Шляпников, В. Н.
    Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   США
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности




    Шляпников, В. Н.
    Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В. Н. Шляпников // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 147-154. - Библиогр.: с. 154 (14 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   США
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
модель человеческой занятости -- волевая регуляция -- занятость -- ценности -- личные убеждения -- чувство долга -- интересы -- образ жизни -- исполнительные способности




    Берестовицкая, С. (канд. пед. наук).
    Мировоззренческое самоопределение старшеклассника [Текст] / С. Берестовицкая // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- жизненные успехи -- личные убеждения -- мировоззренческое самоопределение -- самоопределение -- старшеклассники
Аннотация: Раскрытие мировоззренческого потенциала, объективно существующего и в содержании школьного образования, и в его методах, и в способах взаимодействия участников педагогического процесса - актуальнейшая научно-педагогическая проблема, которую необходимо решать сегодня.