Абрамова, Н. М. Локально-нормативные документы школы N 76 / Абрамова Н. М.> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 137 - 145. - 0; Положение о совещании при директоре. - 0; Положение о внутришкольном контроле. - 0; Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому. - 0; Положение о методическом дне учителей-предметников. - 0; Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Волгоград Россия Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- внутришкольный контроль -- индивидуальное обучение -- локальные нормативные акты -- методические дни -- нормативные документы -- образовательные учреждения -- обучение на дому -- положения -- посещения учебных занятий -- совещания при директоре -- учебные занятия -- учителя-предметники -- школы |
Лузянина, Е. Д. Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д.> // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 20-29. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- анализ учебного процесса -- школы -- отчеты -- национальный состав -- возрастной состав -- обучение на дому -- группы риска -- обучение -- результативность обучения -- степень обученности -- спортивные достижения -- административные контрольные работы -- качество знаний -- распределение выпускников -- итоговая аттестация -- качество знаний -- педагогические кадры -- анализ работы |
Якубенко, С. А. Справки / Якубенко С. А.> // Завуч. - 2006. - N 3. - С. . 105-119. - 0; Справка об итогах классно-обобщающего контроля в 5 "а" классе. - 0; Справка о работе библиотеки. - 0; Справка по результатам проведения школьного теста умственного развития в 9 "б" классе. - 0; Справка о состоянии секционной работы в гимназии. - 0; Справка об итогах проверки классных журналов 5-11 классов, журналов факультативных и индивидуальных занятий и элективных курсов. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Лабытнанги (город) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- справки -- библиотеки -- обучение на дому -- классные журналы -- психологическое сопровождение -- секции -- школьные секции -- тесты |
Кац, Л. И. Социальное партнерство - реальная помощь детям с ограниченными возможностями / Л. И. Кац> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 74-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование, 2003 г. Право--Семейное право Владимир Россия Европа Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- дети-инвалиды -- права детей -- социальные льготы -- общественные организации -- органы опеки -- органы попечительства -- коррекционные школы -- трудоустройство инвалидов -- социальная адаптация -- социальная защита -- коррекционные учреждения -- обучение на дому -- реабилитация детей-инвалидов |
Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет. [О заработной плате учителей, обучающих детей на дому в соответствии с медицинским заключением] : письмо от 22. 02. 2006, N 11-06-инфо. 11-06-инфо / Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки. Центральный комитет> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. . 94-95 Рубрики: Экономика--Экономика труда Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- зарплата -- заработная плата -- учителя -- обучение на дому -- надомное обучение -- медицинское заключение -- оплата труда |
[Вопросы и ответы] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию с использ. матер. сайта Минобрнауки РФ В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2007. - N 18. - С. . 72-80 Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): учителя информатики -- подушевое финансирование -- оплата труда -- система оплаты труда -- зарплата -- заработная плата -- педагогические работники -- выпускные экзамены -- освобождение от экзаменов -- надомное обучение -- обучение на дому -- инвалиды -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- компьютерные классы -- ремонт компьютерной техники -- выходные дни -- пятидневный режим работы -- шестидневный режим работы -- режим работы Доп.точки доступа: Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\ |
Кузьмина, И. Особенности педагогической деятельности при индивидуальной работе с больными детьми на дому [Текст] / И. Кузьмина> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): больные дети -- деятельность ученика -- индивидуальное образование -- индивидуальное обучение -- обратная связь -- обучение больных детей -- обучение на дому -- педагогическая деятельность Аннотация: Некоторые преимущества индивидуального образования. |
Одарченко, Т. Гувернерство как форма домашнего образования [Текст] / Т. Одарченко> // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 79-81 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): гувернерство -- домашнее образование -- кормильство -- образовательные инновации -- обучение на дому -- репититорство -- семейное воспитание Аннотация: Актуальность вопросов о гувернерстве в современном обществе. |
Уроки в режиме он-лайн [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 16. - С. 8 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- домашнее обучение -- обучение на дому Аннотация: Об организации и финансировании системы домашнего обучения детей-инвалидов. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Пресс-служба. 8, 5 млрд рублей будет выделено из федерального бюджета на обучение детей-инвалидов на дому в 2009-2012 годах [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Пресс-служба> // Образование в современной школе. - 2009. - N 9. - С. 3-4 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Москва, 2009-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): финансирование -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- обучение на дому Аннотация: 8, 5 млрд рублей планируется выделить в 2009-2012 годах из федерального бюджета на реализацию программы по обеспечению условий для обучения на дому и дистанционного обучения детей-инвалидов. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Пресс-служба. В рамках нацпроекта "Образование" в каждом регионе будут созданы условия для обучения детей-инвалидов на дому [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Пресс-служба> // Образование в современной школе. - 2009. - N 8. - С. 10-11 . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Организация образования, 2009-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): проекты -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- обучение на дому -- национальные проекты Аннотация: Для более чем 35 тысяч детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, во всех российских регионах будут созданы условия для дистанционного обучения. Данная работа будет проведена в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" в 2009—2012 гг. |
Головчиц, Л. А. (д-р пед. наук). Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольное образование -- образовательные программы -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- нарушения развития -- типовые положения -- дошкольники -- обучение на дому -- школьные учебники -- группы кратковременного пребывания -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- ДОУ компенсирующего вида -- лекотеки -- комплексные нарушения -- сложные нарушения Аннотация: Представлены некоторые вариативные формы организации помощи детям с комплексными нарушениями. |
Сысоев, П. В. (д-р пед. наук). Методическая разработка урока английского языка, посвященного теме "Образование в стране изучаемого языка" [Текст] / П. В. Сысоев, Л. И. Сысоева> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 60-64 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американское образование -- английский язык -- конспекты уроков -- образование за рубежом -- обучение -- обучение на дому -- система образования -- тема образования -- тема образования за рубежом -- уроки -- уроки английского языка Аннотация: Представлен конспект урока, посвященного такому аспекту американской системы среднего образования, как обучение на дому. Доп.точки доступа: Сысоева, Л. И. |
Кокорина, Т. Е. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции [Текст] / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В.> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 2 (38). - С. 16-33 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- обучение на дому -- домашнее обучение -- социализация дошкольников -- предшкольная подготовка -- проекты -- нормативно-правовые документы -- локальные акты -- коррекционно-развивающие программы -- тематическое планирование занятий Аннотация: Представлены образцы нормативно-правовых документов и локальных актов для учреждений, реализующих проект "Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции". Доп.точки доступа: Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В. |
Аминеева, М. В. (аспирант). Основные подходы к методике осуществления обучения физике в домашних условиях [Текст] = The basic approeches to a thehnique of realization of training to the physicist in house conditios / Аминеева М. В.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 86-88 . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения физике -- обучение на дому -- обучение детей -- обучение физике Аннотация: Рассматриваются возможность организации обучения учащихся физике в домашних условиях и основные подходы к построению методики осуществления обучения физике на дому. |
Гордеева, Н. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Равные возможности для каждого ученика [Текст] / Н. Гордеева> // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 51-52 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- индивидуальное обучение -- образовательное пространство -- обучение на дому -- усвоение знаний -- учебно-воспитательная работа Аннотация: Работа с детьми с ограниченными возможностями. |
Каменский, Алексей Михайлович (директор). Где взять деньги, которых нет [Текст] / Алексей Михайлович Каменский> // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 101-105 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): проблемы образования -- финансирование -- благотворительность -- резервы в образовании -- волонтерство -- обучение на дому Аннотация: О проблемах, с которыми сталкиваются руководители образовательных учреждений. |
Понкратова, В. Н. (эксперт ЦК Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации). Комментарий к нормативным правовым актам, регулирующим вопросы продолжительности рабочего времени (норм часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений, а также особенности режима их рабочего времени [Текст] / В. Н. Понкратова> // Вестник образования России. - 2012. - № 2. - С. 59-72 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): нормативные правовые акты -- комментарии -- педагогические работники -- продолжительность рабочего времени -- рабочее время -- педагогическая работа -- нормы часов -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- работники образования -- сокращенная продолжительность рабочего времени -- оплата труда -- заработная плата -- зарплата -- учителя -- преподаватели -- педагоги дополнительного образования -- тренеры-преподаватели -- каникулярный период -- отмена учебных занятий -- обучение на дому -- надомное обучение -- разделение рабочего дня -- предпраздничные дни -- особенности режима работы Аннотация: Разъясняются разнообразные аспекты заявленной темы (особенности режима рабочего времени в каникулярный период и период отмены учебных занятий, разделение рабочего дня на части и др. ). |
Коновалова, Е. Ю. Условия и механизмы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дому [Текст] / Е. Ю. Коновалова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социализация детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- обучение детей -- обучение на дому -- особая педагогическая деятельность -- педагоги -- учителя -- преподаватели -- надомное обучение -- механизмы социализации -- условия социализации Аннотация: О раскрытии различных аспектов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому. Раскрываются компоненты готовности педагога к обучению и воспитанию на дому детей с ограниченными возможностями, содержание и методы их подготовки в системе повышения квалификации. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах Российской Федерации [Текст] : справка к заседанию коллегии Минобрнауки РФ 18 декабря 2012 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2013. - № 2. - С. 47-55 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- справки -- дети-инвалиды -- инвалиды -- дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- обучение на дому -- общее образование -- дистанционные технологии -- дистанционная форма обучения -- нормативная правовая база -- методическое сопровождение -- развитие образования -- перспективы развития -- субъекты Российской Федерации |