Российская Федерация. Министерство образования и науки. О результатах работы Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы : извлечения из доклада, подготовленого к заседанию Правительств РФ 26. 01. 2006 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 4-10 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- министерства -- результаты работы -- основные направления работы -- деятельность министерств -- российское образование -- интеллектуальный потенциал -- стратегическое планирование -- планирование |
Управление гневом : как общаться с недовольным клиентом, чтобы превратить его в довольного> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 рис. Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): обслуживание клиентов -- клиенты -- сервисное обслуживание -- правила общения -- качество обслуживания -- результаты работы -- результаты оказанных услуг |
Ковалев, А. И. Управление эффективностью работы [Текст] : часть 1 / А. И. Ковалев> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 5. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. ) Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): эффективность работы -- эффективное управление -- управление эффективностью -- результаты работы -- компетенция -- компетентность -- поведенческий подход -- поведенческие компетенции -- личностно-ориентированный подход -- организационная культура -- управление персоналом -- поведение персонала Аннотация: Два основных подхода к управлению эффективностью работы: личностно-ориентированный подход и поведенческий подход. Различие между терминами "компетенция" и "компетентность". Организационная культура и ее влияние на эффективность работы. |
Ковалев, А. И. Управление эффективностью работы [Текст] : ч. 2 / А. И. Ковалев> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): эффективность работы -- эффективное управление -- измерение эффективности -- управление эффективностью -- результаты работы -- компетенция -- компетентность -- уровни компетентности -- поведенческий подход -- поведенческие компетенции -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Подходы к управлению эффективностью работы: личностно-ориентированный и поведенческий. Способы измерения эффективности работы. Три уровня компетентности. |
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Федеральное агентство по образованию. О результатах контрольно-ревизионной работы за 2008 год [Текст] : приказ от 18. 12. 2009, N 2314 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 3. - С. 25-38 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- контрольно-ревизионная работа -- контрольная работа -- ревизионная работа -- результаты работы -- нарушение законодательства -- ревизии -- проверки |
Брагин, А. Н. Российская биологическая экспедиция: более четверти века в Эфиопии [Текст] / А. Н. Брагин> // Азия и Африка сегодня. - 2013. - № 3 (668). - С. 62-64 : фот. . - ISSN 0321-5075
Рубрики: География--Эфиопия Страноведение--Эфиопия Экология--Эфиопия--Россия Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды--Эфиопия--Россия Кл.слова (ненормированные): биологические экспедиции -- юбилеи -- биологические ресурсы -- экологические экспертизы -- научные проекты -- научные конференции -- результаты работы Аннотация: К 25-летию Совместной Российско-Эфиопской биологической экспедиции. Доп.точки доступа: Вавилов, Н. И. (российский биолог ; генетик ; 1887-1943); Декада российско-эфиопского научного сотрудничества в области биологииСовместная Российско-Эфиопская биологическая экспедиция; СРЭБЭ; Комиссия по науке и технике Народно-Демократической Республики Эфиопии; Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова Российской академии наук; ИПЭЭ РАН; Исследовательский центр "Fishery and Aquatic Life"; "Fishery and Aquatic Life", исследовательский центр |
Смирнова, Я. В. Комплексно-целевая программа управления деятельностью педагогов по реализации преемственности в системе "Детский сад - школа" [Текст] : [опыт работы детского сада № 16 и гимназии № 40 г. Барнаула] / Ю. В. Атемаскина, Я. В. Смирнова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул, город Дошкольная педагогика--Россия--Барнаул, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- деятельность педагогического коллектива -- деятельность педагогов -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- комплексно-целевые программы -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывное образование -- непрерывность образовательного процесса -- опыт работы -- преемственность образования -- результаты работы -- управление педагогической деятельностью -- цели работы Аннотация: Определение целей и результатов работы, формирование программ их достижения и оценки результатов деятельности, концентрация усилий всех участников педагогического процесса на решении проблемы преемственности. Доп.точки доступа: Атемаскина, Ю. В.; Детский сад № 16Гимназия № 40 |
Воронцова, И. В. (учитель начальных классов). Интегрированная проектная задача по русскому языку и изобразительному искусству "Незнайка и его друзья" по мотивам романа-сказки Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей" [Текст] : (в рамках внедрения ФГОС в конце 2-го класса) / И. В. Воронцова> // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 87-95. - Прил. . - ISSN 1996-1804 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- изобразительное искусство -- интегрированные проектные задачи -- проектная деятельность -- проектные задачи -- результаты работы -- русский язык -- учебные предметы Аннотация: В статье описаны проектные задачи, поставленные перед учащимися 2-го класса по двум учебным предметам. Доп.точки доступа: Носов, Н. Н. (русский писатель ; 1908-1976) |
Койвунен, М. И. Практическая реализация системы оценки качества деятельности педагогических работников образовательной организации в условиях перехода трудовых отношений на механизм эффективного контракта [Текст] : [опыт лицея № 410 г. Санкт-Петербурга] / М. И. Койвунен> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 14-23
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город Экономика--Россия--Санкт-Петербург, город Экономика труда--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): НСОТ -- дополнительное материальное стимулирование -- заработная плата -- кадровый потенциал -- контроль качества знаний -- контрольные карты оценки качества -- лицеи -- материальное стимулирование -- менеджмент качества -- модели управленческой эффективности -- новая система оплаты труда -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение качества образования -- повышение квалификации педагогов -- результаты работы -- рейтинги педагогов -- система оценки качества образования -- трудовые отношения -- управление качеством образования -- управленческая эффективность -- учителя -- эффективность использования кадров -- эффективные контракты Аннотация: Применение системы оценки качества деятельности педагогов позволяет реализовать дополнительное материальное стимулирование учителей, в основе которого лежит распределение стимулирующей части их заработной платы с учетом результатов их работы (в рамках эффективного контракта), повысить использование кадрового потенциала и, как следствие, качество образования. |
Усманова, Р. А. О системе работы классного руководителя с одаренными и талантливыми детьми [Текст] / Р. А. Усманова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 45-49 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуально-творческая деятельность -- классные руководители -- методы обучения детей -- научно-исследовательская деятельность -- обучение детей -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- оценка результатов работы -- поисковая деятельность -- результаты работы -- сельские школы -- системы работы -- средняя школа -- талантливые дети -- творческая деятельность -- учащиеся -- ученики -- формы обучения детей -- школьники Аннотация: Система работы классного руководителя с одаренными и талантливыми детьми в сельской школе с использованием разнообразных форм и методов вовлечения детей в научно-исследовательскую, интеллектуально-творческую и поисковую деятельность, включая оценку ее результативности. |