Симакова, О. Ю. Интегрированный урок на тему "Проект создания рекреационной зоны на берегу озера Келейного" [Текст] / О. Ю. Симакова, Е. В. Созонова> // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 1. - С. 46-55 : 8 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Келейное, озеро--Киров , город--Россия Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- комбинированные уроки -- 10 классы -- активные методы обучения -- ролевые игры -- совместная творческая деятельность -- исследовательская работа -- составление проектов -- рекреационные зоны -- туристический бизнес -- ценностные ориентации -- природное наследие -- охрана окружающей среды Аннотация: Урок построен на материале географии, биологии, экономики и проводится в 10 классе. Ролевая игра в форме "круглого стола". Доп.точки доступа: Созонова, Е. В. |
Мирзаянова, Л. Ф. Управляемая самостоятельная работа как средство проектирования кризиса учебно-профессионального развития студента вуза. [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): управляемая самостоятельная работа -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- профессиональное развитие -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка -- совместная творческая деятельность -- проектная деятельность Аннотация: Возможности управляемой самостоятельной работы студентов в плане совершенствования психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей на первом году их обучения в вузе. Формы управляемой самостоятельной работы студентов, вовлечение в которые проектирует кризисы их учебно-профессионального развития. |
Яценко, Т. Е. Модель формирования творческой активности превентивной деятельности школьников [Текст] / Т. Е. Яценко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): творческая активность -- превентивная деятельность -- школьники -- творческая деятельность -- совместная творческая деятельность -- превентивная направленность Аннотация: Творческая активность превентивной деятельности. Функции педагога и учащихся в построении совместной творческой деятельности. Результаты сотворчества школьников превентивной направленности. |
Мирзаянова, Л. Ф. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов [Текст] : дайджест / Л. Ф. Мирзаянова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 122-123 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-профессиональное развитие -- дидактический театр -- совместная творческая деятельность -- творческое общение -- учебный материал -- студенты вузов -- вузовское образование Аннотация: Проверка адекватности модели проектирования кризиса учебно-профессионального развития студентов. |
Гаврилова, Зоя Анатольевна. Феноменологический анализ понятия "творческое взаимодействие" [Текст] / З. А. Гаврилова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 176-182. - Библиогр.: с. 181-182 (9 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагогическое взаимодействие -- творческое взаимодействие -- совместная деятельность -- сотворчество -- совместная творческая деятельность -- мотивационно-ценностные компоненты -- когнитивно-перцептивные компоненты -- коммуникативные компоненты -- креативно-деятельностные компоненты Аннотация: Анализ понятия "взаимодействие", раскрывается сущность данного педагогического явления. Уточняются виды взаимодействия, специфика творческого взаимодействия и его роль в образовательном пространстве. |
Забудько, Галина Александровна (воспитатель). Сюжетно-ролевая игра в становлении личности ребенка [Текст] / Г. А. Забудько> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 24-27 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- игры-путешествия -- совместная творческая деятельность Аннотация: Игры-путешествия способствуют не только развитию кругозора, но и формируют навыки общения в коллективе. Детям предоставляется возможность "проживания" интересного для них материала, узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Предлагается сюжетно-ролевая игра "Путешествие на автобусе" для детей средней группы. |
Абрамова, Л. В. Формирование коммуникативной культуры у лиц юношеского возраста со сложными нарушениями развития в условиях реабилитационного центра [Текст] / Л. В. Абрамова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 49-55 : фот. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): юношеский возраст -- реабилитационные центры -- коммуникативная культура -- нарушения развития -- сложные нарушения развития -- коммуникативные навыки -- театрализованная деятельность -- совместная творческая деятельность -- ролевой принцип Аннотация: Описываются различные направления проводимой в реабилитационном центре коррекционной работы по повышению коммуникативной компетентности воспитанников юношеского возраста со сложными нарушениями развития, в частности разнообразные виды совместной творческой деятельности. Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья |
Кожокарь, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук). Удивительный мир Бориса Тхора [Текст] / Кожокарь Светлана Викторовна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 96-103 : 3 фот. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ). - Тема номера: Знакомим детей дошкольного возраста с архитектурой . - ISSN 2220-9700 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): архитекторы -- архитектура -- дошкольники -- ознакомление с творческой деятельностью архитектора -- познавательные интересы -- совместная творческая деятельность -- экспериментальная работа Аннотация: В статье рассматривается подход к формированию у старших дошкольников познавательного интереса к творческой деятельности архитектора. Представлена авторская методика ознакомления детей с творческой личностью архитектора Бориса Ивановича Тхора и миром его творений. Доп.точки доступа: Тхор, Б. И. (советский архитектор) |
Пекло, Лидия Анатольевна (музыкальный руководитель). Организация фестиваля театрального семейного творчества в детском саду [Текст] / Лидия Анатольевна Пекло> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 38-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- детские праздники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- праздники в детском саду -- праздничные мероприятия -- родители -- совместная творческая деятельность -- театр -- театрально-игровая деятельность -- театральное семейное творчество -- театральное творчество -- фестивали Аннотация: В статье рассматриваются вопросы привлечения родителей к участию в детских досугах и праздниках. Представлен опыт организации фестиваля театрального семейного творчества в детском саду. |