Галажинский, Э. В. (д-р психол. наук). Всероссийская конференция "Психолог в образовании: методологические и методические проблемы" / Э. В. Галажинский, О. М. Краснорядцева> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 129-132 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Томск (город) Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конференции -- всероссийские конференции -- образование -- методические проблемы -- методологические проблемы Доп.точки доступа: Краснорядцева, О. М. |
Краснорядцева, О. М. Рефлексия как условие актуализации мотивопорождающих смыслов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / О. М. Краснорядцева> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- профессиональная подготовка -- образовательные условия -- процессы смыслообразования -- смыслообразование -- рефлексивные семинары -- мотивопорождающие смыслы -- самотрансформация деятельности -- личностная компетентность -- профессиональный образ мира -- образ мира -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- вузовское образование Аннотация: Создание образовательных условий, которые способствуют динамике процессов смыслообразования посредством рефлексивного семинара. Мотивопорождающие смыслы как источники самотрансформации деятельности, переводящие ее на новый, более высокий уровень осуществления. |
Краснорядцева, О. М. Опыт разработки и реализации психолого-образовательного сопровождения процесса подготовки высококвалифицированных рабочих [Текст] / О. М. Краснорядцева> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высококвалифицированные рабочие -- профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка рабочих -- психологическое сопровождение -- диагностические технологии -- рабочие -- тренинговое сопровождение -- проектно-модельная деятельность Аннотация: Основные результаты реализации разработанной и апробированной в условиях учреждения начального профессионального образования модели психолого-образовательного сопровождения процесса подготовки рабочих в рамках конкретного отраслевого заказа. |
Краснорядцева, О. М. Чувствительность к проблемам как характеристика инновационного потенциала личности [Текст] / О. М. Краснорядцева> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): инновационный потенциал личности -- профессиональные проблемы -- чувствительность к проблемам -- копинг-стратегии -- психологические особенности -- жизненные задачи -- самореализация Аннотация: Представлен анализ результатов многолетних исследований психологического феномена "чувствительность к проблемам", которая рассматривается в контексте исследования психологических особенностей инновационного потенциала личности. |
Краснорядцева, О. М. Психолого-образовательные возможности развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте [Текст] / О. М. Краснорядцева, Е. Д. Файзуллаева> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 37. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): рефлексивность -- старший дошкольный возраст -- психолого-образовательные возможности -- коммуникативное пространство -- эксперименты -- открытость-закрытость -- задачи на смысл Аннотация: Рассматривается опыт создания психолого-образовательных возможностей для развития рефлексивности в старшем дошкольном возрасте. Обсуждаются результаты формирующего эксперимента и лонгитюдного исследования по развитию рефлексивности. Доп.точки доступа: Файзуллаева, Е. Д. |
Краснорядцева, О. М. Психолого-образовательное сопровождение процесса становления профессиональной идентичности студентов педагогического колледжа [Текст] / О. М. Краснорядцева, Ю. А. Трифонова> // Психология обучения. - 2011. - N 11. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 82-83 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психолого-образовательное сопровождение -- педагогические колледжи -- студенты колледжей -- профессиональная идентичность -- рефлексивная деятельность -- идентификация Аннотация: Виды профессиональной идентификации студентов педагогического колледжа и их динамика в процессе рефлексивных семинаров. Доп.точки доступа: Трифонова, Ю. А. |
Клочко, В. Е. Признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета [Текст] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева> // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): развивающая образовательная среда -- магистратура -- исследовательские университеты -- интеллектуальная одаренность -- инновационный потенциал -- магистерские программы -- образовательные программы -- магистры -- подготовка магистров -- молодежь -- учебно-образовательные показатели Аннотация: Возможности проектирования образовательных программ подготовки магистров с учетом социального запроса на развитие интеллектуальной одаренности и инновационного потенциала молодежи. Инфраструктурные и учебно-образовательные показатели и признаки развивающей образовательной среды магистратуры исследовательского университета. Доп.точки доступа: Краснорядцева, О. М. |
Клочко, В. Е. Развитие профессиональной готовности преподавателей исследовательского университета к актуализации у магистрантов потенциала одаренности и инновативности [Текст] / В. Е. Клочко, О. М. Краснорядцева> // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 83-93 : ил. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- государственные университеты -- инновативность -- инновационный потенциал -- исследовательские университеты -- магистранты -- магистратура -- модульная структура -- мотивационно-технологическая готовность -- одаренность -- потенциал одаренности -- преподаватели вузов -- профессиональная готовность -- профессиональная готовность -- психолого-образовательные программы -- шестой технологический этап Аннотация: Обоснованы возможности внедрения в систему повышения квалификации преподавателей вузов психолого-образовательной программы развития профессиональной готовности к актуализации потенциала одаренности и инновативности магистрантов исследовательского университета. Описаны содержание и модульная структура программы. Представлены основные результаты внедрения программы. Доп.точки доступа: Краснорядцева, О. М.; Томский государственный университет |
Ваулина, Т. А. Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям предметной направленности [Текст] / Т. А. Ваулина, О. М. Краснорядцева, Э. А. Щеглова> // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 17-28 : табл. - Библиогр.: с. 27 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): креативные стратегии -- математические задачи -- математические способности -- предметная направленость -- профили обучения -- старшеклассники -- учебные предметы Аннотация: Выраженность у старшеклассников, обучающихся по профилям разной предметной направленности, особенностей креативных стратегий решения математических задач. Доп.точки доступа: Краснорядцева, О. М.; Щеглова, Э. А. |