Уваров, А. Ю.
    Информатизация школы и педагогический дизайн / А. Ю. Уваров // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 184-190. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- педагогический дизайн -- дизайн учебно-методических материалов -- учебно-методические материалы -- методические материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные учебники




    Уваров, А. Ю.
    На пути к общедоступной коллекции цифровых образовательных ресурсов / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 3-13
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы -- ИКТ в образовании -- коммуникационные технологии -- интернет -- коллекция цифровых технологий -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация школ -- электронные учебники -- цифровые учебные материалы -- образовательные интернет-сайты




    Уваров, А. Ю.
    О некоторых дискуссионных вопросах информатизации школы / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 77-88. - Библиогр. в сносках
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатизация школы -- информатизация образования -- модернизация школы -- цифровые образовательные ресурсы -- развитие школы -- РЕОИС (информатика)




    Уваров, А. Ю.
    Информатизация школы и педагогический дизайн / А. Ю. Уваров // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 184-190. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- педагогический дизайн -- дизайн учебно-методических материалов -- учебно-методические материалы -- методические материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные учебники




    Муковникова, Е. В.
    Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов при работе с одаренными детьми на уроке английского языка [Текст] / Е. В. Муковникова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 4. - С. . 92-99
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки -- уроки английского языка -- английский язык -- преподавание английского языка -- информационные технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- одаренные дети -- цифровые ресурсы -- электронные учебные пособия




    Елисеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О концепции создания цифровых образовательных ресурсов по технологии / Е. В. Елисеева // Школа и производство. - 2007. - N 7. - С. 18-22. - 1; Цели и задачи создания ЦОР по технологии. - 1; Необходимое оборудование. - 1; Технологические презентации . - ISSN 0037-4024
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянск
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- цифровые образовательные ресурсы -- технологии -- проекты -- оборудование -- технологические презентации




    Коржова, С. Н. (ассистент БГУ).
    Разработка цифровых образовательных ресурсов по разделу "Основы художественного проектирования изделий" / С. Н. Коржова // Школа и производство. - 2007. - N 7. - С. 23-26 : 1 табл. - 1; Примерный поурочно-тематический план раздела "Основы художественного проектирования изделий" . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянск
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- художественное проектирование -- изделия -- поурочно-тематические планы




    Иванов, В. В.
    Информатизация системы образования. Новосибирский опыт [Текст] / Иванов, В. В., Перкова, В. Г. // Сибирский учитель. - 2008. - N 2. - С. 36-41 . - ISSN 1817-6488
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Новосибирск--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образование в регионах -- региональное образование -- модернизация образования -- современные педагогические технологии -- информатизация образования -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- цифровые образовательные ресурсы -- межшкольные методические центры -- методическая поддержка -- компетентность учителей
Аннотация: Информатизация школы - длительный процесс, в ходе которого абсолютное большинство школ в течение многих лет должно функционировать в режиме развития. Создание системы межшкольного методического центра позволяет "дойти" до каждой школы, предоставив ей методическую поддержку в освоении новых педагогических и информационных технологий. Создается единая национальная коллекция цифровых образовательных ресурсов (http: //school-collection/edu/ru). Сегодня роль проектов на территории Новосибирской области состоит в том, чтобы, используя импульс развития, который задает приоритетный национальный проект, разработать и продемонстрировать механизм обеспечения структурных сдвигов, необходимых для достижения долгосрочных целей модернизации массовой школы.


Доп.точки доступа:
Перкова, В. Г.



    Масленикова, О. Н. (канд. пед. наук).
    ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение [Текст] / О. Н. Масленикова // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные наглядные пособия -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- методическая служба -- мультимедийные образовательные ресурсы -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: ИКТ-насыщенная образовательная среда предполагает наличие разнообразных технических средств обучения. В статье рассматриваются различные цифровые образовательные ресурсы, такие, как мультимедийные образовательные ресурсы к учебно-методическим комплексам; интерактивные наглядные пособия; виртуальные лаборатории и практикумы.




    Харатишвили, Давид.
    Единая коллекция ЦОР - бесплатный сыр без мышеловки [Текст] / Давид Харатишвили // КомпьютерПресс. - 2008. - N 7. - С. 56-60 : ил. . - ISSN 0868-6157
ББК 32.973.202 + 74.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- школы -- подключение к Интернет
Аннотация: Какие перспективы создания единой коллекции цифровых образовательных ресурсов открывает перед российскими школами подключение к сети Интернет.




   
    Актуальная тема: ЦОР - цифровые образовательные ресурсы [Текст] // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 49 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- компьютерные технологии
Аннотация: Использование цифровых образовательных ресурсов в школе.




    Алексеева, Е. В.
    Что показала наша экспертиза [Текст] / Е. В. Алексеева // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 50-53 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные экспертизы -- экспертизы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Результаты акции "Экспертиза цифровых образовательных ресурсов", проведенной в начале 2008 года альманахом "Вопросы информатизации образования" и журналом "Директор школы".




    Смирнова, И. И.
    Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов [Текст] / И. И. Смирнова // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 54-57 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения--Республика Карелия--Петрозаводск, город, 21 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- интегрированные уроки -- школьные медиатеки -- медиатеки
Аннотация: Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в средней общеобразовательной школе N 5 г. Петрозаводска. Эссе, присланное на акцию "Экспертиза цифровых образовательных ресурсов".


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 5



    Воронина, О. П.
    Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока [Текст] / О. П. Воронина // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 58-60 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения--Россия--Калуга, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- ЦОР -- цифровые образовательные ресурсы -- школьные медиатеки -- медиатеки
Аннотация: Процесс разработки и внедрения цифровых образовательных ресурсов в средней общеобразовательной школе N 17 г. Калуги. Эссе, присланное на акцию "Экспертиза цифровых образовательных ресурсов".


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 17; Экспертиза цифровых образовательных ресурсов



    Трапезникова, Т. В.
    Электронные учебные ресурсы и их применение [Текст] / Т. В. Трапезникова // Директор школы. - 2008. - N 4. - С. 61-65 : Ил.: 3 схемы . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- информатизация образования -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- электронные учебные пособия -- учебные пособия
Аннотация: Электронные учебные ресурсы. Принципы проектирования, группы и виды электронных продуктов. Различия по типу информации и содержанию. Рекомендации по использования разных видов цифровых образовательных ресурсов на конкретных этапах урока и во внеурочной деятельности.




    Шмырев, А. А.
    Школьный цифровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования [Текст] / А. А. Шмырев // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 68-70 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудивизуальные средства обучения -- видеоматериалы -- ИКТ в образовании -- образовательное телевидение -- образовательные видеоресурсы -- телевидение в образовании -- учебные телеканалы -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Одним из эффективных способов формирования познавательного интереса учащихся является применение в школе аудиовизуальных средств обучения и воспитания, к которым относятся экранно-звуковые пособия, теле- и радиопередачи. Вариантом цифровых образовательных видеоресурсов является учебно-образовательный телеканал, функционирующий как своеобразная телевизионная хрестоматия и использующийся в разнообразных учебных, воспитательных и образовательных целях. Автор рассказывает об опыте создания учебно-образовательного канала "Школьник ТВ" в средней общеобразовательной школе N 4 г. Мичуринска в процессе реализации проекта "Наше Образовательное Телевидение", а также создания банка цифровых образовательных ресурсов.




    Басова, Л. Л.
    Отечественный и зарубежный опыт создания учебных материалов нового поколения [Текст] / Л. Л. Басова // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 179-184.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- обучение -- модернизация образования -- школы -- информация -- учебная информация -- информатизация образования -- информационные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- образовательные проекты -- проекты образования -- образовательные ресурсы -- цифровые образовательные ресурсы -- источники сложной структуры -- информационные источники -- инновационные учебно-методические комплексы -- учебники -- структура УМК -- учебно-методические комплексы -- УМК
Аннотация: Рассмотрены основные направления работы Национального фонда подготовки кадров в рамках проекта "Информационные системы образования" по координации создания учебных материалов нового поколения.


Доп.точки доступа:
Национальный фонд подготовки кадров



   
    Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ] // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков
Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника.


Доп.точки доступа:
Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева \а. В.\; Калинина \и. Ю.\; Полоусова (учитель химии) \в. В.\



    Смирнова, И. В.
    Интерактивные технологии Panasonic: доски Panaboard, проекторы, ноутбуки и другие устройства [Текст] / И. В. Смирнова // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 56-60 . - ISSN 1562-1308
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- цифровые образовательные ресурсы -- ЦОР -- компьютерные технологии -- интерактивные доски -- программное обеспечение -- техническое обеспечение -- доски Panaboard -- Panaboard доски
Аннотация: Компания Panasonic предлагает новую серию интерактивных досок Panaboard, разработанную с учетом специфики российской системы образования.


Доп.точки доступа:
Panasonic, компания



    Осипова, О. П. (канд. пед. наук, проректор).
    Цифровые образовательные ресурсы в обучении младших школьников [Текст] / О. П. Осипова, З. С. Ишмуратова // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- информатизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- компьютеризация обучения -- технические средства обучения
Аннотация: В Челябинской области активно реализуется проект информатизации системы образования, цель которого - системное внедрение и активное использование информационных компьютерных технологий. К средствам информационных компьютерных технологий помимо прочих относятся и такие учебные средства, как цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы). ЦОРы можно успешно применять также и в начальных классах. В статье проанализированы три диска (ЦОРа) для начальной школы: "Математика и конструирование"; "Природа, человек, общество"; "Мир информатики".


Доп.точки доступа:
Ишмуратова, З. С. (зам. директора по учеб.-воспитат. работе)