Шохина, Т.
    Смешные подробности / Т. Шохина ; фотография М. Медведевой // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 94-95
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личности -- психические свойства -- черты характера -- характеры -- темпераменты -- чувство юмора -- юмор


Доп.точки доступа:
Медведева, М. \.\



    Козлова, В.
    Что такое совесть? : часы общения, воспитывающие нравственную устойчивость подростков / В. Козлова // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-47
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общение с подростками -- подростки -- моральные качества -- чувство долга -- совесть




    Щукина, Е. Г.
    Понимание и отношение к феномену материнства в концепциях ученых-мужчин / Е. Г. Щукина // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология--Психология деятельности--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
материнство -- любовь -- чувство материнства -- материнская любовь -- психическое здоровье -- человеческие инстинкты




    Шляпников, В. Н.
    Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   США
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности




    Яфальян, Алла (д-р пед. наук).
    Как стать Хозяином Времени / Алла Яфальян, Олеся Дрень // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 17-19. - 0; Педагогические правила развития чувства времени
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное образование -- дошкольники -- время -- временные режимы -- адаптация -- программы -- игры -- игровые упражнения -- музыкальные игры -- пластические упражнения -- чувство времени


Доп.точки доступа:
Дрень, Олеся (канд. пед. наук)



    Белова, А. В.
    "Еще не появившиеся крылья..." : (лингвопоэтический анализ стихотворения Н. С. Гумилева "Шестое Чувство") / А. В. Белова // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 49-54. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- лингвопоэтический анализ -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- русские поэты -- образ автора -- ритмико-семантический анализ




    Герчук, Ю.
    Чувство города : [о худож. А. Дергилевой] / Юрий Герчук // Наше наследие. - 2006. - N 79/80. - С. . 262-263
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись
Кл.слова (ненормированные):
художники -- творчество художника -- портретный жанр -- городской пейзаж -- женщины




    Зиганов, Марат (профессор).
    Родители и школа: как обеспечить качество образования и чувство комфорта / Марат Зиганов // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 128-133
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- общеобразовательные школы -- оценочный лист профессиональной деятельности -- учителя -- педагогические кадры




    Аникин, В. А. (науч. сотрудник Ин-та социологии РАН).
    Жизненные проблемы россиян и их запросы к социальной политике / В. А. Аникин ; материалы рубрики к публ. подгот. Н. И. Покида // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 15-21
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- социально-психологическое состояние -- чувство беспомощности -- беспомощность (психология) -- переживания (психология) -- материальная обеспеченность -- уровень жизни -- жизненные ресурсы


Доп.точки доступа:
Покида, Н. И. \.\



    Федосеенко, О. А. (учитель физ. культуры).
    Физическая активность и органы чувств : урок в IX классе / О. А. Федосеенко // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 10-12. - Библиогр. в тексте
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- уроки -- 9 класс -- физическая активность -- органы чувств -- физические упражнения -- упражнения -- органы зрения -- зрительные анализаторы -- органы слуха -- слуховые анализаторы -- осязание -- кожные анализаторы -- органы равновесия -- вестибулярные анализаторы -- мышечное чувство -- публикации




    Каменева, Елена.
    Жить должно по знакам нравственности : час общения классного руководителя с классом / Елена Каменева // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 25-29
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- нравственная устойчивость -- педагогическое общение -- подростки -- моральные качества -- чувство долга




    Смелова, В. Г.
    Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2006. - N 1. - С. . 40-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- теория Дарвина -- Дарвина теория -- учение Фрейда -- Фрейда учение -- теория Джеймса-Ланге -- Джеймса-Ланге теория -- теория Кэннона-Барда -- Кэннона-Барда учение -- теория Лидсли -- активационная теория Лидсли -- Лидсли теория -- Папеса теория -- теория Папеса -- круг Папеса -- рефлексия -- чувства




    Смелова, В. Г.
    Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2006. - N 2. - С. . 35-43
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- рефлексия -- чувства -- теория эмоций -- функции эмоций -- феномен Олдса-Милнера -- Олдса-Милнера феномен -- феноменен внутримозгового самораздражения -- теория дифференцальных эмоций -- теория Изарда -- Изарда теория -- внутримозговое самораздражение -- дифференциальные эмоции




    Смелова, В. Г.
    Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2006. - N 3. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- чувства -- теория эмоций -- функции эмоций -- мимика -- мимические проявления -- интегрированные уроки -- картины -- русская живопись -- зарубежная музыка




    Дмитриева, Т. Г.
    Эмоции в народной волшебной сказке / Т. Г. Дмитриева // Русская речь. - 2002. - N 6. - С. . 98-101
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор--Фольклор России
Кл.слова (ненормированные):
сказка -- стилистика -- фольклор -- чувство -- эмоции




    Михеев, Михаил Юрьевич Михеев (кандидат филологических наук).
    Чувство ума и мыслимость чувства у Платонова / М. Ю. Михеев // Вопросы философии. - 2001. - N 7. - С. . 59-76
Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни
Кл.слова (ненормированные):
неологизм -- поэтика -- философия литературы -- чувства -- язык




    Бандуровский, К. В.
    Методологическая рефлексия относительно научного познания в "Комментарии к "О Троице" Боэция" Фомы Аквинского / К. В. Бандуровский, М. М. Гейде // Вопросы философии. - 2005. - N 6. - С. . 131-139. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
философы -- теология -- методология науки -- познание -- чувство (философия) -- вера (философия) -- божественное познание -- познание божественного -- спекулятивные науки -- теоретические науки


Доп.точки доступа:
Гейде, М. М.



    Фролов, Ю.
    Чувство справедливости у людей и обезьян / Ю. Фролов // Наука и жизнь. - 2006. - N 1. - С. . 107-109. - Ил.: 3 фот.
ББК 87.7
Рубрики: Этика--Общие вопросы этики
Кл.слова (ненормированные):
зависть -- справедливость -- человек -- обезьяны




    Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук).
    Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 110-128. - Ил.: табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- половозрастные особенности -- чувство ответственности -- формирование ответственности -- образовательный процесс -- познавательные интересы -- интерес к учению -- общественная жизнь -- опросы -- младшие школьники -- подростки -- старшеклассники -- мальчики -- девочки -- школьное самоуправление -- межличностные отношения -- стимульные ситуации -- самовыражение -- ответственность




    Гедройц, С.
    Михаил Вивег. Лучшие годы - псу под хвост; Летописцы отцовской любви. Романы. Полина Дашкова. Чувство реальности. Роман. Дмитрий Горчев. Сволочи. Рассказы / С. Гедройц // Звезда. - 2003. - N 12. - С. . 224-227. - 0; Вивег. Лучшие годы - псу под хвост; Летописцы отцовской любви. Романы. Полина Дашкова. Чувство реальности. Роман. Дмитрий Горчев. Сволочи. Рассказы
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
комедии -- постановки -- пьсы