Симонова, А.
    Персональная программа обучения / А. Симонова // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 9-11
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
Планета (Московская интернациональная школа) -- индивидуальные образовательные программы -- обучение школьников -- персональное образование -- принцип толерантности -- учащиеся




    Симонова, А.
    Технология управления персональным образованием учащихся средствами учебных предметов / А. Симонова // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 47-50
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интернациональные школы -- качество образования -- негосударственные учебные заведения -- персональное образование -- технология управления образованием -- учащиеся




    Симонова, А. (канд. пед. наук, отличник народного просвещения).
    Качественное образование - каждому ребенку : обеспечение персонального образования в условиях проблемного поля школьной образовательной среды / А. Симонова // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 31-35. - Табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- качественное образование -- методы обучения -- методы проектов -- образовательная среда -- образовательные процессы -- педагогическое мастерство -- персональное образование -- средства обучения -- учителя -- школьники -- эффективное обучение




    Никонова, Л.
    Эффективная форма персонального образования / Л. Никонова, И. Мезрина // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 35-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная творческая деятельность -- инновации в образовании -- интегрированные уроки -- образовательные процессы -- персональное образование -- процесс обучения -- творческая деятельность -- формы обучения -- школьные дисциплины -- эффективность обучения


Доп.точки доступа:
Мезрина И.



    Стародубцев, В. А. (профессор, Национальный исследовательский Томский политехнический университет).
    Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
процесс образования -- социальные мадиа -- индивидуальное образование -- персональное образование -- сетевая учебная деятельность
Аннотация: Появление в Интернете социальных медиа позволяет расширить рамки традиционного образовательного процесса в плане дополнительных возможностей для формального и неформального сетевого сотрудничества. С этой точки зрения межличностные коммуникации в Интернете рассматриваются в качестве контекста, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Шепель, О. М. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет); Киселева, А. А. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет)



    Майорова, Юлия (директор по работе с сиcтемой образования "Майкрософт Рус").
    "Желаю педагогам быть современными" [Текст] / [на вопросы отвечала] Юлия Майорова // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 41
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- информационные технологии -- образовательные стратегии -- персональное образование -- программное обеспечение -- профобразование -- технологические возможности -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: Технологий много, значительная часть из них претендует на универсальность, но таковой пока является одна - учение совместно с учителем. Какое учение? Каково место учителя в этой постоянно обновляющейся системе? Свое мнение высказывает Юлия Майорова, директор по работе с сиcтемой образования "Майкрософт Рус".