Сейранов, С. Г.
    Академия вчера, сегодня, завтра / С. Г. Сейранов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 2-6
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
физкультурные вузы -- учебная деятельность -- научная деятельность -- специалисты по физической культуре -- вузы




   
    Основные направления развития факультета физической культуры Томского государственного университета (2006-2011 гг. ) // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 3. - С. . 80-81
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания, 2006-2001 гг.

Кл.слова (ненормированные):
факультеты физической культуры -- специалисты по физической культуре -- будущие специалисты -- научная деятельность -- университеты -- вузы




    Булкова, Т. М.
    Улучшение физического состояния студентов вузов физической культуры на основе реализации индивидуальных программ / Т. М. Булкова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 4. - С. . 73-74. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. )
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическое состояние -- физические нагрузки -- специалисты по физической культуре -- физкультурные вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные программы занятий -- физическая выносливость




    Яковлев, Н. Е.
    О ветеранах Стерлитамакского техникума физической культуры / Н. Е. Яковлев // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 57
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Башкортостан

    Республика Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- специалисты по физической культуре -- педагоги по физической культуре -- студенты-спортсмены -- физкультурные кадры -- ветераны-преподаватели




    Магин, В. А.
    Научно-исследовательская работа в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / В. А. Магин, П. Ю. Тищенко // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- научно-исследовательская работа -- научное мышление -- студенческие научные общества -- научная жизнь вузов -- физкультурные кадры -- специалисты по физической культуре


Доп.точки доступа:
Тищенко, П. Ю.



    Смышнов, К. М.
    Рейтинговая система управления обучением студентов факультета физической культуры / К. М. Смышнов // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебная деятельность -- рейтинговая система оценки -- рейтинги -- спортивно-техническая подготовленость -- специалисты по физической культуре




    Шумакова, Н. Ю.
    Развитие творческих способностей у студентов в артпедагогической системе физкультурного образования / Н. Ю. Шумакова, М. В. Катренко, П. Н. Ткаченко // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 7-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физкультурные кадры -- специалисты по физической культуре -- артпедагогика -- артпедагогическая система -- элективные курсы -- художественная деятельность -- творческое развитие


Доп.точки доступа:
Катренко, М. В.; Ткаченко, П. Н.



    Грудницкая, Н. Н.
    Спортивные бальные танцы в системе физкультурного образования учащейся молодежи / Н. Н. Грудницкая, О. Н. Алимова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 9-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- спортивные бальные танцы -- специалисты по физической культуре -- физкультурное образование -- физическая подготовленность -- творческое развитие


Доп.точки доступа:
Алимова, О. Н.



    Яцынин, А. И.
    Электронный учебник по гимнастике для высших физкультурных учебных заведений / А. И. Яцынин // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 12-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурные кадры -- специалисты по физической культуре -- информационные технологии в образовании -- электронные учебники -- компьютерные обучающие программы




    Вучева, В. В.
    Технология обучения игровой деятельности / В. В. Вучева, О. Н. Мещерякова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (14 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- физкультурно-спортивная деятельность -- технологии обучения -- игровые ситуации -- корректировочная демонстрация


Доп.точки доступа:
Мещерякова, О. Н.



    Ворожбитова, А. Л.
    Формирование гендерного сознания у будущих специалистов по физической культуре / А. Л. Ворожбитова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 19-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- гендерное сознание -- гендерная идентичность -- социокультурный пол -- студенты




    Сорокопуд, Ю. В.
    Концептуальная модель ведущих метаобразований преподавателя факультета физической культуры в контексте модернизации системы профессионального образования / Ю. В. Сорокопуд, Э. Н. Набат // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- система профессиональной подготовки -- модернизация образования -- преподаватели высшей школы -- ассертивность -- флексибельность -- фасилитация -- феликсологичность


Доп.точки доступа:
Набат, Э. Н.



    Губина, Е. М.
    Личностно ориентированное образование - основа дистанционного обучения специалистов для сферы физической культуры и спорта (теоретические аспекты) / Е. М. Губина // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 25-27. - Библиогр.: с. 27 (14 назв. )
ББК 74 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- личностно ориентированное образование -- дистанционное обучение -- студенты




    Лобачев, В. В.
    Формирование деятельностных компетенций будущего учителя физической культуры в контексте квазипрофессональной технологии обучения / В. В. Лобачев, В. В. Лобачев // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 49-51. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- образовательная парадигма -- ценностно-смысловое отношение -- студенты -- будущие учителя -- квазипрофессиональная технология




    Бороненкова, Е. С.
    Методические особенности мониторинга и педагогического контроля качества подготовки студентов по фармакологии спорта [Текст] / Е. С. Бороненкова // Научное обозрение. - 2008. - N 3. - С. 126-128 . - ISSN 1815-4972
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсы по выбору -- подготовка специалистов -- специалисты по спорту -- специалисты по физической культуре -- фармакология спорта
Аннотация: О курсе по выбору "Фармакология спорта".




    Быстрицкая, Е. В. (канд. пед. наук).
    Факультативный курс "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры [Текст] / Е. В. Быстрицкая // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 121-123 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- ФК -- физическая культура -- специалисты по физической культуре -- модульные курсы -- факультативные курсы -- классное руководство -- методы обучения -- модульный подход
Аннотация: В статье представлена разработка факультативного курса "Классное руководство" для студентов факультета физической культуры, определение его эффективности для формирования психолого-педагогической компетентности специалиста.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет



    Петров, П. К.
    Информационная компетентность как основа для формирования профессионализма будущих специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / П. К. Петров // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 51-55. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
информационная компетентность -- профессионализм -- формирование профессионализма -- профессиональная деятельность -- компетенции -- образовательные программы -- физическая культура -- спорт -- информационно-коммуникационные технологии -- учителя физической культуры -- специалисты по физической культуре -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены основные компетенции, необходимые в профессиональной деятельности специалистов по физической культуре и спорту, и дисциплины, на основе изучения которых можно формировать информационную компетентность будущих специалистов по физической культуре и спорту.




    Романова, Н. Н.
    Экспериментальное обоснование эффективности методики развития рефлексии эмоциональных состояний будущих специалистов по физической культуре [Текст] / Н. Н. Романова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 1. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (19 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия эмоциональных состояний -- студенты -- специалисты по физической культуре -- образоваельный процесс -- эмоциональные состояния -- арт-технологии -- ресурсный потенциал личности -- самоактуализация
Аннотация: Изложены результаты экспериментальной работы по внедрению в образовательный процесс методики на основе арт-технологий. Арт-технологии позволяют снизить влияние негативных эмоций на общение и деятельность педагога, раскрыть ресурсный потенциал личности студента.




    Кулеба, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Потенциал и организация самостоятельной работы студентов вузов в процессе формирования профессиональной компетентности [Текст] / О. М. Кулеба, В. К. Кузнецов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 13-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

   Педагогическое образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя физической культуры -- вузовские учебные дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- подготовка физкультурно-педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическая культура -- самостоятельная работа студентов -- специалисты по физической культуре -- СРС -- университеты -- учебные пособия -- учебный процесс -- учителя физической культуры -- физкультурные вузы
Аннотация: Цель исследования - анализ дефиниции "самостоятельная работа", определение значения и места в системе профессионально-педагогической подготовки учителя физической культуры, специалиста в области физической культуры и спорта, рассмотрение данного вида деятельности студентов как условия формирования профессиональных компетенций. Исследовательская работа проводилась со студентами 2-5-го курсов очной и заочной форм обучения Московской государственной академии физической культуры, Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, Московского государственного педагогического университета с 2005 по 2011 гг.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Виктор Константинович (кандидат педагогических наук; профессор)



    Логачев, Никита Вячеславович (соискатель).
    Подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях модернизации образования [Текст] / Н. В. Логачев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 76-78 : 1 фот. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1817-4779
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее физкультурное образование -- государственные образовательные стандарты -- законы -- конкурентоспособность -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- подготовка кадров -- подготовка учителей физической культуры -- профессиональная компетентность -- специалисты по физической культуре -- учителя физической культуры -- федеральные целевые программы -- физкультурное образование
Аннотация: Перестройка педагогического процесса в школьном физическом воспитании требует совершенствования процесса подготовки специалистов в области физической культуры и спорта.