Слепцова, И.
    Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 74-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- профессиональная готовность -- педагоги ДОУ -- среднее специальное образование -- педколледжи -- спецкурсы -- программы спецкурсов -- психолого-педагогические практикумы




    Ягодина, Л. А.
    Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками [Текст] / Л. А. Ягодина // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые средства -- ИКТ в образовании -- компьютерные игровые средства -- обучение дошкольников -- педагоги-психологи -- программы спецкурсов -- спецкурсы
Аннотация: В статье рассмотрена программа спецкурса "Средства ИКТ и компьютерные игровые средства в деятельности педагога-психолога".




    Милованова, Т. П.
    Развитие одаренности обучающихся [Текст] / Т. П. Милованова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 3 (май-июнь). - С. 111-114
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Томск, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- развитие универсальных способностей -- программы развития -- спецкурсы -- программы спецкурсов -- индивидуальный подход -- процесс обучения одаренных детей -- конференции -- интеллектуальные игры -- творческие задания -- школьные вечера -- конкурсы -- музыкальные гостиные
Аннотация: О реализации комплексно-целевой программы "Одаренные дети" МОУ "Гимназия N 26" г. Томска. Автор рассказывает о работе по развитию универсальных способностей учащихся, повышению интереса к предметам, раннему выявлению одаренных гимназистов и их вовлечению в активную творческую деятельность на спецкурсах и научно-практических конференциях, в интеллектуальных играх и конкурсах, что приводит к высоким результатам учебных достижений.


Доп.точки доступа:
Башкатов, Михаил (капитан команды КВН "Максимум") \м.\; Гимназия N 26Научное общество учащихся гимназии N 26 "Эрудит"; Эрудит, научное общество учащихся гимназии N 26



    Вострухина, Г.
    Готовим специалистов дошкольного образования [Текст] / Г. Вострухина // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- подготовка педагогов -- толерантность -- коммуникативная толерантность -- формирование толерантности -- воспитание толерантной личности -- программы спецкурсов -- тесты
Аннотация: Научные рекомендации по формированию толерантности у педагогов дошкольных образовательных учреждений.




    Попова, Василина Николаевна (ст. преподаватель).
    Педагогические условия предупреждения конфликтов в студенческой среде [Текст] / В. Н. Попова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенческая среда -- студенты -- студенческие конфликты -- конфликты -- конфликтные ситуации -- предупреждение конфликтов -- профилактика конфликтов -- урегулирование конфликтов -- педагогические условия -- витагенный опыт -- голографический подход -- образовательный процесс -- программы спецкурсов -- координационные центры -- корпоративная культура -- кодексы -- методика урегулирования конфликтов -- опыт работы
Аннотация: Педагогические условия по предупреждению студенческих конфликтов и их реализация в Тюменском государственном архитектурно-строительном университете.


Доп.точки доступа:
Координационный центр "Студенческая защита"; "Студенческая защита", координационный центр; Тюменский государственный архитектурно-строительный университет



    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
идентификация -- обучение самопознанию -- общение -- педагогические вузы -- программы спецкурсов -- рефлексия -- самодиагностика -- самопознание -- спецкурсы -- студенты
Аннотация: Гуманизация и гуманитаризация общества и образования только тогда действительны, когда они затрагивают и преобразуют жизнь каждого человека через осуществление им самопознания как условия сознательного и осознанного самостроительства и созидания. Поэтому самопознание есть важнейший и базовый ресурс личностного и общественного развития.