Фукс, Л. С. Когнитивные корреляты математических навыков в третьем классе : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 67-69 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- арифметика -- алгоритмические вычисления -- текстовые задачи -- когнитивные способности -- невербальные задачи -- математические навыки -- учебные предметы -- младшие классы -- младшие школьники Доп.точки доступа: Фукс, Д.; Комптон, Д. Л.; Пауэлл, С. Р.; Ситхадер, П. М.; Капицци, А. М.; Шатшнайдер, К.; Флетчер, Дж. М. |
Комптон, Д. Л. Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы |
Комптон, Д. Л. Существует ли перенос: моделирование индивидуальных различий в переносе навыков чтения : дайджест / Д. Л. Комптон [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 23-24. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 55-69. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- перенос -- навыки чтения -- навык декодирования -- декодирование Доп.точки доступа: Олингхаус, Н. Г.; Элленман, Э.; Вининг, Я.; Эпплтон, А. К.; Вейл, Дж.; Саммерс, М. |
Фукс, Л. С. Предотвращение, диагностика и когнитивные детерминанты трудностей при изучении математики : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 63-65. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 493-513. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- когнитивные детерминанты -- детский интеллект -- интеллект -- коррекционные программы обучения -- когнитивные способности -- успеваемость -- интеллектуальный уровень -- концентрация внимания -- рабочая память -- память -- математика Доп.точки доступа: Комптон, Д. Л.; Фукс, Д.; Полсен, К.; Брайант, Дж. Д.; Хемлетт, К. Л. |
Фукс, Л. С. Когнитивные корреляты математических навыков в третьем классе : дайджест / Л. С. Фукс [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 67-69. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N1.- P. 29-43. Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математике -- арифметика -- алгоритмические вычисления -- текстовые задачи -- когнитивные способности -- невербальные задачи -- математические навыки -- учебные предметы -- младшие классы -- младшие школьники Доп.точки доступа: Фукс, Д.; Комптон, Д. Л.; Пауэлл, С. Р.; Ситхадер, П. М.; Капицци, А. М.; Шатшнайдер, К.; Флетчер, Дж. М. |