Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О результатах работы Министерства образования и науки Российской Федерации в 2005 году и основных направлениях деятельности на 2006-2008 годы : извлечения из доклада, подготовленого к заседанию Правительств РФ 26. 01. 2006 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 4-10
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- министерства -- результаты работы -- основные направления работы -- деятельность министерств -- российское образование -- интеллектуальный потенциал -- стратегическое планирование -- планирование




   
    Управление гневом : как общаться с недовольным клиентом, чтобы превратить его в довольного // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 19-23 : 1 рис.
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание клиентов -- клиенты -- сервисное обслуживание -- правила общения -- качество обслуживания -- результаты работы -- результаты оказанных услуг




    Ковалев, А. И.
    Управление эффективностью работы [Текст] : часть 1 / А. И. Ковалев // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 5. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- эффективное управление -- управление эффективностью -- результаты работы -- компетенция -- компетентность -- поведенческий подход -- поведенческие компетенции -- личностно-ориентированный подход -- организационная культура -- управление персоналом -- поведение персонала
Аннотация: Два основных подхода к управлению эффективностью работы: личностно-ориентированный подход и поведенческий подход. Различие между терминами "компетенция" и "компетентность". Организационная культура и ее влияние на эффективность работы.




    Ковалев, А. И.
    Управление эффективностью работы [Текст] : ч. 2 / А. И. Ковалев // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 6. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
эффективность работы -- эффективное управление -- измерение эффективности -- управление эффективностью -- результаты работы -- компетенция -- компетентность -- уровни компетентности -- поведенческий подход -- поведенческие компетенции -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Подходы к управлению эффективностью работы: личностно-ориентированный и поведенческий. Способы измерения эффективности работы. Три уровня компетентности.




    Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    О результатах контрольно-ревизионной работы за 2008 год [Текст] : приказ от 18. 12. 2009, N 2314 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки. Федеральное агентство по образованию // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 3. - С. 25-38 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика, 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- контрольно-ревизионная работа -- контрольная работа -- ревизионная работа -- результаты работы -- нарушение законодательства -- ревизии -- проверки




    Брагин, А. Н.
    Российская биологическая экспедиция: более четверти века в Эфиопии [Текст] / А. Н. Брагин // Азия и Африка сегодня. - 2013. - № 3 (668). - С. 62-64 : фот. . - ISSN 0321-5075
ГРНТИ
ББК 26.890 + 20.1
Рубрики: География--Эфиопия
   Страноведение--Эфиопия

   Экология--Эфиопия--Россия

   Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды--Эфиопия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биологические экспедиции -- юбилеи -- биологические ресурсы -- экологические экспертизы -- научные проекты -- научные конференции -- результаты работы
Аннотация: К 25-летию Совместной Российско-Эфиопской биологической экспедиции.


Доп.точки доступа:
Вавилов, Н. И. (российский биолог ; генетик ; 1887-1943); Декада российско-эфиопского научного сотрудничества в области биологииСовместная Российско-Эфиопская биологическая экспедиция; СРЭБЭ; Комиссия по науке и технике Народно-Демократической Республики Эфиопии; Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова Российской академии наук; ИПЭЭ РАН; Исследовательский центр "Fishery and Aquatic Life"; "Fishery and Aquatic Life", исследовательский центр



    Смирнова, Я. В.
    Комплексно-целевая программа управления деятельностью педагогов по реализации преемственности в системе "Детский сад - школа" [Текст] : [опыт работы детского сада № 16 и гимназии № 40 г. Барнаула] / Ю. В. Атемаскина, Я. В. Смирнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 16-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Барнаул, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Барнаул, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- деятельность педагогического коллектива -- деятельность педагогов -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- комплексно-целевые программы -- младшая школа -- начальная школа -- начальное общее образование -- непрерывное образование -- непрерывность образовательного процесса -- опыт работы -- преемственность образования -- результаты работы -- управление педагогической деятельностью -- цели работы
Аннотация: Определение целей и результатов работы, формирование программ их достижения и оценки результатов деятельности, концентрация усилий всех участников педагогического процесса на решении проблемы преемственности.


Доп.точки доступа:
Атемаскина, Ю. В.; Детский сад № 16Гимназия № 40



    Воронцова, И. В. (учитель начальных классов).
    Интегрированная проектная задача по русскому языку и изобразительному искусству "Незнайка и его друзья" по мотивам романа-сказки Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей" [Текст] : (в рамках внедрения ФГОС в конце 2-го класса) / И. В. Воронцова // Завуч начальной школы. - 2014. - № 1. - С. 87-95. - Прил. . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- изобразительное искусство -- интегрированные проектные задачи -- проектная деятельность -- проектные задачи -- результаты работы -- русский язык -- учебные предметы
Аннотация: В статье описаны проектные задачи, поставленные перед учащимися 2-го класса по двум учебным предметам.


Доп.точки доступа:
Носов, Н. Н. (русский писатель ; 1908-1976)



    Койвунен, М. И.
    Практическая реализация системы оценки качества деятельности педагогических работников образовательной организации в условиях перехода трудовых отношений на механизм эффективного контракта [Текст] : [опыт лицея № 410 г. Санкт-Петербурга] / М. И. Койвунен // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 2. - С. 14-23
УДК
ББК 74.2 + 65.24 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город

   Экономика--Россия--Санкт-Петербург, город

   Экономика труда--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
НСОТ -- дополнительное материальное стимулирование -- заработная плата -- кадровый потенциал -- контроль качества знаний -- контрольные карты оценки качества -- лицеи -- материальное стимулирование -- менеджмент качества -- модели управленческой эффективности -- новая система оплаты труда -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение качества образования -- повышение квалификации педагогов -- результаты работы -- рейтинги педагогов -- система оценки качества образования -- трудовые отношения -- управление качеством образования -- управленческая эффективность -- учителя -- эффективность использования кадров -- эффективные контракты
Аннотация: Применение системы оценки качества деятельности педагогов позволяет реализовать дополнительное материальное стимулирование учителей, в основе которого лежит распределение стимулирующей части их заработной платы с учетом результатов их работы (в рамках эффективного контракта), повысить использование кадрового потенциала и, как следствие, качество образования.


0+


    Усманова, Р. А.
    О системе работы классного руководителя с одаренными и талантливыми детьми [Текст] / Р. А. Усманова // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 45-49 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуально-творческая деятельность -- классные руководители -- методы обучения детей -- научно-исследовательская деятельность -- обучение детей -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- оценка результатов работы -- поисковая деятельность -- результаты работы -- сельские школы -- системы работы -- средняя школа -- талантливые дети -- творческая деятельность -- учащиеся -- ученики -- формы обучения детей -- школьники
Аннотация: Система работы классного руководителя с одаренными и талантливыми детьми в сельской школе с использованием разнообразных форм и методов вовлечения детей в научно-исследовательскую, интеллектуально-творческую и поисковую деятельность, включая оценку ее результативности.