Запольская, Е. Л.
    Начальная школа и детский сад: лицом к лицу [Текст] / Запольская Е. Л. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 6. - С. 66-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
ББК 74.1 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная дидактика -- обучение в начальной школе -- дошкольное образование -- начальное образование -- непрерывное образование -- детские сады -- начальная школа -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический процесс -- учебно-воспитательный комплекс -- предшкольное образование
Аннотация: Становление системы непрерывного образования. Организация педагогического процесса в учебно-воспитательном комплексе "начальная школа - детский сад".




    Верховкина, М. Е.
    Теоретические основы общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Верховкина М. Е. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- дошкольная дидактика -- теория дошкольного образования -- дошкольные образовательные программы -- научные методы -- культурно-исторические методы -- деятельностный метод -- личностный метод -- развитие дошкольников
Аннотация: Понимание основных научных подходов, заложенных в основных положениях ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.




    Кузьмин, С. В.
    Индивидуальная образовательная программа воспитанника ДОУ [Текст] : [опыт экспериментальной работы на базе д/с N 165, г. Иваново] / Кузьмин С. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 76-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иваново, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Иваново, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- индивидуальные программы обучения -- карты развития ребенка -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- дети дошкольного возраста -- индивидуальные карты развития -- личностное развитие -- управленческие механизмы -- дошкольная дидактика -- экспериментальные площадки -- опыт работы
Аннотация: Создание управленческого механизма для реализации образовательной программы, адресованной конкретному ребенку. Этапы индивидуальной образовательной программы. Индивидуальная карта развития воспитанника. Результаты экспериментальной работы.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 165



    Воробьева, Н. А.
    Технология самоорганизации практико-познавательной деятельности ребенка [Текст] / Воробьева Н. А., Барсукова Л. С. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 91-99
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- саморазвитие дошкольников -- самостоятельная работа -- практико-познавательная деятельность -- технологии организации деятельности -- старший дошкольный возраст -- дошкольная дидактика -- умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- познавательные способности -- организация занятий
Аннотация: Организация системы самостоятельной работы в старшем дошкольном возрасте, направленной на саморазвитие ребенка. Алгоритм построения самостоятельной практико-познавательной деятельности. Характеристика технологии организации деятельности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Барсукова, Л. С.



    Гурьянычева, Н. Ю.
    Приемы развития познавательных функций в старшем дошкольном возрасте [Текст] : (рекомендации для родителей) / Гурьянычева Н. Ю. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рекомендации для родителей -- родители -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- подготовка к школе -- познавательные функции -- старший дошкольный возраст -- произвольное внимание -- развитие памяти -- развитие внимания -- развитие мышления -- речь дошкольника -- дошкольная дидактика -- умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- познавательные способности -- игры -- развивающие занятия -- упражнения
Аннотация: Советы родителям как в увлекательной форме развивать у детей ценные для школьного обучения качества: память, внимание, мышление. Предложены упражнения и игры на развитие речи и памяти.




    Кудичева, В. В.
    Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика
Аннотация: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1



    Васюкова, Н. Е.
    Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] / Васюкова Н. Е. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 110-116
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная дидактика -- обучение дошкольников -- методы обучения -- учебный процесс в ДОУ -- познавательно-исследовательская деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- исследовательские умения -- формирование навыков -- любознательность -- познавательный интерес
Аннотация: Развитие познавательного интереса детей. Формирование таких качеств как любознательность и пытливость ума в процессе обучения. Создание условий для переноса детьми полученных исследовательских умений в знания и навыки.




    Крутий, К. Л.
    "Нетрадиционные занятия" с дошкольниками, или Дидактическая ловушка [Текст] / К. Л. Крутий // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 29-35
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- детские сады -- дошкольная дидактика -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- инновации в обучении -- контроль знаний -- нетрадиционные занятия -- оценочно-контрольная деятельность -- педагоги дошкольных учреждений -- познавательная деятельность -- преобразовательная деятельность -- традиции в обучении
Аннотация: Анализ традиционных и инновационных подходов в обучении дошкольников.