Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности США Америка Кл.слова (ненормированные): модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности |
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности США Америка Кл.слова (ненормированные): модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности |
Берестовицкая, С. (канд. пед. наук). Мировоззренческое самоопределение старшеклассника [Текст] / С. Берестовицкая> // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- жизненные успехи -- личные убеждения -- мировоззренческое самоопределение -- самоопределение -- старшеклассники Аннотация: Раскрытие мировоззренческого потенциала, объективно существующего и в содержании школьного образования, и в его методах, и в способах взаимодействия участников педагогического процесса - актуальнейшая научно-педагогическая проблема, которую необходимо решать сегодня. |