Запольская, Е. Л. Начальная школа и детский сад: лицом к лицу [Текст] / Запольская Е. Л.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 6. - С. 66-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольная дидактика -- обучение в начальной школе -- дошкольное образование -- начальное образование -- непрерывное образование -- детские сады -- начальная школа -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогический процесс -- учебно-воспитательный комплекс -- предшкольное образование Аннотация: Становление системы непрерывного образования. Организация педагогического процесса в учебно-воспитательном комплексе "начальная школа - детский сад". |
Верховкина, М. Е. Теоретические основы общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Верховкина М. Е.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- общеобразовательные программы -- дошкольная дидактика -- теория дошкольного образования -- дошкольные образовательные программы -- научные методы -- культурно-исторические методы -- деятельностный метод -- личностный метод -- развитие дошкольников Аннотация: Понимание основных научных подходов, заложенных в основных положениях ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
Кузьмин, С. В. Индивидуальная образовательная программа воспитанника ДОУ [Текст] : [опыт экспериментальной работы на базе д/с N 165, г. Иваново] / Кузьмин С. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 1. - С. 76-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Иваново, город Дошкольная педагогика--Россия--Иваново, город Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- индивидуальные программы обучения -- карты развития ребенка -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- детские сады -- дети дошкольного возраста -- индивидуальные карты развития -- личностное развитие -- управленческие механизмы -- дошкольная дидактика -- экспериментальные площадки -- опыт работы Аннотация: Создание управленческого механизма для реализации образовательной программы, адресованной конкретному ребенку. Этапы индивидуальной образовательной программы. Индивидуальная карта развития воспитанника. Результаты экспериментальной работы. Доп.точки доступа: Детский сад N 165 |
Воробьева, Н. А. Технология самоорганизации практико-познавательной деятельности ребенка [Текст] / Воробьева Н. А., Барсукова Л. С.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 91-99 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- саморазвитие дошкольников -- самостоятельная работа -- практико-познавательная деятельность -- технологии организации деятельности -- старший дошкольный возраст -- дошкольная дидактика -- умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- познавательные способности -- организация занятий Аннотация: Организация системы самостоятельной работы в старшем дошкольном возрасте, направленной на саморазвитие ребенка. Алгоритм построения самостоятельной практико-познавательной деятельности. Характеристика технологии организации деятельности дошкольников. Доп.точки доступа: Барсукова, Л. С. |
Гурьянычева, Н. Ю. Приемы развития познавательных функций в старшем дошкольном возрасте [Текст] : (рекомендации для родителей) / Гурьянычева Н. Ю.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): рекомендации для родителей -- родители -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- подготовка к школе -- познавательные функции -- старший дошкольный возраст -- произвольное внимание -- развитие памяти -- развитие внимания -- развитие мышления -- речь дошкольника -- дошкольная дидактика -- умственное воспитание -- интеллектуальное воспитание -- познавательные способности -- игры -- развивающие занятия -- упражнения Аннотация: Советы родителям как в увлекательной форме развивать у детей ценные для школьного обучения качества: память, внимание, мышление. Предложены упражнения и игры на развитие речи и памяти. |
Кудичева, В. В. Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика Аннотация: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов. Доп.точки доступа: Детский сад N 1 |
Васюкова, Н. Е. Организация познавательно-исследовательской деятельности дошкольников [Текст] / Васюкова Н. Е.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 110-116 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольная дидактика -- обучение дошкольников -- методы обучения -- учебный процесс в ДОУ -- познавательно-исследовательская деятельность -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- исследовательские умения -- формирование навыков -- любознательность -- познавательный интерес Аннотация: Развитие познавательного интереса детей. Формирование таких качеств как любознательность и пытливость ума в процессе обучения. Создание условий для переноса детьми полученных исследовательских умений в знания и навыки. |
Крутий, К. Л. "Нетрадиционные занятия" с дошкольниками, или Дидактическая ловушка [Текст] / К. Л. Крутий> // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 29-35
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитатели -- детские сады -- дошкольная дидактика -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- игровая деятельность -- инновации в обучении -- контроль знаний -- нетрадиционные занятия -- оценочно-контрольная деятельность -- педагоги дошкольных учреждений -- познавательная деятельность -- преобразовательная деятельность -- традиции в обучении Аннотация: Анализ традиционных и инновационных подходов в обучении дошкольников. |