблемы


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, О. М.



    Краснорядцева, О. М.
    Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / О. М. Краснорядцева // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- профессиональная подготовка -- образовательные условия -- процессы смыслообразования -- смыслообразование -- рефлексивные семинары -- мотивопорождающие смыслы -- самотрансформация деятельности -- личностная компетентность -- профессиональный образ мира -- образ мира -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- вузовское образование
Аннотация: Создание образовательных условий, которые способствуют динамике процессов смыслообразования посредством рефлексивного семинара. Мотивопорождающие смыслы как источники самотрансформации деятельности, переводящие ее на новый, более высокий уровень осуществления.




    Краснорядцева, О. М.
    Опыт разработки и реализации психолого-образовательного сопровождения процесса подготовки высококвалифицированных рабочих [Текст] / О. М. Краснорядцева // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.56
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные рабочие -- профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка рабочих -- психологическое сопровождение -- диагностические технологии -- рабочие -- тренинговое сопровождение -- проектно-модельная деятельность
Аннотация: Основные результаты реализации разработанной и апробированной в условиях учреждения начального профессионального образования модели психолого-образовательного сопровождения процесса подготовки рабочих в рамках конкретного отраслевого заказа.




    Краснорядцева, О. М.
    Чувствительность к проблемам как характеристика инновационного потенциала личности [Текст] / О. М. Краснорядцева // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал личности -- профессиональные проблемы -- чувствительность к проблемам -- копинг-стратегии -- психологические особенности -- жизненные задачи -- самореализация
Аннотация: Представлен анализ результатов многолетних исследований психологического феномена "чувствительность к проблемам", которая рассматривается в контексте исследования психологических особенностей инновационного потенциала личности.




    Краснорядцева, О. М.
    Психолого-образовательные возможности развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте [Текст] / О. М. Краснорядцева, Е. Д. Файзуллаева // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивность -- старший дошкольный возраст -- психолого-образовательные возможности -- коммуникативное пространство -- эксперименты -- открытость-закрытость -- задачи на смысл
Аннотация: Рассматривается опыт создания психолого-образовательных возможностей для развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте. Обсуждаются результаты формирующего эксперимента и лонгитюдного исследования по развитию рефлексивности.


Доп.точки доступа:
Файзуллаева, Е. Д.



    Краснорядцева, О. М.
    Психолого-образовательное сопровождение процесса становления профессиональной идентичности студентов педагогического колледжа [Текст] / О. М. Краснорядцева, Ю. А. Трифонова // Психология обучения. - 2011. - N 11. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 82-83 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психолого-образовательное сопровождение -- педагогические колледжи -- студенты колледжей -- профессиональная идентичность -- рефлексивная деятельность -- идентификация
Аннотация: Виды профессиональной идентификации студентов педагогического колледжа и их динамика в процессе рефлексивных семинаров.


Доп.точки доступа:
Трифонова, Ю. А.



    Клочко, В. Е.
    Признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета [Текст] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
развивающая образовательная среда -- магистратура -- исследовательские университеты -- интеллектуальная одаренность -- инновационный потенциал -- магистерские программы -- образовательные программы -- магистры -- подготовка магистров -- молодежь -- учебно-образовательные показатели
Аннотация: Возможности проектирования образовательных программ подготовки магистров с учетом социального запроса на развитие интеллектуальной одаренности и инновационного потенциала молодежи. Инфраструктурные и учебно-образовательные показатели и признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета.


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, О. М.



    Клочко, В. Е.
    Развитие профессиональной готовности преподавателей исследовательского университета к актуализации у магистрантов потенциала одаренности и инновативности [Текст] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 83-93 : ил. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- государственные университеты -- инновативность -- инновационный потенциал -- исследовательские университеты -- магистранты -- магистратура -- модульная структура -- мотивационно-технологическая готовность -- одаренность -- потенциал одаренности -- преподаватели вузов -- профессиональная готовность -- профессиональная готовность -- психолого-образовательные программы -- шестой технологический этап
Аннотация: Обоснованы возможности внедрения в систему повышения квалификации преподавателей вузов психолого-образовательной программы развития профессиональной готовности к актуализации потенциала одаренности и инновативности магистрантов исследовательского университета. Описаны содержание и модульная структура программы. Представлены основные результаты внедрения программы.


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, О. М.; Томский государственный университет



    Ваулина, Т. А.
    Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям предметной направленности [Текст] / Т. А. Ваулина, О. М. Краснорядцева, Э. А. Щеглова // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 17-28 : табл. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
креативные стратегии -- математические задачи -- математические способности -- предметная направленость -- профили обучения -- старшеклассники -- учебные предметы
Аннотация: Выраженность у старшеклассников, обучающихся по профилям разной предметной направленности, особенностей креативных стратегий решения математических задач.


Доп.точки доступа:
Краснорядцева, О. М.; Щеглова, Э. А.