Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    О необходимости повышения роли преподавателя в формировании ценностных отношений / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 77
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в вузе -- деятельность преподавателей -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации




    Холопова, Е. Ю. (соискатель).
    Сущность личноразвивающегося обучения / Холопова Е. Ю. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 78-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деятельность преподавателей -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- личностноразвивающее обучение -- роль преподавателя -- формирование личности студента -- формирование морально-нравственных устоев -- ценностные ориентации




   
    Мыслить не проблемами, а возможностями! [Текст] : (Из материалов семинара) / материал подгот. З. С. Сазонова ; Ю. Г. Татур ; Е. А. Умрюхин // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 13-19 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерная педагогика -- инженерно-техническое образование -- непрерывная подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- нормативные документы -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- деятельность преподавателей -- творческий интеллект -- интеллект -- творческое мышление -- мышление
Аннотация: Представлены материалы межвузовского семинара "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании".


Доп.точки доступа:
Татур, Юрий Геннадьевич (проф. МГТУ им. Н. Э. Баумана) \.\; Умрюхин, Евгений Алексеевич (чл.-кор. РАМН) \.\; Сазонова, З. С. \.\; "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании", межвузовский семинар; Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании, межвузовский семинар



    Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.).
    Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза [Текст] / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 68-73 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- профессиональная адаптация -- адаптационные кризисы -- упреждающая адаптация -- профессионализация -- деятельность преподавателей -- образовательная деятельность -- проектирование кризиса -- учебно-профессиональное развитие -- адаптация к педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- критерии адаптации студентов
Аннотация: Об упреждающей адаптации как особой образовательной деятельности преподавателей по управлению адаптационным процессом и проектированию кризисов учебно-профессионального развития будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Мирзаянова, Л. Ф. (канд. психол. наук)



   
    Рейтинговая оценка деятельности преподавателя в Курском государственном медицинском университете [Текст] / В. А. Лазаренко [и др. ] // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинские вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- деятельность преподавателей -- профессиональная деятельность -- контроль качества -- рейтинговый контроль -- оценка качества -- рейтинговая оценка -- самоаттестация -- оплата труда -- опыт работы
Аннотация: Рейтинговый контроль качества профессиональной деятельности ? ? преподавателей Курского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Лазаренко, Виктор Анатольевич (д-р мед. наук; отличник здравоохранения; заслуженный врач РФ; профессор; зав. кафедрой; ректор); Конопля, Александр Иванович (д-р мед. наук; профессор; проректор по учебной работе); Олейникова, Татьяна Анатольевна (канд. фарм. наук; доцент; начальник Центра менеджмента качества); Овод, Алла Ивановна (д-р фарм. наук; профессор; зам. начальника Центра менеджмента качества); Курский государственный медицинский университет



    Смолянинова, Ольга Георгиевна (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; дир. Ин-та педагогики, психологии и социологии).
    Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 164-177 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность преподавателей -- компетентность преподавателей -- деятельность преподавателей -- объективное оценивание -- образовательные результаты студентов -- образовательные эксперименты -- электронные портфолио -- внедрение электронных портфолио -- электронное образовательное пространство -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: Электронный портфолио применяется в профессиональном педагогическом сообществе как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио можно успешно использовать наряду с другими альтернативными и традиционными методиками. Подробно проанализирован опыт разработки и применения технологии электронного порфолио в учебном процессе Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, а также возможности этого метода в оценке деятельности преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шилина, Наталья Георгиевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. довузовского образования); Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета(ИППС) СФУ



    Трубилин, А. И. (доктор экономических наук, профессор, ректор Кубанского государственного аграрного университета).
    Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза [Текст] / А. И. Трубилин, О. В. Григораш // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели -- деятельность преподавателей -- оценка деятельности -- качество деятельности -- оценка качества -- кафедры вуза
Аннотация: Предлагается рейтинговая система оценки качества деятельности профессорско-преподавательского состава по основным видам работы кафедры. В основу оценки положены показатели аккредитации и аттестации вуза. В системе оценки качества учтены показатели по всем видам работ преподавателей в учебном году.


Доп.точки доступа:
Григораш, О. В. (доктор технических наук, профессор Кубанского государственного аграрного университета)



    Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования).
    Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей
Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки.




    Талынев, В. Е. (доктор социологических наук).
    Рейтинг деятельности преподавателя в системе образования [Текст] / В. Е. Талынев // Право и образование. - 2012. - № 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- рейтинг деятельности преподавателей -- рейтинговый подход -- социологические исследования -- университеты -- деятельность преподавателей -- преподавательская деятельность -- рейтинговая оценка деятельности -- качество образования
Аннотация: Проблема необходимости совершенствования рейтинга деятельности профессорско-преподавательского состава.




    Емельянова, М.
    Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов [Текст] / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 72 (2 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- оценка качества образования -- модернизация образования -- качество знаний -- профессиональная компетентность -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка -- оценка учебной деятельности -- рейтинги -- деятельность преподавателей -- контроль знаний -- профессионализм педагога
Аннотация: Важнейшая задача модернизации образования - повышения качества знаний и умений. В статье описывается история применения балльно-рейтинговой системы оценки качества, этапы перехода, виды рейтинга.