Романов, Д. А. Информационная система интеллектуального тестирования студентов / Д. А. Романов> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 41-51. - Библиогр.: с. 49-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальное тестирование -- интеллектуальные способности -- информатизация высшего образования -- информационные технологии -- способности -- тестирование |
Удалов, С. Р. Создание системы подготовки будущего учителя к использованию средств информатизации и информационных технологий в педагогической деятельности / С. Р. Удалов> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 51-59. - Библиогр.: с. 58-59 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация высшего образования -- информационные технологии -- методы обучения -- педагогическая информатика -- подготовка педагогов -- формы обучения |
Шаров, А. С. Успешность программирования и развитие качеств критического мышления / А. С. Шаров> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 59-67. - Библиогр.: с. 66-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация высшего образования -- информационные технологии -- критическое мышление -- мышление -- педагогическая информатика -- программирование -- психология высшей школы |
Луценко, А. Г. Управляемые визуальные средства обучения математическому анализу / А. Г. Луценко> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 73-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): визуальные средства обучения -- информатизация высшего образования -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая информатика -- преподавание математического анализа |
Чемоданова, Т. В. Олимпиады и конкурсы по компьютерной графике как метод интенсификации процессов инженерно-геометрического мышления студентов технического вуза / Т. В. Чемоданова> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): визуальные средства обучения -- инженерно-геометрическое мышление -- информатизация высшего образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная графика -- конкурсы -- мышление -- олимпиады -- педагогическая информатика -- подготовка инженеров |
Лобашев, В. Д. Основные положения конструирования учебного модуля / В. Д. Лобашев> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 79-90. - Библиогр.: с. 90 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): визуальные средства обучения -- информатизация высшего образования -- информационно-коммуникационные технологии -- математические методы -- модули -- педагогическая информатика -- преподавание информатики -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- учебные модули |
Романенко, В. Н. Информатика и общая теория технологий / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 91. - Библиогр.: с. 93-94 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация высшего образования -- педагогическая информатика -- педагогический процесс -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- технологии Доп.точки доступа: Никитина, Г. В. |
Носков, Ю. М. Новый метод тестирования, используемый при изучении компьютерной графики / Ю. М. Носков> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 94-98. - Библиогр.: с. 98 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- знания -- информатизация высшего образования -- компьютерная графика -- контроль знаний -- педагогическая информатика -- педагогический процесс -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- тестирование -- технологии -- умения |
Коваленко, С. К. Концепция построения информационной системы поддержки региональной методической службы / С. К. Коваленко [и др. ]> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 98-104 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Непрерывное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- информатизация высшего образования -- информационно-коммунникативные технологии -- методические службы -- педагогическая информатика -- повышение квалификации -- ресурсы -- ресурсы информатизации Доп.точки доступа: Столяров, Д. Ю.; Цветкова, М. С. |
Павлова, С. А. Дистанционное обучение как детерминант применения информационных технологий / Павлова С. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- самообучение -- технологии (образование) -- технологии дистанционного обучения |
Гридчина, И. Н. Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров [Текст] / И. Н. Гридчина> // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 114-115 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- инженеры -- информатизация высшего образования -- информационные технологии в обучении -- математические дисциплины -- обучение студентов -- подготовка инженеров -- специальные дисциплины Аннотация: Применение информационных технологий при изучении общеинженерных и математических дисциплин. |
Питанова, М. Е. (кандидат психологических наук; доцент). Взгляд психолога на лекцию в высшей школе [Текст] / М. Е. Питанова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 136-144. - Библиогр.: с. 144 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виды лекционного обучения -- вузы -- дидактическая система высшей школы -- информатизация высшего образования -- информационные лекции -- лекции вдвоем -- лекции пресс-конференции -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- лекции-пресс-конференции -- лекции-провокации -- лекционные формы -- методологические лекции -- педагогические компетенции -- проблемные лекции -- технологические лекции -- типы лекций Аннотация: Подняты вопросы, связанные с переосмыслением роли и места лекции в структуре дидактической системы высшей школы. |
Зеленов, Ю. Н. (кандидат педагогических наук). Педагогическая деятельность в высших учебных заведениях как элемент системы профилактики молодежного экстремизма [Текст] / Ю. Н. Зеленов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- вузы -- высшая школа -- высшее профессиональное образование -- дидактическая система высшей школы -- идеология -- информатизация высшего образования -- молодежный экстремизм -- молодежь -- педагогическая профилактика -- педагогическая профилактика экстремизма -- пропаганда -- система образования -- студенты -- экстремизм -- экстремистские проявления Аннотация: Подняты некоторые вопросы, связанные с переосмыслением роли и места педагогической деятельности в деле профилактики молодежного экстремизма в условиях учреждений высшего профессионального образования. |
Миннегалиев, М. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Воспитательная направленность физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков [Текст] / М. М. Миннегалиев> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание подростков -- высшая школа -- высшее профессиональное образование -- девиантное поведение -- информатизация высшего образования -- молодежь -- педагогическая профилактика -- пропаганда -- профилактика девиантного поведения -- система образования -- спорт -- студенты -- физическая культура -- формирование личности Аннотация: В статье рассматривается воспитательная направленность физической культуры и спорта в процессе профилактики девиантного поведения детей подросткового возраста. |
Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Механизм развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов [Текст] / Э. Г. Скибицкий> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 81-91. - Библиогр.: с. 90-91 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- информатизация высшего образования -- образовательная деятельность -- самообразовательная деятельность -- самоорганизация самообразовательной деятельности -- система образования -- студенты Аннотация: Представлено определение, показаны механизм и этапы развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов. |
Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор). Проектирование основных направлений физкультурно-оздоровительного комплекса в вузе [Текст] / И. С. Барчуков> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 161-162 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание подростков -- высшая школа -- информатизация высшего образования -- информатизация образования -- молодежь -- нормативы -- система образования -- спорт -- спортивные комитеты вузов -- студенты -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительные комплексы Аннотация: Руководство страны неоднократно высказывалось о введении в жизнь нашего общества Всероссийского физкультурного комплекса в целях гармоничного развития в первую очередь студенческой молодежи. |