Ахметшина, Юлиана Владимировна (ст. преподаватель). Развитие социально-личностной компетенции студентов экономического вуза [Текст] / Ю. В. Ахметшина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- студенты -- компетенции -- социально-личностная компетенция -- компетентности -- социально-личностная компетентность -- диалогичность -- диалог -- толерантность -- самопознание -- аутентичность Аннотация: Основные признаки развитой социально-личностной компетенции студентов. |
Анисимова, Т. Г. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования [Текст] / Т. Г. Анисимова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 104-106 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саранск, 21 в. нач. Дошкольная педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- ключевые компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- социально-личностная компетентность -- учебно-познавательная компетентность -- практические занятия -- самостоятельная деятельность Аннотация: На основе выделенных ключевых компетентностей (здоровьесберегающей, социально-личностной и учебно-познавательной) автор предлагает учебно-тематический план для каждой категории слушателей - воспитателей, учителей начальных классов (повышение квалификации), лиц, работающих с детьми и не имеющих педагогического образования (переподготовка). |
Служба практической психологии в техническом вузе [Текст] = Practical psychology department at technical university / В. В. Ушаков [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-воспитательный процесс -- технические вузы -- служба практической психологии -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- компетентность -- социально-личностная компетентность Аннотация: Описана деятельность службы практической психологии в техническом вузе, представлены результаты функционирования службы в научно-исследовательской, информационно-просветительской и практической деятельности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. Доп.точки доступа: Ушаков, В. В. (профессор; проректор); Федоров, И. В. (профессор; заведующий кафедрой); Абдулаева, В. М. (доцент); Федосеева, А. М. (доцент); Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет; МАДИ |
Юсупова, Т. (старший преподаватель). Социально-личностная обусловленность реализации основных подходов к обучению иностранному языку в школе [Текст] / Т. Юсупова> // Учитель. - 2011. - N 1. - С. 76-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- индивидуальный подход -- инновационное обучение -- коммуникативные умения -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- социально-личностная компетентность -- усвоение знаний Аннотация: Комплекс факторов, определяющих выбор подхода к обучению иностранным языкам для его реализации во взаимосвязи с социально-личностными параметрами педагога и обучаемого. |
Генинг, Т. А. (учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории). Развитие ключевых компетентностей в условиях пенитенциарной системы [Текст] / Т. А. Генинг> // Открытая школа. - 2014. - № 6. - С. 31-33
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ключевые компетентности -- ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- мотивация обучения -- оценка знаний -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- предметная компетентность -- предметные компетенции -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- социально-личностная компетентность -- социально-личностные компетенции -- специальные школы -- среднее общее образование -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учащиеся-осужденные -- школы закрытого типа -- школьное образование Аннотация: О компетентностном подходе в преподавании русского языка и литературы (из опыта работы). |
Аджиева, З. И. (учитель русского языка и литературы). Обучение плюс воспитание [Текст] / З. И. Аджиева> // Открытая школа. - 2014. - № 6. - С. 34-38
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- инновационное обучение -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- информационно-коммуникативные компетенции -- коммуникативная компетентность -- компетентностное обучение -- организация учебного процесса -- педагогический опыт -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- социально-личностная компетентность -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учебно-воспитательный процесс -- школьное образование Аннотация: Об использовании инновационного подхода к формированию культуры речи и культуры общения на уроках русского языка и литературы в старших классах. |