Белова, А. В. "Еще не появившиеся крылья..." : (лингвопоэтический анализ стихотворения Н. С. Гумилева "Шестое Чувство") / А. В. Белова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 49-54. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- лингвопоэтический анализ -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- русские поэты -- образ автора -- ритмико-семантический анализ |
Белова, А. В. "Туда взлетая, звук немеет..." : К 200-летию со дня рождения Ф. И. Тютчева / А. В. Белова> // Русская речь. - 2003. - N 6. - С. . 10-15 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): божественность -- лирика -- образы -- русская литература |
Белова, А. В. (канд. культурологии). Женское институтское образование в России / А. В. Белова> // Педагогика. - 2002. - N 9. - С. . 76-83. - Библиогр.: с. 83 (21 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. кон.-19 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): женщины -- женское образование -- образование женщин -- женские институты |
Белова, А. В. "Еще не появившиеся крылья..." : (лингвопоэтический анализ стихотворения Н. С. Гумилева "Шестое Чувство") / А. В. Белова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 2. - С. . 49-54. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- поэзия -- стихотворения -- лингвопоэтический анализ -- анализ произведения -- анализ стихотворения -- русские поэты -- образ автора -- ритмико-семантический анализ |
Выдержки из образовательной программы и программы развития гимназии N 1514 "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г. [Текст] / Бобринев Ю. В. [и др. ]> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 4. - С. 3-89 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): гимназии -- интеграция -- учебные планы -- самовоспитание -- самообразование -- учебный процесс -- методические материалы -- система управления -- саморазвитие -- программы развития -- финансовая база -- образовательные программы -- гимназическое образование -- воспитательная деятельность -- методическая деятельность -- развивающая деятельность -- школьный компонент -- индивидуальные учебные планы -- личность воспитанника -- базовый компонент -- вариативное многопрофильное образование -- распределение часов -- самостроительство -- многопрофильное образование Аннотация: Представлены выдержки из образовательной программы и программы развития московской гимназии N 1514. Это программы нового поколения, для которых характерны принципиально новые подходы, выраженные в переходе к индивидуализации образовательно-воспитательного процесса, педагогической целесообразности организационно-содержательной деятельности и ресурсном подходе. Доп.точки доступа: Бобринев, Ю. В. (канд. пед. наук); Баталина, Т. Н.; Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Гимназия N 1514 |
Программа развития гимназии до 2012 и до 2017 года: "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" [Текст] / Бобринев Ю. В. [и др. ]> // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 5. - С. 3-45 : Табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва, 2007-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): прогнозирование -- гимназии -- учебные планы -- самообразование -- педагогические кадры -- уроки -- система стимулирования -- программы развития -- образовательные учреждения -- образовательное пространство -- ресурсный потенциал -- образовательные проекты -- учебно-воспитательный процесс -- гимназисты -- классно-урочная система -- система вознаграждений -- организационные модели -- структура гимназии -- компетентная личность Аннотация: Выдержки из образовательной программы "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г. Доп.точки доступа: Баталина, Т. Н.; Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Бобринев, Ю. В.; Гимназия N 1514 |
Белова, А. В. Лингвопоэтический анализ стихотворения Александра Блока "Девушка пела в церковном хоре... " [Текст] / А. В. Белова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 51-54. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Литературоведение Поэтика, 20 в. нач.; 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): стихотворения -- поэты -- анализ текста -- русские поэты -- анализ произведений -- поэтические жанры -- анализ стихотворений -- тема Родины -- стансы -- жанры поэзии -- лингвопоэтический анализ Аннотация: Анализ стихотворения Александра Блока "Девушка пела в церковном хоре... ", создавая его, автор уже был на подступах к основной регилиозно-нравственной теме своего творчества - тема России. Доп.точки доступа: Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\ |
Белова, А. В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы [Текст] / Белова А. В., Левит М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 5. - С. 7-87 : табл. - Начало . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- выдержки -- программы нового поколения -- гимназии -- программы развития -- образовательные учреждения -- качество образования -- качество обучения -- управление качеством образования -- профильно-углубленная подготовка Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания. Доп.точки доступа: Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514 |
Белова, А. В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы [Текст] / Белова А. В., Левит М. В.> // Управление современной школой. Завуч. - 2013. - № 6. - С. 6-96 : табл. - Продолж. Начало: № 5. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- выдержки -- программы нового поколения -- гимназии -- программы развития -- образовательные учреждения -- качество образования -- качество обучения -- управление качеством образования -- профильно-углубленная подготовка -- воспитательная деятельность -- годовые циклограммы -- внеурочная деятельность -- учебные планы -- планирование -- педагогические кадры -- педагогический персонал -- стимулирование труда -- методическая работа -- методическая деятельность -- аналитические таблицы -- компетентности педагогов -- сетевые графики -- дорожные карты Аннотация: Настоящая программа нового поколения содержит установки: управление качеством образования, переход на профильно-углубленную подготовку в старших классах, овладение компетентностями, ресурсный подход в управлении. Они важны для гимназии - учебного заведения классического, универсального образования, ориентированного на высокое качество обучения и воспитания. Доп.точки доступа: Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Гимназия № 1514 |
Материалы по самообследованию гимназии № 1514 г. Москвы [Текст] / Белова А. В. [и др.]> // Управление современной школой. Завуч. - 2014. - № 3. - С. 6-42 : 11 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гимназии -- методическая деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- управление персоналом -- учебные планы Аннотация: Образовательная деятельность, индивидуальный учебный план, научно-методическое обеспечение образовательного процесса, система воспитательной работы и дополнительного образования, кадровое обеспечение и управление персоналом. Доп.точки доступа: Белова, А. В. (директор гимназии); Беглова, Т. В. (психолог-методист); Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук); Левит, М. В. (кандидат педагогических наук); Клепалова, Е. Н. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Гимназия № 1514 |