Дилемма старого бренда : продать или обновить? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки




   
    Проверка на прочность : теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 12-13. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- продвижение товара -- тестирование продукции -- тестирование товаров -- товары




   
    Дилемма старого бренда : продать или обновить? // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 3-6. - Ил.: 4 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- маркетинг продаж -- торговые марки




   
    Проверка на прочность : теория и практика исключения малорентабельных товаров из ассортимента компаний // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 12-13. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- продвижение товара -- тестирование продукции -- тестирование товаров -- товары




    Шабанов, Борис (директор по продажам).
    5 вопросов [Текст] : ... к Борису Шабанову, директору по продажам ГК "Ледово" / Борис Шабанов // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 62 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынок продовольствия -- рынок продуктов питания -- маркетинг продаж -- продвижение товара
Аннотация: Подведя итоги 2007 года, группа компаний "Ледово" обнаружила, что по сравнению с предыдущим периодом ее выручка увеличилась на треть. Автор рассказывает об основных маркетинговых факторах, повлиявших на рост выручки компании.


Доп.точки доступа:
группа компаний "Ледово"; "Ледово", группа компаний; ГК "Ледово"; "Ледово", ГК



   
    Вещный интерес [Текст] : покупатели одежды любят получать подарки за покупку // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 40 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- продвижение товара -- маркетинг активный -- активный маркетинг -- торговые сети
Аннотация: Работают ли акции "Сделай покупку на нужную сумму и получи подарок"? Недавний опыт сети "Вещь" показал, что подобные предложения по-прежнему остаются действенным способом стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
торговая сеть "Вещь"; "Вещь", торговая сеть



   
    Плоды настойчивости [Текст] : как маркетолог Caribou Coffee убедила руководство компании в пользе баллов и бонусов // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 41 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- кофейни -- программы лояльности -- формирование лояльности -- лояльность клиентов
Аннотация: Рассматривается программа лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
компания Caribou Coffee; Caribou Coffee, компания



   
    Техноменю AT&T [Текст] : для чего в магазинах компании появились необычные информационные устройства, внешне напоминающие стол // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 42 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- услуги мобильной связи -- инновационные технологии -- инновационные товары -- рынок инновационных технологий
Аннотация: Пытаясь утвердится на рынке в качестве продавца инновационных технологий, компания AT&T как на ладони выкладывает перед потребителями свои услуги по предоставлению мобильной связи.


Доп.точки доступа:
компания AT&T; AT&T, компания



   
    Бодрый маркетинг [Текст] : что помогает сети "Настроение! " обгонять рост рынка // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 43-44 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- розничные сети -- стратегии развития -- брендинг -- розничная торговля -- рынок розничной торговли
Аннотация: За 2007 год рост выручки в розничной сети "Настроение! " составил 244%, выручка с квадратного метра выросла на 37%, а количество чеков увеличилось на 211%. Темпы прироста экономических показателей сети были самыми высокими на рынке розничной торговли мультимедийными товарами, утверждают руководители компании. Что помогает добиться выдающих показателей? Представлен анализ основных элементов торгового формата розничной сети "Настроение! ".


Доп.точки доступа:
розничная сеть "Настроение! "; "Настроение! ", розничная сеть



   
    Разливная торговля [Текст] : новый квас от The Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, но и на улицах // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 45
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- рынок напитков -- стратегии развития -- квас -- розничная торговля -- рынок розничной торговли -- рынок безалкогольных напитков
Аннотация: Рассматривается, что привело компанию к решению о выходе на новый рынок и как она собирается развивать продажи новинки?.


Доп.точки доступа:
компания The Coca-Cola Company; The Coca-Cola Company, компания



   
    Основы сезонного бизнеса [Текст] : весенний день год кормит. А вот как обеспечить максимум пользы от остальных дней // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 9-14 : 3 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- стратегии развития -- сезонный бизнес -- сезонные продажи -- торговые компании -- сезонное колебание цен
Аннотация: Эксперты полагают, что маркетолог, занимающийся продвижением продукта, спрос на который характеризуется регулярными подъемами и спадами, должен уметь справляться с пятью ключевыми последствиями сезонности.




   
    6 правил [Текст] : проведения эффективных ценовых исследований // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 24-26 : 2 табл.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- ценообразование -- стратегии развития -- маркетинговый анализ -- маркетинг продаж
Аннотация: Сложность правильного определения цен заключается не только в том, что цена напрямую связана с объемом продаж, но и в том, что от нее напрямую зависит прибыль компании. В данной статье представлены основные шаги, которые помогут вашей компании принимать важные решения, касающиеся установления цен.




   
    Продажи падают? [Текст] : как пережить сокращение спроса и стать еще сильнее // Маркетолог. - 2008. - N 7. - С. 4-7 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга -- конкурентная среда -- бренды -- клиенты компании -- коммуникационная стратегия
Аннотация: Неблагоприятная ситуация на рынке привела к падению продаж? Настало время сфокусироваться на четырех аспектах маркетинговой стратегии: ваша конкурентная среда, ваш бренд, ваши клиенты и ваша система коммуникаций.




   
    Не до скидок? [Текст] : даже в условиях кризиса все зависит от того, кто именно, как и на что их предлагает // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 37 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- мировой рынок автомобилей -- рынок автомобилей -- маркетинговая политика -- маркетинг продаж -- рост продаж -- финансовые кризисы
Аннотация: Обычные для лета скидки и акции по стимулированию сбыта не смогли заинтересовать американских потребителей покупкой автомобилей. По итогам мертвого сезона только Nissan смог продемонстрировать убедительный рост продаж.


Доп.точки доступа:
Nissan, компания



    Бартон, Эрнест.
    Шесть ценных советов [Текст] : : о том, как правильно предлагать свои услуги, чтобы их стоимость никого не смущала / Эрнест Бартон // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 42-43
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- стоимость услуг -- цена товара -- ценность продукции -- ценность продукта -- маркетинг продаж
Аннотация: Готовясь совершить покупку, потребитель тщательно взвешивает в основном два фактора: цену и ценность предлагаемого товара. Даже когда все вокруг экономят и урезают расходы, не дайте первому фактору стать главным в принятии решения. В этой статье автор подробно говорит о цене и ценности вашего предложения - точнее, о цене поменьше, а о ценности побольше.




   
    Бизнес на лояльности [Текст] : как создать успешную коалиционную программу // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 26-28
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- программы лояльности -- бонусы -- формирование лояльности -- коалиционные программы лояльности -- коалиции -- коалиционные программы
Аннотация: Когда объемы потребления падают, почти любая компания готова использовать материальное стимулирование для повышения продаж. А значит, кризис - это чуть ли не самое удачное время для запуска совместных программ лояльности. Представлены азы построения коалиций.




    Паламарчук, Олег (генеральный директор).
    Мебельный кластер [Текст] : стратегия розничной экспансии от компании "Мебель плюс" / Олег Паламарчук ; беседовала Светлана Киреева // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 34-37
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- кластеры -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- торговые сети
Аннотация: Генеральный директор динамично развивающейся торговой сети "Мебель плюс офис" Олег Паламарчук рассказывает журналистке Светлане Киреевой о технологиях реструктуризации компании, разделения брендов и организации мебельного кластера.


Доп.точки доступа:
Киреева, Светлана \.\; Мебель плюс офис, торговая сетьМебель плюс, компания



    Ким, Т. Гордон (маркетолог).
    Люди с улицы [Текст] : как превратить случайных прохожих в постоянных покупателей / Ким Т. Гордон // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 38
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- покупатели -- маркетинговые идеи
Аннотация: Воспользуйтесь праздничными мероприятиями, чтобы завлечь людей с улицы в ваш магазин, советует автор данной статьи.




   
    Предложения по умолчанию [Текст] : подтолкните клиентов к выбору // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 11-12
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- принятие решений -- предложения по умолчанию -- обслуживание клиентов -- маркетинг продаж
Аннотация: Телефонная компания по умолчанию включает голосовую почту в услугу факса. Агентство по прокату автомобилей добавляет в сумму аренды страховку, если вы отдельно не уточните, что отказываетесь от нее. Продавец программного обеспечения рекомендует типовую установку программы для тех, кто не является опытным пользователем. Все эти компании разработали для своих клиентов предложения по умолчанию. О том, как предложения по умолчанию упрощают принятие решений, повышают качество обслуживания клиентов и способствуют росту продаж.




   
    Три козыря Marks&Spencer [Текст] : хорошая погода, низкие цены, активное промо // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 3
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- торговые сети -- маркетинг продаж
Аннотация: О маркетинговой стратегии торговой сети Marks&Spencer.


Доп.точки доступа:
Marks&Spencer, торговая сеть