Игнатьева, Г. А. Проектная идея Нижегородского Образовательного Ассесмент-центра [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, Д. Ю. Доронин> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 14-16 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): ассесмент -- ассесмент-центры -- отбор специалистов -- профессиональный отбор -- рабочие ситуации -- образовательная сфера -- образовательный процесс -- профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- креативные ситуационные центры -- инновации в образовании -- инновационная деятельность Аннотация: Внедрение идей ассесмента в образовательную теорию и практику. Проектные характеристики и содержательные направления деятельности Нижегородского Образовательного Ассесмент-центра. Этапы развития педагога в пространстве концептуальных идей данного инновационного сообщества. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В.; Доронин, Д. Ю.; Нижегородский образовательный Ассесмент центр |
Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ). Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта. |
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы Аннотация: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах. Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук) |