Шохина, Т. Смешные подробности / Т. Шохина ; фотография М. Медведевой> // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 94-95 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личности -- психические свойства -- черты характера -- характеры -- темпераменты -- чувство юмора -- юмор Доп.точки доступа: Медведева, М. \.\ |
Козлова, В. Что такое совесть? : часы общения, воспитывающие нравственную устойчивость подростков / В. Козлова> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общение с подростками -- подростки -- моральные качества -- чувство долга -- совесть |
Щукина, Е. Г. Понимание и отношение к феномену материнства в концепциях ученых-мужчин / Е. Г. Щукина> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 46-55. - Библиогр.: с. 55 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология деятельности--Психология личности Кл.слова (ненормированные): материнство -- любовь -- чувство материнства -- материнская любовь -- психическое здоровье -- человеческие инстинкты |
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности США Америка Кл.слова (ненормированные): модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности |
Яфальян, Алла (д-р пед. наук). Как стать Хозяином Времени / Алла Яфальян, Олеся Дрень> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 17-19. - 0; Педагогические правила развития чувства времени Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- дошкольники -- время -- временные режимы -- адаптация -- программы -- игры -- игровые упражнения -- музыкальные игры -- пластические упражнения -- чувство времени Доп.точки доступа: Дрень, Олеся (канд. пед. наук) |
Белова, А. В. "Еще не появившиеся крылья..." : (лингвопоэтический анализ стихотворения Н. С. Гумилева "Шестое Чувство") / А. В. Белова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 49-54. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- лингвопоэтический анализ -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- русские поэты -- образ автора -- ритмико-семантический анализ |
Герчук, Ю. Чувство города : [о худож. А. Дергилевой] / Юрий Герчук> // Наше наследие. - 2006. - N 79/80. - С. . 262-263 Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): художники -- творчество художника -- портретный жанр -- городской пейзаж -- женщины |
Зиганов, Марат (профессор). Родители и школа: как обеспечить качество образования и чувство комфорта / Марат Зиганов> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 128-133 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование--Педагогическое образование Россия Российская Федерация РФ Москва Кл.слова (ненормированные): качество образования -- общеобразовательные школы -- оценочный лист профессиональной деятельности -- учителя -- педагогические кадры |
Аникин, В. А. (науч. сотрудник Ин-та социологии РАН). Жизненные проблемы россиян и их запросы к социальной политике / В. А. Аникин ; материалы рубрики к публ. подгот. Н. И. Покида> // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С. . 15-21 Рубрики: Социология--Социология общества, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): социальная политика -- социально-психологическое состояние -- чувство беспомощности -- беспомощность (психология) -- переживания (психология) -- материальная обеспеченность -- уровень жизни -- жизненные ресурсы Доп.точки доступа: Покида, Н. И. \.\ |
Федосеенко, О. А. (учитель физ. культуры). Физическая активность и органы чувств : урок в IX классе / О. А. Федосеенко> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 2. - С. . 10-12. - Библиогр. в тексте Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- 9 класс -- физическая активность -- органы чувств -- физические упражнения -- упражнения -- органы зрения -- зрительные анализаторы -- органы слуха -- слуховые анализаторы -- осязание -- кожные анализаторы -- органы равновесия -- вестибулярные анализаторы -- мышечное чувство -- публикации |
Каменева, Елена. Жить должно по знакам нравственности : час общения классного руководителя с классом / Елена Каменева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 25-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- нравственная устойчивость -- педагогическое общение -- подростки -- моральные качества -- чувство долга |
Смелова, В. Г. Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова> // Биология в школе. - 2006. - N 1. - С. . 40-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- теория Дарвина -- Дарвина теория -- учение Фрейда -- Фрейда учение -- теория Джеймса-Ланге -- Джеймса-Ланге теория -- теория Кэннона-Барда -- Кэннона-Барда учение -- теория Лидсли -- активационная теория Лидсли -- Лидсли теория -- Папеса теория -- теория Папеса -- круг Папеса -- рефлексия -- чувства |
Смелова, В. Г. Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова> // Биология в школе. - 2006. - N 2. - С. . 35-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- рефлексия -- чувства -- теория эмоций -- функции эмоций -- феномен Олдса-Милнера -- Олдса-Милнера феномен -- феноменен внутримозгового самораздражения -- теория дифференцальных эмоций -- теория Изарда -- Изарда теория -- внутримозговое самораздражение -- дифференциальные эмоции |
Смелова, В. Г. Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова> // Биология в школе. - 2006. - N 3. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- чувства -- теория эмоций -- функции эмоций -- мимика -- мимические проявления -- интегрированные уроки -- картины -- русская живопись -- зарубежная музыка |
Дмитриева, Т. Г. Эмоции в народной волшебной сказке / Т. Г. Дмитриева> // Русская речь. - 2002. - N 6. - С. . 98-101 Рубрики: Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): сказка -- стилистика -- фольклор -- чувство -- эмоции |
Михеев, Михаил Юрьевич Михеев (кандидат филологических наук). Чувство ума и мыслимость чувства у Платонова / М. Ю. Михеев> // Вопросы философии. - 2001. - N 7. - С. . 59-76 Рубрики: Философия--Философские проблемы духовной жизни Кл.слова (ненормированные): неологизм -- поэтика -- философия литературы -- чувства -- язык |
Бандуровский, К. В. Методологическая рефлексия относительно научного познания в "Комментарии к "О Троице" Боэция" Фомы Аквинского / К. В. Бандуровский, М. М. Гейде> // Вопросы философии. - 2005. - N 6. - С. . 131-139. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): философы -- теология -- методология науки -- познание -- чувство (философия) -- вера (философия) -- божественное познание -- познание божественного -- спекулятивные науки -- теоретические науки Доп.точки доступа: Гейде, М. М. |
Фролов, Ю. Чувство справедливости у людей и обезьян / Ю. Фролов> // Наука и жизнь. - 2006. - N 1. - С. . 107-109. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Этика--Общие вопросы этики Кл.слова (ненормированные): зависть -- справедливость -- человек -- обезьяны |
Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук). Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 110-128. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- половозрастные особенности -- чувство ответственности -- формирование ответственности -- образовательный процесс -- познавательные интересы -- интерес к учению -- общественная жизнь -- опросы -- младшие школьники -- подростки -- старшеклассники -- мальчики -- девочки -- школьное самоуправление -- межличностные отношения -- стимульные ситуации -- самовыражение -- ответственность |
Гедройц, С. Михаил Вивег. Лучшие годы - псу под хвост; Летописцы отцовской любви. Романы. Полина Дашкова. Чувство реальности. Роман. Дмитрий Горчев. Сволочи. Рассказы / С. Гедройц> // Звезда. - 2003. - N 12. - С. . 224-227. - 0; Вивег. Лучшие годы - псу под хвост; Летописцы отцовской любви. Романы. Полина Дашкова. Чувство реальности. Роман. Дмитрий Горчев. Сволочи. Рассказы Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): комедии -- постановки -- пьсы |