Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




    Смирнова, М. В.
    Экзамен по выбору: праздник знаний или демонстрация пробелов / М. В. Смирнова // География в школе. - 2002. - N 4. - С. . 73-76
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- выпускной экзамен -- контроль знаний -- методика преподавания географии -- проверка знаний -- урок географии -- школьный курс географии -- экзамен по географии




    Шляхтина, Светлана.
    Обзор пакетов для разработки презентаций / Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс. - 2004. - N 12. - С. . 180-183
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Director (программное обеспечение) -- Mediator (программное обеспечение) -- демонстрация товаров и услуг -- презентации -- программное обеспечение




    Васильева, Т. Н.
    Юбилейная демонстрация : [песни] / Т. Н. Васильева // Чем развлечь гостей. - 2006. - N 5. - С. . 75-76
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- поздравления -- день рождения -- песни




    Жуков, П. Н.
    Демонстрация воспламенения смеси аммиака с кислородом / П. Н. Жуков // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 63
ББК 24с
Рубрики: Химия--Экспериментальная химия
Кл.слова (ненормированные):
аммиак -- воспламенение -- демонстрационные опыты -- кислород -- опыты по химии -- химические опыты




    Плугин, В. С.
    Демонстрация свойств пластической серы / В. С. Плугин // Химия в школе. - 2004. - N 5. - С. . 70
ББК 24с
Рубрики: Химия--Экспериментальная химия
Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные опыты -- неметаллы -- опыты по химии -- пластическая сера -- пластичность серы -- свойства пластической серы -- сера -- химические опыты -- химические элементы




    Жуков, П. Н.
    Методика демонстрации опытов с аммиаком / П. Н. Жуков // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 65-70. - Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Химия--Неорганическая химия

Кл.слова (ненормированные):
обучение химии -- преподавание химии -- метод учебных демонстраций -- уроки химии -- химические опыты -- химические эксперименты -- опыты по химии -- демонстрация опытов -- методы обучения -- демонстрационные опыты -- лабораторные опыты -- аммиак -- аммиачно-кислородные смеси




   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    [Калейдоскоп] // Азия и Африка сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 77. - 0; Корея - для корейцев. - 0; По рецептам Махатмы Ганди. - 0; Как провести с пользой время в парламенте. - 0; Роботы-гуманоиды. - 0; Аукцион африканского антиквариата. - фото
ББК 63.529(0)
Рубрики: Этнология--Народы мира
   Индия
    Корея

    Новая Зеландия

    Париж

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
аукционы -- демонстрация протеста -- парламент




   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




   
    Правила магазинного движения : производители и ритейлеры испытываютсенсоры, позволяющие оценить действие рекламы на торговых площадках // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 23-24. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
внутримагазинная реклама -- демонстрация товаров -- инфракрасные датчики -- маркетинговые исследования -- продажи товаров -- производители -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламодатели -- ритейлеры -- сенсоры -- системы слежения -- супермаркеты -- торговые точки




   
    Нейромаркетинг: как формируется подсознательная привязанность к брендам? // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 25-27. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- воздействие -- воздействие на психику -- головной мозг -- демонстрация товаров -- изображение товаров -- кора головного мозга -- маркетинговые исследования -- нейромаркетинг -- подсознание -- покупатели -- потребители -- привязанность -- психология покупателя -- психология продаж -- торговые марки




    Плотников, Г. Н.
    Демонстрация полного отражения света / Г. Н. Плотников // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 51
ББК 22.34
Рубрики: Физика--Оптика
Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные опыты -- полное отражение света -- свет -- световые явления -- физические опыты -- физические эксперименты




    Плотников, Г. Н.
    Демонстрация зависимости свойств световода от показателя преломления внешней среды / Г. Н. Плотников, О. И. Марков // Физика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 52-53
ББК 22.34
Рубрики: Физика--Оптика
Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные опыты -- показатель преломления -- преломление -- световоды -- световые волны -- свойства световода -- физические опыты -- физические эксперименты


Доп.точки доступа:
Марков, О. И.



    Исаев, Г. П.
    Демонстрация пластических свойств твердых тел / Г. П. Исаев, А. П. Рыженков // Физика в школе. - 2002. - N 6. - С. . 50-52
ББК 22.3с
Рубрики: Физика--Физические приборы
   Механика--Механика твердых тел

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные опыты -- механические свойства материалов -- пластическая деформация -- пластические свойства твердых тел -- пластичность -- физические опыты -- физические эксперименты


Доп.точки доступа:
Рыженков, А. П.



    Ярмухаметов, Р. Н.
    Пособие для демонстрации колебаний / Р. Н. Ярмухаметов // Физика в школе. - 2003. - N 1. - С. . 72
ББК 22.251
Рубрики: Механика--Механика твердых тел
Кл.слова (ненормированные):
теория колебаний -- математический маятник -- пружинный маятник -- колебательное движение -- демонстрация колебаний -- продольные волны -- теория маятника -- поперечные волны




    Киселев, С. В.
    Демонстрация парникового эффекта / С. В. Киселев // Физика в школе. - 2004. - N 8. - С. . 48-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Физика--Физические приборы

Кл.слова (ненормированные):
климат -- парниковый эффект -- потепление климата -- углекислый газ -- физические эксперименты