Мазниченко, М. А.
    Что есть знание? : опыт проведения педагогической мастерской / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 29-38. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мастерская -- педагогическая мастерская -- формы обучения -- обучение -- педагоги -- подготовка педагога -- знания -- дидактика -- студенты -- школьники




    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Новая технология обучения. Педагогическая мастерская / Г. А. Русских // Биология в школе. - 2003. - N 6. - С. . 25-32. - Библиогр.: 9 назв. - 0; От амебы до гориллы, или Как мозг учился думать/Б. Ф. Сергеев
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ЖФЕН (Французская группа нового образования) -- зоология -- интенсивные методы обучения -- медоносы -- обучающие технологии -- педагогическая мастерская -- пчелы -- развитие личности -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники -- энтомология




    Кудаева, Н. Б.
    Педагогическая мастерская по теме "Спорт и здоровый образ жизни" / Н. Б. Кудаева // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 58 - 61
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- уроки -- сценарии -- педагогическая мастерская




    Мазниченко, М. А.
    Что есть знание? : Опыт проведения педагогической мастерской / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 29-38. - Библиогр. в сносках.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мастерская -- педагогическая мастерская -- формы обучения -- обучение -- педагоги -- подготовка педагога -- знания -- дидактика -- студенты -- школьники




    Шутова, В.
    Преемственность семьи и школы в воспитании милосердия / В. Шутова // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 16-19
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- воспитание милосердия -- милосердие -- нравственное воспитание -- педагогическая мастерская -- работа с родителями -- родители




    Галицких, Е.
    В каждом человеке - солнце! : (творческая мастерская для педагогов и школьников) / Е. Галицких // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 21-26
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитание доброты -- доброта -- любовь -- методические разработки -- нравственное воспитание -- педагогическая мастерская -- солнечная педагогика -- творческая мастерская




    Шутова, В. (канд. пед. наук).
    Воспитание милосердия : (педагогическая мастерская для родителей) / В. Шутова // Воспитание школьников. - 2004. - N 6. - С. . 33-36
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Образование. Педагогика--Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
воспитание милосердия -- классный руководитель -- милосердие -- педагогическая мастерская -- работа с родителями -- родительские собрания




    Аводкова, Г. В.
    Фестиваль как форма реализации идеи "общего дела" в рамках интегративного образовательного процесса [Текст] / Аводкова, Г. А., Кокшарова, Т. А., Шаракова-Рангина, Н. П. // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 43-46 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Бердск, город--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая мастерская -- творческие объединения -- целостность образовательного процесса -- интегративный образовательный процесс -- КИИО -- классы интенсивного интегративного обучения -- дополнительная образовательная деятельность -- опыт работы
Аннотация: Опыт проведения фестивалей классов интенсивного интегративного обучения (КИИО) показывает, что такая форма взаимодействия участников образовательного процесса является наиболее эффективной для воспитания патриотизма и личной ответственности за результаты совместной работы, для развития коммуникативных навыков обучающихся, проявления творческой активности, а также для демонстрации индивидуальных и коллективных достижений. С учетом того, что деятельность детей наиболее успешно происходит при условии "хорошей видимости" конечной цели работы на протяжении самой работы, подготовка и проведение фестиваля - наиболее наглядная модель такой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кокшарова, Т. А.; Шаракова-Рангина, Н. П.; Творческое объединение "Интеграл"

74.268.3
К 89


    Кузьмина, А. Г.
    Педагогическая мастерская "Дыхание весны..."4-й кл. [Текст] / А. Г. Кузьмина // Начальная школа + до и после. - 2006. - №5. - С. 14-18.
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая мастерская -- литература -- поэзия




    Кудрявцева, Т. Ю.
    Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации [Текст] / Т. Ю. Кудрявцева // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 22-25 : табл. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв. ) . - ISSN 0132-0696
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- мотивация -- технология обучения -- формы обучения -- педагогическая мастерская -- приемы обучения -- уроки -- уроки истории
Аннотация: Структура технологии педагогической мастерской - формы обучения, создающая условия для восхождения каждого ученика к новому знанию путем самостоятельного или коллективного открытия. Приемы и варианты мотивации на стадии индукции на примере уроков при изучении истории России в XX веке.




    Аслаева, Р. Г.
    Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда [Текст] / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сайтханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 73-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.)
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- учителя-логопеды -- новый педагогический опыт -- профессиональная квалификация -- специальные компетенции -- педагогическая мастерская -- профессиональный рост -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт научно-методического сопровождения профессионального развития учителя-логопеда в условиях педагогической мастерской. Показаны этапы развития познавательной активности участников, их профессиональных и личностных возможностей в процессе совместной творческой деятельности по практическому моделированию логопедических занятий.


Доп.точки доступа:
Сайтханова, В. Я.



    Куришкина, Л. А.
    Имидж учителя - каков он? [Текст] / Л. А. Куришкина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 47-49 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
труд методиста -- имидж учителя -- педагогическая мастерская
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования современного имиджа в системе образования взрослых и поиску средств эффективной работы с учителями.




    Ямбург, Е. А.
    Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 21-28
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная подготовка -- педагоги широкого профиля -- педагогическая мастерская -- профессиональная компетенция -- системно-деятельностный подход
Аннотация: Термин "профессиональная компетенция" в последние годы прочно вошел в научный лексикон.




    Пархимович, Л. В.
    Мотивы тоски и одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова [Текст] : VIII класс / Л. В. Пархимович // Русский язык и литература. - 2014. - № 9. - С. 19-23
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ТРКМ -- общеобразовательная школа -- педагогическая мастерская -- педагогические технологии -- поэзия -- поэты -- приемы обучения -- русская литература -- самостоятельная работа -- тема одиночества -- тема тоски -- технология развития критического мышления -- уроки-презентации -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье рассказывается о возможностях использования технологии развития критического мышления при изучении творчества Михаила Юрьевича Лермонтова в восьмом классе.




    Каширская, Лариса Юрьевна (учитель русского языка и литературы).
    "Педагогическая мастерская" как метод формирования исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Л. Ю. Каширская // Сибирский учитель. - 2013. - № 6. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская компетенция -- педагогическая мастерская -- современные уроки -- сотворчество -- урок литературы
Аннотация: Автор отмечает, что использование необычных педагогических мастерских способно увеличить стремление школьников к исследовательской работе. В статье описываются особенности такого подхода, приводится пример урока.