Ильченко, О. (доц.). Оценка качества в распределенных системах обучения : технологический подход / О. Ильченко, Ю. Лобанов> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 97-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): системы обучения -- распределенные системы обучения -- оценка качества -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- индекс качества -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- технологии обучения -- сетевые технологии обучения -- сетевые образовательные технологии -- e-Learning -- дидактические инструменты -- дидактические технологии процессов -- профессиональная компетенция учащихся -- оценка компетентности учащихся -- компетентность учащихся -- учащиеся Доп.точки доступа: Лобанов, Ю. (доц.) |
Ильченко, О. (канд. пед. наук). Тенденции в сфере e-Learning / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- e-Learning-обучение -- электронное обучение -- смешанное обучение -- формы обучения -- симуляционные формы обучения -- имитационные формы обучения -- индивидуальное адаптивное обучение -- адаптивное обучение -- учебный процесс -- адаптивный учебный процесс -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технологии нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- индивидуальные электронные досье -- электронные досье |
Ильченко, О. С. Одушевленность существительного и реконструкция "наивной" картины мира / О. С. Ильченко> // Русская словесность. - 2003. - N 5. - С. . 36-39 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика -- неодушевленные существительные -- одушевленные существительные -- русский язык -- существительное |
Ильченко, О. С. Категория одушевленности/неодушевленности в обозначениях мертвого человека / О. С. Ильченко> // Русский язык в школе. - 2003. - N 5. - С. . 83-85 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): живое -- мертвый человек (языкознание) -- неживое -- неодушевленность (языкознание) -- обыденные понятия -- одушевленность (языкознание) -- русский язык |
Ильченко, О. С. Урок на тему "подлежащее" в VIII классе / О. С. Ильченко> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 44-47. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8-е классы -- подлежащие -- сказуемые -- лексико-орфографическая работа -- синонимы -- антонимы -- пунктуация -- тестирование -- лингвистика -- предмет речи |
Громов, В. С. Использование пространства и социальная организация у светлой песчанки (Gerbillus perpallidus) в условиях полувольного содержания [Текст] / В. С. Громов, О. Г. Ильченко> // Зоологический журнал. - 2007. - Т. 86, N 9. - С. . 1131-1140. - Библиогр.: с. 1139 (16 назв. ) Рубрики: Биология--Систематика животных--Зоология Кл.слова (ненормированные): gerbillus perpallidus -- светлая песчанка -- песчанка светлая -- грызуны -- самки -- самцы Доп.точки доступа: Ильченко, О. Г. |
Ильченко, О. (зав. лаб.). Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся. |
Лобанов, Ю. И. (зав. отд.). Самообразование в открытой сетевой информационной среде [Текст] = Conditions self-education in the open network environment / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- самообразование -- открытая информационная среда -- компетенции -- образовательные информационные ресурсы Аннотация: Отмечается ориентация современного образования на развитие творческого потенциала специалистов, обсуждаются условия реализации непрерывного самообразования в открытой сетевой информационной среде. Доп.точки доступа: Ильченко, О. А. (зав. лаб.) |
Ильченко, О. С. О влиянии идей православного энергетизма на формирование категории одушевленности / неодушевленности в русском языке [Текст] / О. С. Ильченко> // Филологические науки. - 2010. - N 5/6. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. ) . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): неодушевленность -- новые падежные формы -- одушевленность -- памятники церковнославянской письменности -- свободная воля человека -- субъект-объектные отношения Аннотация: В статье раскрываются причины экспансии новой падежной формы лично-одушевленного объекта в памятниках церковнославянского языка русского извода: восточнохристианской антропологией человек трактуется как онтологически активный. |