Вопросы и ответы / на вопросы отвечала В. Д. Соколова // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 66-76
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- педагоги -- работники образования -- оплата труда -- продолжительность рабочего дня -- воспитатели детских садов -- детские сады -- педагогический стаж -- стаж работы -- зарплата -- заработная плата -- ставки заработной платы -- фонд оплаты труда -- компенсация -- денежная компенсация -- льготы по коммунальным услугам -- районные коэффициенты -- северные надбавки -- разряды


Доп.точки доступа:
Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики Федерального агентства по образованию) \.\



    Тартан, С.
    Найдите время для младенцев: детские сады в Японии [Текст] / С. Тартан // Этносфера. - 2008. - N 11. - С. 12-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Япония--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дети -- младенцы -- воспитатели детских садов
Аннотация: Сравнивается система дошкольного воспитания Японии, США и Великобритании. В детских садах Японии акцент делается на индивидуальный уход и учебные программы.




   
    Вопросы и ответы [Текст] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию В. Д. Соколова // Вестник образования России. - 2008. - N 3. - С. 77-80
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детских садов -- детские сады компенсирующего вида -- дети с туберкулезной интоксикацией -- туберкулезная интоксикация -- отпуска -- ставки -- детские дома -- учителя-логопеды -- логопеды -- повышение ставок -- дети с отклонениями в развитии речи -- воспитатели детских домов -- оплата труда -- разряды оплаты труда
Аннотация: Ответы на вопросы, связанные с оплатой труда воспитателей детских садов компенсирующего вида и воспитателей детских домов.


Доп.точки доступа:
Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\



   
    Положение о Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России" [Текст] // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 1. - С. 4-7 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- профессиональные конкурсы -- воспитатели детских садов -- педагоги ДОУ


Доп.точки доступа:
"Воспитатель года в России", Всероссийский профессиональный конкурс



    Калашникова, М. Б.
    Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде [Текст] : дайджест / М. Б. Калашникова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 136-138 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- дошкольные учреждения -- воспитатели детских садов -- детские сады -- социальная среда -- учебно-воспитательный процесс -- дайджесты -- психологическая безопасность -- дошкольники
Аннотация: Образовательная среда дошкольного учреждения. Причины нарушения психологической безопасности детей в детском саду. Влияние деятельности воспитателя на психологическую безопасность ребенка.




   
    [Итоги III Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2012"] [Текст] / информация подгот. на основе материалов, предоставленных ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ // Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С. 55-61
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы профессионального мастерства -- лучшие воспитатели -- воспитатели детских садов -- воспитатели ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- педагоги дополнительного образования -- дополнительное образование детей -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- итоги конкурсов -- лауреаты конкурсов -- абсолютные победители -- победители конкурсов
Аннотация: Кратко освещен ход Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2012" для, а также опубликован список его лауреатов и абсолютных победителей.




    Тюфанова, Ирина Владимировна (старший воспитатель).
    Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада [Текст] / И. В. Тюфанова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 64-66 : 2 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- воспитатели детских садов -- повышение квалификации воспитателей -- методические инновации -- творческая деятельность педагогов -- критическое мышление -- традиционные занятия
Аннотация: Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения, большинство из которых позволяют находится всем участникам образовательного процесса в режиме беседы и диалога.




    Дашковская, Ольга.
    Разработчики дошкольных стандартов ломают стереотипы [Текст] / О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 12. - С. 6-10 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- образовательные стандарты -- заработная плата -- дошкольное воспитание -- воспитатели детских садов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОСы
Аннотация: О разработке федеральных государственных образовательных стандартов для дошкольного образования.




   
    Куда нам плыть? [Текст] // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 16-17
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детских садов -- нужды детей -- российские родители -- российские школы -- финансовый рэкет -- школьные поборы -- школьный бюрократизм -- электронная переписка
Аннотация: Пользователи Интернета обсуждают острые вопросы образования.




   
    Итоги IV Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2013" [Текст] / информация подгот. на основе материалов, предоставленных ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ // Вестник образования России. - 2013. - № 23. - С. 58-66
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
абсолютные победители конкурсов -- воспитатели ДОУ -- воспитатели детских садов -- всероссийские конкурсы -- дополнительное образование детей -- дошкольные образовательные учреждения -- итоги конкурсов -- конкурсы профессионального мастерства -- лауреаты конкурсов -- лучшие воспитатели -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов -- финалы конкурсов
Аннотация: Кратко освещен ход Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2013" для, а также опубликованы списки его финалистов, лауреатов и названо имя абсолютного победителя.


Доп.точки доступа:
Воспитатель года России, Всероссийский профессиональный конкурс



   
    Форум "Воспитатели России" [Текст] / Н. Меркулова // Дитя человеческое. - 2014. - № 2 (99). - С. 13 : фот.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Ленинградская область--Гатчина, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- воспитатели детских садов -- педагоги -- профессиональные конкурсы -- региональные форумы
Аннотация: Представители Ленинградского областного отделения Российского детского фонда приняли участие в региональном форуме "Воспитатели России", состоявшемся в Гатчине.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Наталья \.\; Российский детский фонд \ленинградское областное отделение\Ленинградское областное отделение Российского детского фонда; "Воспитатели России", региональный форум



    Капустина, Наталья Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Психологические основы использования интерактивных форм и методов обучения в работе со взрослыми [Текст] / Наталья Геннадьевна Капустина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 6-13 : 2 репрод. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитатели детских садов -- воспитатели дошкольных образовательных учреждений -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение воспитателей -- обучение родителей -- родители -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются психологические особенности обучения взрослых, предпринимается попытка разграничить активные и интерактивные методы, а также определить соотношение форм и методов обучения. Теоретические положения проиллюстрированы примерами обучения родителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений.




    Маркина, Ольга Анатольевна (преподаватель).
    Методика использования интерактивных технологий в проектной деятельности старших дошкольников [Текст] / Ольга Анатольевна Маркина // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 78-89 : 1 репрод., 4 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детских садов -- воспитатели дошкольных учреждений -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- интерактивные технологии -- интерактивный информационный поиск -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное взаимодействие -- исследовательская деятельность -- педагоги детских садов -- педагоги дошкольных учреждений -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- родители дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Предложены практические методы реализации проектно-исследовательской деятельности старших дошкольников, основанные на использовании интерактивных возможностей компьютерной техники и средств коммуникации. Определены роли участников проекта (воспитателя, детей, родителей), формы их информационного взаимодействия на всех этапах выполнения работы, способы обработки и сохранения результатов детских исследований окружающего мира.




   
    Воспитателям детсадов заплатили за счет школ? [Текст] // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 9. - С. 19-20 : фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитатели детских садов -- дошкольные учреждения -- заработная плата -- зарплата учителей -- оплата труда -- организация образования -- управление образованием -- управление школой -- экономика образования -- эффективные контракты
Аннотация: В статье рассказывается об итогах введения эффективного контракта для сотрудников дошкольного образования.




    Давыдова, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Использование ресурсных карт в работе с родителями дошкольников [Текст] / Ольга Ивановна Давыдова // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 18-25 : 1 репрод., 2 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - В статье представлена ресурсная карта по физическому развитию детей в виде таблицы
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- родители -- взаимодействие педагогов ДОУ с родителями -- взаимодействие воспитателей с родителями -- взаимодействие с родителями -- работа с родителями -- педагоги детских садов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детских садов -- ресурсные карты -- ресурсные пакеты -- карты образовательных ресурсов -- образовательные ресурсы -- интернет-ресурсы
Аннотация: В статье раскрываются возможности ресурсной карты в организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Выделяются основные этапы работы с родителями с использованием ресурсной карты на уровне группы (воспитатель). Обозначаются содержание и примерные разделы ресурсного пакета.




    Рыбак, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Социально-коммуникативные технологии в практике взаимодействия педагогов и родителей [Текст] / Евгения Владимировна Рыбак // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 36-45 : фот., репрод. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- родители дошкольников -- педагоги детских садов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детских садов -- социальное взаимодействие -- взаимодействие с родителями -- взаимодействие ДОУ с семьей -- социально-коммуникативные технологии -- социально-коммуникативное взаимодействие -- коммуникативные игры -- дискуссии -- деловые игры -- мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- интерактивные технологии -- интраактивные технологии
Аннотация: В статье показана актуальность применения в практике взаимодействия педагогов и родителей дошкольников современных интерактивных и интраактивных технологий. Обозначены основные проблемы и перспективы применения социально-коммуникативных технологий в дошкольной образовательной организации. Приведены примеры их использования в работе с родителями как участниками образовательных отношений.




    Крулехт, Мария Вадимовна (доктор педагогических наук).
    Содействие родителям старших дошкольников в организации содержательного семейного досуга [Текст] / Мария Вадимовна Крулехт // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 60-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- родители дошкольников -- семейный досуг -- досуг дошкольников -- содержательный досуг -- семья -- взаимодействия детского сада и семьи -- сотрудничество детского сада и семьи -- сотрудничество ДОО с семьей -- сотрудничество ДОУ с семьей -- сотрудничество с родителями -- деловое партнерство -- социокультурный опыт -- воспитатели детских садов -- педагоги -- методическое сопровождение -- клубы -- педагогические технологии
Аннотация: В статье рассматривается проблема сотрудничества детского сада с семьей в реализации воспитательного потенциала семейного досуга; дан анализ его содержания и особенностей в современных социокультурных условиях. В публикации представлена авторская позиция, раскрывающая сущность педагогической технологии обогащения детского социокультурного опыта на основе делового партнерства детского сада и семьи.




    Яруллина, Екатерина Хуснеевна (заведующая).
    Как пробудить родителей к активному сотрудничеству [Текст] / Екатерина Хуснеевна Яруллина, Александра Гакилевна Ваничкова, Дария Гакилевна Яруллина // Детский сад: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 72-81 : фот., табл. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - В статье представлена программа первой (вводной) части лектория "Родительская зрелость" в табличной форме
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольные образовательные организации -- ДОО -- детские сады -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- партнерские отношения -- родители дошкольников -- общественное управление -- управление детским садом -- управление образовательной организацией -- открытость детского сада -- группы кратковременного пребывания -- лектории -- обучение родителей -- сотрудничество ДОУ с семьей -- сотрудничество ДОО с семьей -- сотрудничество с родителями -- взаимодействие детского сада с семьей -- воспитатели детских садов -- педагоги -- опыт работы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития сотрудничества детского сада с семьей, большое внимание уделяется вовлечению родителей в образовательный процесс и привлечению родительской общественности к управлению образовательной организацией.


Доп.точки доступа:
Ваничкова, Александра Гакилевна (старший воспитатель); Яруллина, Дария Гакилевна (музыкальный руководитель)