Беспалько, В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 126-140. - Библиогр.: с. 140 (6 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический анализ -- анализ систем -- тестовый анализ -- тесты -- тестовые системы -- лекции -- мифология -- оценка знаний -- тесты-лестницы -- батарея тестов -- методика анализа -- валидность теста -- SAT -- TOEFL -- тесты-сочинения -- сочинения |
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся |
Кадневский, В. М. Обучающие тесты и тестовые системы по истории России / В. М. Кадневский> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 170-178 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): история России -- обучающие тесты -- педагогические технологии -- тестовая культура -- тестовые системы -- тестовые технологии -- тесты по истории |
Беспалько, В. П. Содержание обучения / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 3-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): содержание обучения -- лекции -- тесты -- тестовые системы -- тесты-лестницы -- принципы отбора -- отбор содержания обучения -- структура учебного предмета -- учебные предметы -- дидактика -- расчет объема усвоения -- объем усвоения материала -- усвоение материала -- расчет дидактического объема -- дидактический объем -- повторение материала -- учебный материал -- содержание образования -- обучение -- учащиеся |
Михайлычев, Е. А. Диагностическая практика в системе образования СССР и России / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 3-14. - Библиогр. в сносках: 19 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические методики -- дидактическая диагностика -- дидактическая тестология -- дидактические тесты -- дидактическое тестирование -- итоговый контроль -- качество знаний -- квалиметрия -- компьютерная педагогическая диагностика -- контроль качества знаний -- массовый тестовый контроль знаний -- педагогическая диагностика -- педагогическая квалиметрия -- системы контроля -- тестирование -- тестовые системы -- тестовый контроль знаний -- тестология -- тесты Доп.точки доступа: Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е. |
Киселев, Г. М. (канд. пед. наук). Реализация тестовой системы контроля знаний в Excel / Г. М. Киселев> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестовые системы -- тестирование -- оценка знаний -- контроль знаний -- Excel (информатика) -- тестовый контроль знаний -- компьютерный контроль |
Пак, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Проективная тестовая система "Тестосфера" [Текст] / Н. И. Пак, П. А. Корягин> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 111-113 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерная диагностика знаний -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- оценка знаний -- проективные системы -- проекты -- тестирование -- тестовые системы -- тесты Аннотация: О разработке проекта "Тестосфера", который предусматривает создание и развитие специальной программно-аппаратной среды для нужд сетевой компьютерной диагностики знаний. Доп.точки доступа: Корягин, П. А. |
Герман, С. В. О ранней доклинической диагностике гастродуоденальной патологии при воздействии факторов окружающей среды [Текст] / С. В. Герман> // Гигиена и санитария. - 2008. - N 6. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63-64 (9 назв. ) . - ISSN 0016-9900 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гастроэнтерология Кл.слова (ненормированные): диагностика -- гастродуоденальная патология -- среда обитания -- Гастропанель, тестовая система -- тестовые системы Аннотация: Об использовании малоинвазивной тестовой системы "Гастропанель", позволяющей оценить функциональное состояние и структуру слизистой оболочки желудка. |
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе [Текст] / Е. Филюк> // Директор школы. - 2009. - N 6. - С. 51-54 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- образовательный процесс -- качество образования -- оценивание знаний -- оценка качества образования -- система оценивания -- информационные технологии -- компьютерные исследования -- мониторинг -- компьютерный мониторинг -- компьютерное тестирование -- тестовые системы -- Интернет Аннотация: Из чего складывается и какие дает результаты компьютерное тестирование в школе. |
Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук). Информация - образование - IT: мучительные поиски консенсуса [Текст] / Б. Р. Мандель> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- информационные технологии -- информационно-образовательная среда -- обучающие программы -- электронные учебники -- контроль знаний -- тесты -- тестовые системы -- психология компьютеризации -- учебный процесс -- интернет -- интернет-технологии -- IT-технологии Аннотация: В статье автор размышляет о преимуществах и недостатках компьютеризации образования. |