Ворожбитова, А. Л. Формирование гендерного сознания у будущих специалистов по физической культуре / А. Л. Ворожбитова> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 19-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): специалисты по физической культуре -- гендерное сознание -- гендерная идентичность -- социокультурный пол -- студенты |
Лыкова, Ирина Александровна (доктор педагогических наук; профессор; старший научный сотрудник). Значение самодеятельных игр и рукотворных игрушек в конструировании гендерного сознания старших дошкольников [Текст] / Лыкова Ирина Александровна, Касаткина Елена Ивановна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 6-23 : фот. - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ) . - ISSN 2220-9700
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерная принадлежность -- гендерное воспитание -- гендерное сознание -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игрушки -- игры -- конструирование гендерного сознания -- модели сюжетно-ролевых игр -- рукотворные игрушки -- самодеятельные игры -- старшие дошкольники -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Рассмотрен вопрос развития игровой деятельности детей в связи с формированием гендерной принадлежности. Показана роль рукотворных игрушек для формирования гендерного сознания детей дошкольного возраста. Доп.точки доступа: Касаткина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук; заслуженный учитель; заведующая лабораторией) |