Мазниченко, М. А. Что есть знание? : опыт проведения педагогической мастерской / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 29-38. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мастерская -- педагогическая мастерская -- формы обучения -- обучение -- педагоги -- подготовка педагога -- знания -- дидактика -- студенты -- школьники |
Русских, Г. А. (канд. пед. наук). Новая технология обучения. Педагогическая мастерская / Г. А. Русских> // Биология в школе. - 2003. - N 6. - С. . 25-32. - Библиогр.: 9 назв. - 0; От амебы до гориллы, или Как мозг учился думать/Б. Ф. Сергеев Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЖФЕН (Французская группа нового образования) -- зоология -- интенсивные методы обучения -- медоносы -- обучающие технологии -- педагогическая мастерская -- пчелы -- развитие личности -- технологии обучения -- урок биологии -- школьники -- энтомология |
Кудаева, Н. Б. Педагогическая мастерская по теме "Спорт и здоровый образ жизни" / Н. Б. Кудаева> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 4. - С. . 58 - 61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- уроки -- сценарии -- педагогическая мастерская |
Мазниченко, М. А. Что есть знание? : Опыт проведения педагогической мастерской / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 29-38. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мастерская -- педагогическая мастерская -- формы обучения -- обучение -- педагоги -- подготовка педагога -- знания -- дидактика -- студенты -- школьники |
Шутова, В. Преемственность семьи и школы в воспитании милосердия / В. Шутова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых--Семейное воспитание и образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- воспитание милосердия -- милосердие -- нравственное воспитание -- педагогическая мастерская -- работа с родителями -- родители |
Галицких, Е. В каждом человеке - солнце! : (творческая мастерская для педагогов и школьников) / Е. Галицких> // Воспитание школьников. - 2003. - N 8. - С. . 21-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание доброты -- доброта -- любовь -- методические разработки -- нравственное воспитание -- педагогическая мастерская -- солнечная педагогика -- творческая мастерская |
Шутова, В. (канд. пед. наук). Воспитание милосердия : (педагогическая мастерская для родителей) / В. Шутова> // Воспитание школьников. - 2004. - N 6. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г. Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание милосердия -- классный руководитель -- милосердие -- педагогическая мастерская -- работа с родителями -- родительские собрания |
Аводкова, Г. В. Фестиваль как форма реализации идеи "общего дела" в рамках интегративного образовательного процесса [Текст] / Аводкова, Г. А., Кокшарова, Т. А., Шаракова-Рангина, Н. П.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 43-46 : 2 рис. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Бердск, город--Новосибирская область--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая мастерская -- творческие объединения -- целостность образовательного процесса -- интегративный образовательный процесс -- КИИО -- классы интенсивного интегративного обучения -- дополнительная образовательная деятельность -- опыт работы Аннотация: Опыт проведения фестивалей классов интенсивного интегративного обучения (КИИО) показывает, что такая форма взаимодействия участников образовательного процесса является наиболее эффективной для воспитания патриотизма и личной ответственности за результаты совместной работы, для развития коммуникативных навыков обучающихся, проявления творческой активности, а также для демонстрации индивидуальных и коллективных достижений. С учетом того, что деятельность детей наиболее успешно происходит при условии "хорошей видимости" конечной цели работы на протяжении самой работы, подготовка и проведение фестиваля - наиболее наглядная модель такой деятельности. Доп.точки доступа: Кокшарова, Т. А.; Шаракова-Рангина, Н. П.; Творческое объединение "Интеграл" |
К 89 Кузьмина, А. Г. Педагогическая мастерская "Дыхание весны..."4-й кл. [Текст] / А. Г. Кузьмина> // Начальная школа + до и после. - 2006. - №5. - С. 14-18. Кл.слова (ненормированные): педагогическая мастерская -- литература -- поэзия |
Кудрявцева, Т. Ю. Индуктор в технологии педагогической мастерской как средство мотивации [Текст] / Т. Ю. Кудрявцева> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 6. - С. 22-25 : табл. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв. ) . - ISSN 0132-0696 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- мотивация -- технология обучения -- формы обучения -- педагогическая мастерская -- приемы обучения -- уроки -- уроки истории Аннотация: Структура технологии педагогической мастерской - формы обучения, создающая условия для восхождения каждого ученика к новому знанию путем самостоятельного или коллективного открытия. Приемы и варианты мотивации на стадии индукции на примере уроков при изучении истории России в XX веке. |
Аслаева, Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда [Текст] / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сайтханова> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 73-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- учителя-логопеды -- новый педагогический опыт -- профессиональная квалификация -- специальные компетенции -- педагогическая мастерская -- профессиональный рост -- профессиональные компетенции Аннотация: Представлен опыт научно-методического сопровождения профессионального развития учителя-логопеда в условиях педагогической мастерской. Показаны этапы развития познавательной активности участников, их профессиональных и личностных возможностей в процессе совместной творческой деятельности по практическому моделированию логопедических занятий. Доп.точки доступа: Сайтханова, В. Я. |
Куришкина, Л. А. Имидж учителя - каков он? [Текст] / Л. А. Куришкина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 47-49 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): труд методиста -- имидж учителя -- педагогическая мастерская Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования современного имиджа в системе образования взрослых и поиску средств эффективной работы с учителями. |
Ямбург, Е. А. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога [Текст] / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 21-28 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная подготовка -- педагоги широкого профиля -- педагогическая мастерская -- профессиональная компетенция -- системно-деятельностный подход Аннотация: Термин "профессиональная компетенция" в последние годы прочно вошел в научный лексикон. |
Пархимович, Л. В. Мотивы тоски и одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова [Текст] : VIII класс / Л. В. Пархимович> // Русский язык и литература. - 2014. - № 9. - С. 19-23
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ТРКМ -- общеобразовательная школа -- педагогическая мастерская -- педагогические технологии -- поэзия -- поэты -- приемы обучения -- русская литература -- самостоятельная работа -- тема одиночества -- тема тоски -- технология развития критического мышления -- уроки-презентации -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: В статье рассказывается о возможностях использования технологии развития критического мышления при изучении творчества Михаила Юрьевича Лермонтова в восьмом классе. |
Каширская, Лариса Юрьевна (учитель русского языка и литературы). "Педагогическая мастерская" как метод формирования исследовательской компетенции учащихся [Текст] / Л. Ю. Каширская> // Сибирский учитель. - 2013. - № 6. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательская компетенция -- педагогическая мастерская -- современные уроки -- сотворчество -- урок литературы Аннотация: Автор отмечает, что использование необычных педагогических мастерских способно увеличить стремление школьников к исследовательской работе. В статье описываются особенности такого подхода, приводится пример урока. |