Коровин, В. М. (д-р пед. наук, проф.). А. Г. Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики / В. М. Коровин, В. А. Свиридов> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - 0; Ободовский - автор первого отечественного учебника педагогики Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическая наука -- педагогическое искусство -- требования к педагогам -- воспитание -- деятельность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогические взгляды Доп.точки доступа: Свиридов, В. А. (д-р пед. наук) |
Чернобай, Е. В. Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / Е. В. Чернобай> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- подготовка учителей -- вузы -- информационная среда -- ИКОС -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- образовательная среда -- структура образовательной среды -- требования к педагогам Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию образовательной среды. Приводится авторское определение информационно-коммуникационной образовательной среды и ее структуры. |
Шапошников, Л. Е. (доктор философских наук ; профессор). Педагогические взгляды В. О. Ключевского [Текст] / Л. Е. Шапошников> // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): историки -- генезис педагогических взглядов -- педагогические взгляды -- образовательный процесс -- воспитание -- обучение -- средства образования -- западничество -- славянофильство -- школы (образование) -- семья -- система образования -- преемственность образования -- высшее образование -- специализация высшего образования -- педагоги -- требования к педагогам Аннотация: В статье анализируются педагогические взгляды одного из крупнейших отечественных историков В. О. Ключевского. Рассматриваются поставленные им проблемы генезиса российского образования, соотношения фундаментальной подготовки и специализации, взаимодействия обучения и воспитания. Показывается значение идей мыслителя для современной образовательной системы. Доп.точки доступа: Ключевский, В. О. (историк ; 1841-1911) |
Нечаев, М. П. Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта [Текст] : (трудовая функция "Воспитательная деятельность") / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 22-27 : табл. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- методики самооценки -- оценка труда -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные стандарты -- профессиональные требования -- профстандарты -- самооценка педагога -- самооценка соответствия педагога -- соответствие педагогов -- требования к педагогам -- трудовые действия -- трудовые функции -- уровни владения трудовыми функциями -- учителя Аннотация: Методика самооценки соответствия педагога требованиям профессионального стандарта на примере трудовой функции "Воспитательная деятельность". Алгоритм деятельности образовательной организации по приведению уровня владения трудовой функцией "Воспитательная деятельность" к уровню требований профстандарта. |
Задонская, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Подготовка преподавателей современной высшей школы [Текст] / Л. В. Задонская, О. А. Козлов> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аспирантура -- бакалавриат -- высшая школа -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- двухуровневое образование -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- магистратура -- многоуровневая модель образования -- научно-педагогические кадры -- непрерывное профессиональное образование -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- требования к педагогам -- фундаментализация образования Аннотация: Проанализированы требования к преподавателю современной высшей школы в условиях информатизации образования. Рассмотрены формы использования средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе вуза, даны рекомендации по практической реализации разработанных предложений в российских вузах. Доп.точки доступа: Козлов, О. А. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора) |