Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Смирнова, М. В. Экзамен по выбору: праздник знаний или демонстрация пробелов / М. В. Смирнова> // География в школе. - 2002. - N 4. - С. . 73-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Москва Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- выпускной экзамен -- контроль знаний -- методика преподавания географии -- проверка знаний -- урок географии -- школьный курс географии -- экзамен по географии |
Шляхтина, Светлана. Обзор пакетов для разработки презентаций / Светлана Шляхтина> // КомпьютерПресс. - 2004. - N 12. - С. . 180-183 Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): Macromedia Director (программное обеспечение) -- Mediator (программное обеспечение) -- демонстрация товаров и услуг -- презентации -- программное обеспечение |
Васильева, Т. Н. Юбилейная демонстрация : [песни] / Т. Н. Васильева> // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 5. - С. . 75-76 Рубрики: Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- поздравления -- день рождения -- песни |
Жуков, П. Н. Демонстрация воспламенения смеси аммиака с кислородом / П. Н. Жуков> // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 63 Рубрики: Химия--Экспериментальная химия Кл.слова (ненормированные): аммиак -- воспламенение -- демонстрационные опыты -- кислород -- опыты по химии -- химические опыты |
Плугин, В. С. Демонстрация свойств пластической серы / В. С. Плугин> // Химия в школе. - 2004. - N 5. - С. . 70 Рубрики: Химия--Экспериментальная химия Кл.слова (ненормированные): демонстрационные опыты -- неметаллы -- опыты по химии -- пластическая сера -- пластичность серы -- свойства пластической серы -- сера -- химические опыты -- химические элементы |
Жуков, П. Н. Методика демонстрации опытов с аммиаком / П. Н. Жуков> // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 65-70. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- метод учебных демонстраций -- уроки химии -- химические опыты -- химические эксперименты -- опыты по химии -- демонстрация опытов -- методы обучения -- демонстрационные опыты -- лабораторные опыты -- аммиак -- аммиачно-кислородные смеси |
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
[Калейдоскоп] > // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 77. - 0; Корея - для корейцев. - 0; По рецептам Махатмы Ганди. - 0; Как провести с пользой время в парламенте. - 0; Роботы-гуманоиды. - 0; Аукцион африканского антиквариата. - фото Рубрики: Этнология--Народы мира Индия Корея Новая Зеландия Париж Япония Кл.слова (ненормированные): аукционы -- демонстрация протеста -- парламент |
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки |
Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам?> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки |
Плотников, Г. Н. Демонстрация полного отражения света / Г. Н. Плотников> // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 51 Рубрики: Физика--Оптика Кл.слова (ненормированные): демонстрационные опыты -- полное отражение света -- свет -- световые явления -- физические опыты -- физические эксперименты |
Плотников, Г. Н. Демонстрация зависимости свойств световода от показателя преломления внешней среды / Г. Н. Плотников, О. И. Марков> // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 52-53 Рубрики: Физика--Оптика Кл.слова (ненормированные): демонстрационные опыты -- показатель преломления -- преломление -- световоды -- световые волны -- свойства световода -- физические опыты -- физические эксперименты Доп.точки доступа: Марков, О. И. |
Исаев, Г. П. Демонстрация пластических свойств твердых тел / Г. П. Исаев, А. П. Рыженков> // Физика в школе. - 2002. - N 6. - С. . 50-52 Рубрики: Физика--Физические приборы Механика--Механика твердых тел Кл.слова (ненормированные): демонстрационные опыты -- механические свойства материалов -- пластическая деформация -- пластические свойства твердых тел -- пластичность -- физические опыты -- физические эксперименты Доп.точки доступа: Рыженков, А. П. |
Ярмухаметов, Р. Н. Пособие для демонстрации колебаний / Р. Н. Ярмухаметов> // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 72 Рубрики: Механика--Механика твердых тел Кл.слова (ненормированные): теория колебаний -- математический маятник -- пружинный маятник -- колебательное движение -- демонстрация колебаний -- продольные волны -- теория маятника -- поперечные волны |
Киселев, С. В. Демонстрация парникового эффекта / С. В. Киселев> // Физика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 48-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Физические приборы Кл.слова (ненормированные): климат -- парниковый эффект -- потепление климата -- углекислый газ -- физические эксперименты |