Ларина, Э. М.
    Закрепление англоязычной общественно-политической лексики в процессе обучения английскомцу языку / Э. М. Ларина // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 57-64
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- лексика -- общественно-политическая лексика -- фонетика -- упражнения -- фонетические упражнения -- обучение лексике -- лексические упражнения -- тексты




    Ткач, Татьяна Григорьевна (преподаватель русского языка и литературы).
    Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов [Текст] : на примере персоязычной аудитории / Т. Г. Ткач // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 27-30 : фот., табл. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Иран

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- иностранные студенты -- студенты-русисты -- русисты -- будущие переводчики -- переводчики -- персоязычная аудитория -- персидский язык -- зарубежные страны -- русский язык за рубежом -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетенция -- коммуникативная компетенция -- орфоэпия -- произношение -- фонетика -- фонетические упражнения -- методики обучения -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены причины возникновения произносительных ошибок при обучении русскому языку персоязычной аудитории. Представлена методика обучения правильному произношению в процессе профессиональной подготовки будущих переводчиков-русистов.


Доп.точки доступа:
Мешхедский университет им. Фирдоуси



    Жаркова, Т. И. (кандидат педагогически наук).
    Коррективно-поддерживающий фонетический курс французского языка в старшей школе [Текст] / Т. И. Жаркова, Г. В. Сороковых // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- орфоэпия -- старшие классы -- транскрипция -- фонетические курсы -- фонетические упражнения -- фонологические трудности -- французский язык
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы обучения фонетическому аспекту речи учащихся на уроках французского языка в старших классах.


Доп.точки доступа:
Сороковых, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор)



    Зезкова, М. А.
    Здоровьесберегающие упражнения на уроке иностранного языка в начальной школе [Текст] / М. А. Зезкова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
жесты -- здоровьесберегающие технологии -- иностранные языки -- лексика -- лексические упражнения -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- подвижные игры -- упражнения -- физкультминутки -- фонетические упражнения -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены упражнения, отвечающие как требованию создания иноязычной среды на уроке, так и сохранению здоровья.




    Антонова, Злата Владимировна (кандидат филологических наук).
    Игровые приемы работы со скороговорками [Текст] / З. В. Антонова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31-32 (11 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (педагогика) -- дидактические игры -- игровые методы обучения -- иностранные языки (педагогика) -- лимерики -- речевые разминки -- скороговорки -- фонетические упражнения
Аннотация: На примере занятий по английскому языку показаны возможности использования скороговорок в качестве фонетических упражнений и речевых разминок.