Вечернина, О. Оформление зимних участков / О. Вечернина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 52-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- прогулки дошкольников -- зимние прогулки -- оформление участков -- участки ДОУ -- снежные скульптуры -- развивающая среда -- организация пространства -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады |
Толстобров, Михаил Геннадиевич. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики / Толстобров М. Г.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 12-27. - Библиогр.: с. 25-27 (44 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- международный маркетинг -- высокие технологии -- рынок высоких технологий -- комплементарные товары -- инновации -- измерения маркетингового пространства -- рыночная неопределенность -- маркетинг высоких технологий -- модель Форда -- Форда модель |
Шишков, С. Графичный образ пространства / Сергей Шишков> // Наше наследие. - 2006. - N 78. - С. . 134-135 Рубрики: Искусство--Графика Кл.слова (ненормированные): художники -- творчество художника -- графики |
Вознюк, Р. Снежный городок / Р. Вознюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 79-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- прогулки дошкольников -- зимние прогулки -- оформление участков -- участки ДОУ -- снежные скульптуры -- снежный городок -- развивающая среда -- организация пространства -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады |
Юрочкина, И. Ю. Значение деятельности Новониколаевского реального училища в формировании образовательного пространства Новониколаевска на рубеже XIX - XX веков / Юрочкина И. Ю.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 48-54 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон. Новониколаевск Новосибирск Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): история образования -- реальное училище -- педагогический совет -- образовательное пространство -- внеурочная деятельность -- досуговая деятельность -- образовательные экскурсии -- туристско-краеведческая работа -- внешкольное образование -- творческие способности -- организация деятельности |
Машины пространства и времени> // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 14-15 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): гипотеза параллельных вселенных -- гипотеза космических туннелей -- путешествия во времени -- путешествия в пространстве |
Грудинкин, А. Вход в червоточины воспрещен? / А. Грудинкин> // Знание-сила. - 2006. - N 12. - С. . 24-30. - 0; Преддверие космического туннеля. - 0; По вакууму с "вакуумным топливом" впридачу. - 0; В космосе грядет энергетический кризис. - 0; Яблоко - на растерзание червю?. - 0; Сюжет путешествия, которое не состоится. - 0; В стороне от скоростных космических дорог Рубрики: Физика--Теоретическая физика Астрономия--Астрофизика Кл.слова (ненормированные): космические туннели -- космические червоточины -- космические корабли -- искривление пространства -- вакуумное топливо -- черные дыры -- отрицательная энергия -- путешествия во времени -- параллельные миры |
Платонова, Ольга (зав. отделом ЦБС). Философия дизайна / Платонова О.> // Библиотека. - 2006. - N 11. - С. . 72-74 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Белгородская область Губкин (город) Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечный дизайн -- библиотечное пространство -- библиотечное обслуживание |
Малинова, О. Ю. Идеологический плюрализм и трансформация публичной сферы в постсоветской России / О. Ю. Малинова> // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 6-21. - Библиогр.: с. 19-21 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология, 1985-2005 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): плюрализм -- идеологический плюрализм -- политические идеологии -- постсоветское общество -- публичные сферы -- политические системы -- свобода слова |
Беляева, Н. Ю. Публичная политика в России: сопротивление среды / Н. Ю. Беляева> // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 1. - С. . 22-32. - Библиогр.: с. 32 Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 2003-2006 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): публичная политика -- политические партии -- общественное мнение -- публичность -- политические институты -- акторы |
Лукьянова, Н. (доц.). Динамика коммуникативного пространства образовательных систем / Н. Лукьянова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 75-86. - Библиогр.: с. 85-86 (30 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- структуры элитного образования -- элитное образование -- подготовка специалистов -- подготовка элитных специалистов -- элитные специалисты -- творческие личности -- моделирование процесса коммуникации -- коммуникативные технологии -- коммуникативные курсы -- информационные системы |
Степанова, Татьяна (доктор педагогических наук). Реструктуризация сети школ и переход на нормативное бюджетное финансирование / Татьяна Степанова, Елена Степанова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 98-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Ярославская область Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- губернские программы -- регулирование образовательного пространства -- реструктуризация школьной сети -- нормативное бюджетное финансирование Доп.точки доступа: Степанова, Елена (кандидат экономических наук) |
Егорова, Ю. В. Системность российского законодательства в контексте единого правового пространства России / Ю. В. Егорова> // История государства и права. - 2007. - N 1. - С. . 5-7. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Право--Общая теория права Россия Кл.слова (ненормированные): правовое пространство -- единое правовое пространство -- правовое государство -- правовые системы -- российское законодательство |
Корухов, В. В. (доктор философских наук). Структура пространства-времени и проблема физического вакуума: состояние и перспективы / В. В. Корухов, О. В. Шарыпов> // Философия науки. - 2006. - N 1. - С. . 20-36. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Физика--Теоретическая физика Кл.слова (ненормированные): вакуум -- время (физика) -- структура пространства -- сущность времени -- сущность пространства -- фундаментальные физические постоянные -- ФФП Доп.точки доступа: Шарыпов, О. В. |
Полубиченко, Л. В. Сопоставление культур через пространственно-геометрические концепты / Л. В. Полубиченко, Ю. В. Гринкевич> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 74-85. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): языковая картина мира -- категории пространства -- национально-культурная специфика -- мифологическая символика -- геометрические символы -- метод межкультурного анализа -- пространственно-геометрические концепты -- сопоставление культур -- лингвокультурологический анализ Доп.точки доступа: Гринкевич, Ю. В. |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой |
Бойкова, В. С. Прикоснувшись к гению / В. С. Бойкова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 49-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- гимназии -- конференции -- биографии -- теория эфира -- теория относительности -- теория фотоэффекта -- фотоэффект -- гравитационная теория -- искривление пространства -- ньютонианство |
Красильников, И. М. Звуковая режиссура музыкальной аранжировки для электронных инструментов / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2006. - N 6. - С. . 68-71. - Библиогр.: с. 71 (1 назв. ) Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): звуковая режиссура -- музыкальные аранжировки -- электронные инструменты -- музыкальные произведения -- пространственные модусы -- средства интонирования -- творческая индивидуальность -- виртуальная акустика -- звукорежиссерские средства -- виртуальные пространства |
Павлов, Н. П. Повороты пространства / Н. П. Павлов> // Юный художник. - 2006. - N 10. - С. . 30-32 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): живопись -- пространство -- уроки живописи -- изображение пространства -- повороты пространства -- пространственные построения |
Водопьянова Е. В. Концепция европейского исследовательского пространства как зеркало науки Старого Света / Водопьянова Е. В.> // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. 16-28. - С. 2006 . - ISSN 0869-4435 Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): бюджетные ассигнования -- оборонная наука -- научные открытия -- научные достижения -- исследования -- национальная наука -- научные сообщества -- образование -- инновации -- гуманитарные науки -- естественные науки -- информационные технологии -- научно-исследовательские центры -- публикации -- человеческие ресурсы -- массовое сознание -- научно-технологические интеграции -- электронная координация Аннотация: Современная Европа стремительно изменяется. Научное сообщество должно трансформировать возникающие социальные противоречия посредством нахождения компромиссов и ведения диалога между фундаментальным и прикладным, европейским и общемировым, а также между разнообразием и унификацией. |