Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (36)Каталог статей (2302)IPRbooks книги (458)Межвузовская электронная библиотека (94)ФЭРУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=общение<.>
Общее количество найденных документов : 589
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   81.43Нем
   D48


   
    Deutsche Business - Schule [Электронный ресурс] : краткий бизнес-курс немецкого языка : учебно-методическое пособие по практике немецкого языка для студентов 4 курса немецкого отделения Лингвистического института / авт.-сост. В. С. Колесникова ; Алтайская гос. пед. акад. - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 54 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644878/. -
ББК 81.43Нем-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловые переговоры -- коммерческая корреспонденция -- заключение договора -- немецкий язык
Аннотация: Настоящее пособие по практике немецкого языка является краткой разработкой темы "Бизнес" и предназначается для студентов 4 курса немецкого отделения Лингвистического института. Учебный материал пригоден также для всех, кто хочет получить определенные языковые знания в области деловых контактов и применить их в дальнейшем на практике, работая в качестве менеджера или секретаря-референта в одной из немецких фирм. Цель пособия - обучить основам делового общения в устной и письменной формах в типичных ситуациях : устройство на работу, знакомство с персоналом фирмы, деловой разговор по телефону, ведение деловых переговоров, коммерческая корреспонденция, заключение договора, поставка товара, оплата.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Колесникова, Валентина Степановна \авт.-сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   81.43Нем
   K82


   
    Kreativ die Kunst erleben [Электронный ресурс] : практикум по культуре речевого общения для 3 - 4 курсов языковых вузов (немецкий язык) / А. В. Пыриков [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 88 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644907/. -
ББК 81.43Нем-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- культура общения -- культура немецкой речи -- речевое общение
Аннотация: Настоящее пособие по практике устной речи предназначается для студентов 3-4 курсов языковых вузов, отделения «немецкий и английский языки». Пособие содержит тематический словарь, тексты лингвистического и страноведческого характера, практические задания и упражнения по теме «Живопись», «Архитектура». Материал данного пособия способствует расширению кругозора студентов и представляет собой познавательную ценность.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Пыриков, Алексей Владимирович; Нечаева, Наталья Викторовна; Колесникова, Валентина Степановна; Линк, Д.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   88.5
   А 13


    Абдурахманов, Ринат Абдулнакипович.
    Социальная психология личности, общения и группы [Текст] : учебник / Р. А. Абдурахманов. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 368 с. : ил. - 100 экз.. - ISBN 978-5-4486-0173-6
ББК 88.50 я73 + 88.53 я 73 + 88.54 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП

Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- социальная психология личности -- психология личности -- социальная психология общения -- социальная психология группы -- психология общения -- социализация личности -- проблема личности в социальной психологии -- адаптация -- социальное поведение -- нормативная регуляция поведения -- девиантное поведение -- ценности -- ценностные ориентации личности -- гендерные роли личности -- социальные установки личности -- социально-психологическая диагностика личности -- проблема общения в социальной психологии -- общение -- коммуникация -- эффективная коммуникация -- социальная перцепция -- конфиликт -- межличностный конфликт -- психология групп -- межгрупповые отношения -- социальные группы -- психология малой группы -- психология больших социальных групп -- психология стихийных групп -- стихийные группы -- психология социальных движений -- социальные движения -- психология межгрупповых отношений -- внутригрупповые процессы -- межэтническое восприятие -- этнические конфликты
Аннотация: В предлагаемом учебнике раскрыты понятие, задачи, методология, парадигмы, принципы и методы социальной психологии, показано ее место в системе психологических знаний и других наук о человеке, представлены основные этапы и направления развития отечественной и зарубежной социальной психологии, законы и закономерности социальной психологии личности, общения, группы и межгрупповых отношений. Учебник представлен в виде 4 модулей, каждый из которых содержит не только научно-тематический обзор, но и вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы, список литературы, терминологический словарь, ответы на задания для самостоятельной работы и тесты. Учебник предназначен для бакалавров, магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Педагогика», «Социальная работа», «Таможенное дело», «Управление персоналом», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Юриспруденция», «Туризм», «Сервис», «Гостиничное дело» и другим направлениям и специальностям, ориентированным на взаимодействие с другими людьми.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   66
   А 14


    Абельмас, Нина Васильевна.
    Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н. В. Абельмас. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 237 с. - (Профессиональное мастерство). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-222-12655-4
ББК 66.0 я2
Рубрики: ПОЛИТИКА--ПОЛИТОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
политика -- паблик рилейшнз -- пропаганда -- реклама -- консультационное агентство -- психология толпы -- вербальные коммуникации -- письмо -- объявление -- заголовок -- монолог -- ораторство -- общение с аудиторией -- успешный оратор -- диалог -- переговоры -- деловой банкет -- деловой завтрак -- деловой обед -- деловой ужин -- переводчик -- переговоры -- телефонные переговоры -- презентация -- невербальные средства общения -- PR технологии -- имидж -- внушение -- манипуляции -- распространение информации -- эпатаж -- pr технологии -- Интернет PR -- Интернет реклама -- политический PR -- имидж политического лидера -- самопрезентация -- мифотворчество -- сми -- средства массовой информации -- рекламные ролики -- политические манипуляции -- социальный PR -- социальная реклама -- антикризисный PR -- черный PR -- эффективность PR

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   88.41
   А 18


    Авдеева, Наталия Николаевна.
    Вы и младенец [Текст] : у истоков общения / Н. Н. Авдеева, С. Ю. Мещерякова. - М. : Педагогика, 1991. - 160 с. - 100000 экз.
    Содержание:
Что вы знаете о младенце? . - С .3
В семье и в приюте . - С .3
Традиционное отношение к младенцу . - С .11
Младенец нуждается в информации . - С .14
Ищите в младенце личность ( своеобразие и полноценность психической жизни младенца ) . - С .17
Жизнь до рождения. Врожденное и приобретенное . - С .20
Компетентность младенца . - С .23
Умеете ли вы общаться с младенцем . - С .26
Просто радость или общение? . - С .30
Первые привязанности . - С .34
Общение помогает познанию . - С .39
Возраст "хватайки" . - С .41
"Деловые" партнеры . - С .44
Печать общения . - С .47
Учится ли младенец говорить? . - С .50
Мир младенца . - С .54
Что лучше - порицание или похвала? . - С .57
О чем говорит зеркало? . - С .60
Как младенец относится к себе? . - С .64
Взрослый глазами младенца . - С .66
Истоки личности . - С .69
"Кризис" первого года . - С .73
"Современный" младенец . - С .75
Младенцы в разных культурах . - С .78
Оставляет ли след младенческий опыт . - С .81
Первый ребенок . - С .84
Если в семье есть старший ребенок . - С .88
Если у вас близнецы . - С .92
Если малыша пришлось временно поместить в дом ребенка . - С .95
Вы усыновляете младенца . - С .98
Нелюбимый ребенок . - С .102
Физическое развитие младенца . - С .105
Недоношенный ребенок . - С .108
Дети с недостатками развития . - С .111
Нужно ли брать ребенка на руки и давать ему соску? . - С .114
Режим дня вашего ребенка . - С .117
Можно ли избаловать младенца? . - С .121
Как "учить общению" новорожденного? . - С .124
Если малыш заболел . - С .126
Посещение поликлиники . - С .129
Младенец вернулся из больницы . - С .131
Детские страхи . - С .135
Если ребенок много плачет . - С .138
Когда мама отсутствует . - С .140
К вам приехали родственники . - С .142
В какие игрушки играть ребенку . - С .144
Игры-забавы для младенцев . - С .148
Навыки самообслуживания . - С .150
Пргулки . - С .154
ББК 88.411
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--НОВОРОЖДЕННОСТЬ И МЛАДЕНЧЕСТВО
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младенец -- первый год жизни -- детские страхи -- дети с недостатками развития -- игры для младенцев


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Софья Юрьевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (3), каб. (1), фмф (1)
Найти похожие

6.
   4
   А 25


   
    Аграрная наука - сельскому хозяйству [Текст] : VIII Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию Алтайского ГАУ : сборник статей : в 3-х кн. Кн. I / отв. за вып. В. А. Демин. - Барнаул : Алтайский гос. аграрный университет, 2013. - 403 с. : ил. - 100 экз.. - ISBN 978-5-94485-230-4
    Содержание:
Лоор, И. И. Стратегические задачи развития агропромышленного комплекса Алтайского края в условиях вступления России в ВТО / И. И. Лоор. - С .3
Лукьянов, А. Н. Предпосылки и проблемы реализации государственной поддержки развития сельских территорий / А. Н. Лукьянов. - С .5
Кундиус, В. А. Новые научные подходы к развитию кооперации в сельских территориях / В. А. Кундиус. - С .14
Гаркуша, А. А. Научные достижения Алтайского НИИСХ в инновационном развитии АПК / А. А. Гаркуша, Е. Д. Никитина. - С .21
Беляев, В. И. Техническое и технологическое перевооружение АПК Алтайского края / В. И. Беляев, В. В. Вольнов. - С .25
Андреева, А. Ю. Роль ЭБС университета в решении проблемы книгообеспечения учебного процесса / А. Ю. Андреева, В. Г. Лукоянычев. - С .28
Безбородов, П. Н. О роли профессиональных обществ ученых в отрасли молочного скотоводства / П. Н. Безбородов. - С .29
Егорова, Е. В. Особенности реализации электронной библиотечной системы вуза в АлтГТУ / Е. В. Егорова, В. Г. Лукоянычев. - С .37
Козлов, В. А. Гуманизация образования : недоиспользованные ресурсы (по мотивам Всероссийской конференции, прошедшей на базе аграрного вуза) / В. А. Козлов, Н. П. Коробкова. - С .39
Корнусова, Т. М. Реализация новых стандартов обучения в экологических программах / Т. М. Корнусова, Э. Г. Имескенова, З. С. Ямпилова. - С .41
Суховеркова, В. Е. Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) при проведении и оценке научных исследований / В. Е. Суховеркова. - С .52
Гнездилова, Е. В. Цель и задачи дисциплины "Иностранный язык" на современном этапе развития высшего профессионального образования / Е. В. Гнездилова, Т. А. Косачева. - С .59
Игебаева, Ф. А. "Культура речи и деловое общение" в контексте компетентностного подхода подготовки специалистов / Ф. А. Игебаева. - С .70
Коновалова, Е. В. Профориентационная работа как взаимодействие школьного и вузовского образования / Е. В. Коновалова [и др.]. - С .78
Другие авторы: Банзарханова Б. Л., Поломошнова Н. Ю., Кисова С. В.
Куницкая, А. М. Формирование духовно-нравственных ценностей у студентов аграрных вузов / А. М. Куницкая. - С .81
Лебедева, О. Е. Формирование и развитие иноязычной компетенции как основная цель обучения английскому языку в современном вузе / О. Е. Лебедева. - С .83
Лесных, Е. А. Специфика самостоятельной работы при изучении информатики в условиях реализации компетентностного подхода / Е. А. Лесных. - С .85
Лобова, Н. Н. Проблемы и современные подходы к организации самостоятельной работы студентов / Н. Н. Лобова, И. Н. Поспелова. - С .88
Мухамадеев, И. Г. Реализация компетентностного подхода при изучении дисциплины "Психология и педагогика" / И. Г. Мухамадеев. - С .90
Перервина, И. М. Культура общения и культура полилога студентов младших курсов неязыковых вузов / И. М. Перервина. - С .93
Пономаренко, О. П. Влияние культурологии в формировании экологической культуры студентов / О. П. Пономаренко. - С .96
Пьянкова, Н. В. Высшая школа и бизнес : опыт сотрудничества / Н. В. Пьянкова, И. М. Глотина. - С .98
Санталова, В. Н. Информационно-правовая системы "Гарант" в экономическом образовании / В. Н. Санталова. - С .104
Северина, В. Ф. Развитие продуктивного учебного взаимодействия в образовательном процессе вуза средствами иностранного языка / В. Ф. Северина. - С .105
Тимофеева, Е. В. Модель развития познавательной активности учащихся и студентов на основе принципа преемственности в системе "школа - вуз" / Е. В. Тимофеева. - С .110
Тумбаева, Н. В. Электронное обучение, дистанционное обучение (дистанционные образовательные технологии) и информационные технологии в образовательном процессе вуза / Н. В. Тумбаева. - С .115
Алоян, А. А. О перспективах развития плодовощной консервной промышленности Алтайского края / А. А. Алоян. - С .123
Блохин, В. Н. Основные тенденции развития сельского хозяйства России / В. Н. Блохин. - С .127
Бородина, Н. В. Управленческие аспекты учета лизинговых операций / Н. В. Бородина. - С .134
Бучнева, Е. В. Молочное скотоводство Алтайского края : достижения и приоритетные направления дальнейшего роста эффективности / Е. В. Бучнева. - С .136
Волкова, М. Г. Интернет-торговля : новые возможности развития личных подсобных хозяйств / М. Г. Волкова, А. Г. Фарков. - С .141
Глотко, А. В. Стратегические направления развития пантового мараловодства в Республике Алтай / А. В. Глотко, О. В. Тыпаева. - С .149
Глотова, Н. И. Пчеловодство - стратегическое направление развития экономики Алтайского края / Н. И. Глотова, Д. С. Губенкова. - С .150
Дубинина, М. В. Институциональное регулирование инновационных преобразований аграрного сектора региона / М. В. Дубинина. - С .160
Жигулина, Т. Н. Влияние факторов социально-экономического развития региона на уровень цен на рынке жилой недвижимости / Т. Н. Жигулина, В. А. Мерецкий. - С .164
Завьялова, Е. С. Организация процесса бюджетирования на предприятии / Е. С. Завьялова. - С .166
Зверева, Г. Н. Состояние и перспективы развития АПК региона / Г. Н. Зверева. - С .170
Камша, С. А. Роль государственной поддержки в развитии АПК Алтайского края / С. А. Камша. - С .172
Ковалева, И. В. Экономическая оценка сельскохозяйственного производства в условиях экосистемы Кулундинской зоны Алтайского края / И. В. Ковалева, Ю. В. Хренова, А. А. Ковалев. - С .176
Стрельцова, Т. В. Формирование рынка земель сельскохозяйственного назначения / Т. В. Стрельцова, К. А. Фатеева. - С .217
Трунов, А. И. Интеграционные процессы - стратегическое направление развития регионального садоводства / А. И. Трунов. - С .220
Тыпаева, О. В. Перспективы развития сельского хозяйства (на примере МО "Чемальский район" Республики Алтай) / О. В. Тыпаева. - С .225
Фарков, А. Г. Потенциал реализации замкнутых энергопроизводственных циклов в АПК Алтайского края / А. Г. Фарков. - С .227
Федулова, И. В. Проблемы кластерного развития экономики Алтайского края / И. В. Федулова. - С .229
Шмаенкова, О. М. Право собственности на землю как условие устойчивости развития сельскохозяйственного производства / О. М. Шмаенкова. - С .236
Иванов, А. В. Необходимость развития кооперации в современных социально-экономических условиях / А. В. Иванов. - С .242
Балашова, Светлана Пантелеймоновна. Состояние и перспективы развития сельского туризма / С. П. Балашова. - С .244
Воробьев, С. П. Проблемы развития личных подсобных хозяйств в Алтайском крае / С. П. Воробьев, В. В. Воробьева. - С .255
Зимина, А. П. Проблемы и перспективы реализации государственной поддержки сельского хозяйства в РФ / А. П. Зимина. - С .267
Зиядин, С. Т. Исследование основных аспектов развития агротуризма / С. Т. Зиядин, Д. С. Махметова. - С .270
Ишигенов, И. В. Опыт разработки теоретических и практических аспектов развития сельского и экологического туризма / И. В. Ишигенов, Э. Г. Имескенова. - С .275
Кудинова, М. Г. Меры государственной поддержки развития малого и среднего бизнеса в сельских территориях Алтайского края / М. Г. Кудинова, Т. С. Беликова. - С .283
Кундиус, В. А. Бизнес-проект информационно-консультационного обучения сельского населения / В. А. Кундиус, Н. В. Илющенко. - С .288
Кундиус, В. А. Проблемы развития сельских территорий в Алтайском крае / В. А. Кундиус, Е. С. Литвиненко. - С .291
Молдажанов, М. Б. Потенциал развития туристско-рекреационной деятельности в сельской местности в Казахстане / М. Б. Молдажанов. - С .302
ББК 4 + 4 к
Рубрики: СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
   СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО--РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

   Алтайский край--сельское хозяйство
    Республика Алтай--сельское хозяйство

Кл.слова (ненормированные):
аграрное образование -- сельское хозяйство Алтайского края -- сельское хозяйство Республики Алтай -- региональная экономика -- развитие региональной экономики -- развитие сельских территорий


Доп.точки доступа:
Демин, В. А. \отв. за вып.\; Кисова, С. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.2
   А 37


    Айсмонтас, Бронюс Броневич.
    Общая психология: тесты [Текст] / Б. Б. Айсмонтас. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 192 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-305-00079-3
ББК 88.2 я73 + 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
психологические тесты -- общая психология -- тесты по общей психологии -- методология психологии -- методы исследования -- психологический анализ деятельности -- зарождение психики -- эволюция психики -- память -- внимание -- мышление -- воображение -- эмоции -- воля -- потребности -- темперамент -- характер -- способности -- общение
Аннотация: В сборник включено более 1100 тестовых заданий по всем основным разделам и темам курса "Общая психология". Они могут быть использованы как для самопроверки уровня компетентности каждым психологом, так и при составлении программы проверки усвоения обучающимися данного уровня.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.5
   А 43


   
    Актуальные проблемы специального образования и социальной помощи [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 13 - 14 мая 2010 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / ред. И. В. Семенченко. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 351 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-632-3 (Ч. 2). - ISBN 978-5-85127-630-9
    Содержание:
Бибикова, А. В. Специфические особенности процесса адаптации первоклассников, воспитывающихся в детском доме к школьному обучению / А. В. Бибикова, Л. В. Старкова. - С .11
Бондарчук, Л. Н. Использование игр на общение в развитии взаимоотношений детей в условиях детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .13
Жулдыбина, Н. Арт-терапия как метод развития свойств зрительного восприятия у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме / Н. Жулдыбина, Л. В. Старкова. - С .16
Коровина, Ю. А. Формирование межличностных отношений детей-сирот как главный метод в профилактической работе / Ю. А. Коровина. - С .19
Матвеева, О. В. Психологические особенности стилей познавательной активности воспитанников детского дома / О. В. Матвеева, Т. А. Гусева. - С .22
Митросенко, С. В. Педагогическое сопровождение воспитанников детского дома в условиях общеобразовательной школы / С. В. Митросенко, К. В. Митросенко. - С .28
Скворцова, А. А. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения развития воспитанников детского дома / А. А. Скворцова. - С .33
Старкова, Л. В. Ситуация родительской депривации как фактор, негативно влияющий на формирование полоролевой идентичности у детей с психосоматическими нарушениями / Л. В. Старкова. - С .37
Басаргина, А. В. Технология психолого-педагогического сопровождения студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях колледжа / А. В. Басаргина. - С .41
Визер, Виктор Григорьевич. Организация воспитательного пространства для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в КГОУ НПО "Профессиональное училище №4" г. Бийска / В. Г. Визер. - С .45
Визер, Виктор Григорьевич. Проблемы и перспективы профессиональной социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Визер, Н. К. Космачеа. - С .49
Горшкова, О. А. Роль и место физической культуры и спорта в реабилитации и социальной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Горшкова. - С .52
Космачеа, Н. К. Особенности организации уроков производственного обучения в специальных (коррекционных) группах по профессии "Оператор швейного оборудования" / Н. К. Космачеа, Г. М. Осокина. - С .56
Митряева, Е. А. Семейное воспитание студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении среднего профессионального образования / Е. А. Митряева. - С .62
Чурмешева, Э. Ю. Профессиональная ориентация подростков с ограниченной трудоспособностью / Э. Ю. Чурмешева, П. Н. Карплюк. - С .65
Яцун, Н. Г. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях НПО / Н. Г. Яцун. - С .71
Алмазова, О. В. Подготовка специалистов для работы с семьей воспитывающей детей с ранним детским аутизмом / О. В. Алмазова. - С .75
Баулина, С. Эмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом / С. Баулина, Я. Г. Казанцева. - С .82
Вахрушева, А. С. Проблемы феноменологической диагностики отклоняющегося развития / А. С. Вахрушева, Н. А. Чуешева. - С .85
Кошкарова, Е. С. Возможности и проблемы социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра / Е. С. Кошкарова. - С .88
Соколова, А. Н. Диагностика механизмов эмоциональной регуляции поведения у детей с ранним детским аутизмом / А. Н. Соколова, Н. А. Першина. - С .90
Булденко, С. В. Использование методов арттерапии в психокоррекционной работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом / С. В. Булденко, И. Н. Сухова. - С .95
Галахова, Л. П. Психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната VI вида / Л. П. Галахова. - С .98
Тютюкова, М. Г. Психологические особенности формирования речи у детей с детским церебральным параличом школьного возраста / М. Г. Тютюкова, М. П. Долговых. - С .101
Шарапова, Е. В. Практические аспекты современных тенденций модернизации системы специального образования / Е. В. Шарапова. - С .106
Шейкина, Т. Л. Пути интеграции учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений в социальную среду в условиях модернизации образования / Т. Л. Шейкина. - С .110
Брюховских, Л. А. Нарушения понимания грамматических конструкций у школьников с недоразвитием речи / Л. А. Брюховских. - С .115
Волокитина, О. М. Формирование логопедической компетентности у родителей детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного дошкольного учреждения / О. М. Волокитина. - С .118
Гугуева, Р. М. Особенности протекания заикания у детей с разными типами темперамента / Р. М. Гугуева. - С .124
Карнаухова, Я. Б. Формирования навыков пересказа средствами изографического моделирования детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. Б. Карнаухова. - С .127
Крутских, Л. А. Формирование артикуляционной и мелкой моторики у детей раннего возраста с детским церебральным параличом / Л. А. Крутских. - С .133
Косолапова, И. А. Комплексное медико-психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей со стёртой формой дизартрии в условиях специализированного дошкольного учреждения / И. А. Косолапова. - С .136
Малыхина, Е. В. Организация взаимодействия педагогов с родителями старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. В. Малыхина, Н. Н. Решетникова. - С .139
Мишина, Л. Н. Компьютерные технологии в работе учителя-логопеда / Л. Н. Мишина. - С .143
Ожогина, Т. Н. Предупреждение нарушений чтения у первоклассников, имеющих речевые нарушения / Т. Н. Ожогина. - С .146
Смыкова, О. В. Интеграция детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях общеобразовательной школы / О. В. Смыкова. - С .150
Сурнина, М. В. Особенности самостоятельной организации сюжетно-ролевой игры детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. В. Сурнина. - С .153
Четверикова, С. А. Профилактика дисграфии и дислексии в детском саду / С. А. Четверикова. - С .157
Анохин, А. И. Если хочешь быть здоров - занимайся! / А. И. Анохин. - С .160
Глазунова, Е. А. Мы види мир и чувствуем по своему / Е. А. Глазунова. - С .164
Гудкова, Е. Н. Формирование основ жизненных компетенций слепых и слабовидящих учащихся начальных классов / Е. Н. Гудкова. - С .168
Копылова, С. А. Проблемы интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему высшего профессионального образования / С. А. Копылова. - С .171
Кузнецова, О. Н. Формирование умения рационального природопользования у слабовидящих учащихся на уроках и во внеклассной работе учителя биологии и химии / О. Н. Кузнецова. - С .174
Куклина, О. И. Творим, поем, живем! / О. И. Куклина. - С .177
Лебедева, А. А. Профориентационная работа как необходимый фактор социализации слабовидящих учащихся / А. А. Лебедева. - С .178
Миллер, В. Ф. Интеграция незрячих в общество вчера и сегодня / В. Ф. Миллер, Е. П. Сузопова. - С .182
Модягина, Л. К. Формирование творческих интересов на уроках русского языка у детей с нарушениями зрения / Л. К. Модягина. - С .188
Петрова, Г. Г. Специфика работы информационно-методического центра для родителей незрячих детей по абилитации и социализации / Г. Г. Петрова, И. А. Беседина. - С .193
Пронина, Л. Н. Особенности социализации слабовидящих подростков / Л. Н. Пронина. - С .197
Фефелов, А. В. Особенности переживания одиночества лицами с нарушениями зрения / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .199
Черемных, Т. С. Научно-исследовательская деятельность в школе III - IV вида как решение проблемы социализации слепых и слабовидящих детей / Т. С. Черемных. - С .211
Шатилова, А. В. Использование презентаций на уроках в образовательном процессе школы III - IV вида / А. В. Шатилова. - С .213
Шипилова, Н. А. Игра - один из приёмов привития интереса учащихся с нарушением зрения к изучению английского языка / Н. А. Шипилова. - С .219
Шишкина, И. А. Развитие мимики и пантомимики у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста / И. А. Шишкина. - С .223
Вязовская, И. А. Развитие творческих способностей учащихся специальных (коррекционных) классов II вида на уроках "Технологии" / И. А. Вязовская. - С .227
Даньшин, О. В. Практика реабилитации детей с ограничением слуха при занятиях туризмом на уроках физической культуры и внеурочной деятельности / О. В. Даньшин, Л. Г. Климанева, Н. А. Петрова. - С .232
Думнова, Н. В. Программа по развитию мелкой моторики у слабослышащих детей младшего школьного возраста "Умные пальчики" / Н. В. Думнова. - С .237
Иванова, Г. В. Кохлеарная имплантация сегодня - панацея или приговор? / Г. В. Иванова. - С .241
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы подготовки специалистов для проведения слухоречевой реабилитации детей после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .244
Улымова, Т. Н. Опыт работы специального педагога с детьми, имеющими нарушения слуха, в условиях Центра ранней помощи детям с отклонениями в развитии г. Барнаула / Т. Н. Улымова. - С .248
Гарина, Т. В. Формирование самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с ограниченными возможностями в предметно-практической деятельности / Т. В. Гарина. - С .254
Копылова, Е. М. Развитие невербальных средств общения у детей с ограниченными возможностями в театрализованной деятельности / Е. М. Копылова. - С .256
Лютаева, О. А. Особенности лексики у детей с задержкой психического развития и методика работы по её развитию / О. А. Лютаева. - С .258
Мишакова, Г. А. Специфика личностного и нравственного развития детей с нормальным и задержанным психическим развитием младшего школьного возраста / Г. А. Мишакова, Г. В. Акопов. - С .260
Пермякова, М. Е. Вариант скрининговой диагностики трудностей обучения и задержки психического развития у детей первого года обучения в школе / М. Е. Пермякова, О. В. Алмазова. - С .264
Шипунова, М. Н. Использование различных форм импровизаций на музыкальных занятиях с детьми, имеющими задержку психического развития / М. Н. Шипунова. - С .270
Анкудинова, Л. О. Развитие творческого воображения у детей с отклонениями в развитии посредством нетрадиционных техник рисования / Л. О. Анкудинова. - С .274
Голых, Н. Я. ИКТ на занятиях по трудовой подготовке в коррекционной школе VII вида / Н. Я. Голых. - С .277
Гольдфельд, И. Л. Методика В. М. Астапова как средство диагностики и коррекции понятийных форм мышления у детей с интеллектуальной недостаточностью / И. Л. Гольдфельд, Т. М. Потахина. - С .285
Ерофеева, Л. И. Социализация учащихся коррекционной школы на основе компетентностного подхода / Л. И. Ерофеева. - С .290
Инкина, С. С. Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологией / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .294
Казакова, Л. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллектуального развития на уроках биологии / Л. Н. Казакова. - С .296
Колосова, Т. А. Развитие адаптационного потенциала личности умственно отсталых подростков / Т. А. Колосова, А. Н. Соловьев. - С .301
Косых, М. П. Художественная работа (с ручным материалом , бисером, изонитью) как средство эстетического воспитания учащихся коррекционной школы / М. П. Косых. - С .305
Линкова, Е. В. Особенности формирования личности умственно отсталых детей / Е. В. Линкова, М. П. Долговых. - С .309
Полякова, Н. А. Организация коррекционно-развивающих занятий в учреждениях для детей с нарушением интеллекта / Н. А. Полякова. - С .314
Садовникова, Т. П. За рамками традиционной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида / Т. П. Садовникова, Л. В. Шведенко, Л. Н. Мишина. - С .319
Сазонова, Ю. Ю. Детское самоуправление в интернате как одно из условий социализации учащихся с особыми образовательными потребностями / Ю. Ю. Сазонова. - С .322
Скавронская, Н. П. Внедрение проектных технологий в систему специального образования / Н. П. Скавронская. - С .325
Солунина, Ю. Н. Особенности эмоционального благополучия учащихся профессионального учреждения с нарушением интеллекта / Ю. Н. Солунина. - С .329
Стрижкова, Л. А. Особенности адаптации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста к школе / Л. А. Стрижкова, Е. А. Горбатая. - С .332
Черенева, Е. А. Словесная регуляция деятельности у школьников с нарушенным интеллектом / Е. А. Черенева. - С .335
Шалобанова, Н. Н. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых подростков и их коррекция средствами тренинга / Н. Н. Шалобанова, Н. А. Першина. - С .338
Шкретова, И. А. Применение задач практического содержания на уроках математики в коррекционной школе VIII вида / И. А. Шкретова. - С .343
Ярушева, О. М. Формирование мотивации учения на уроках сельскохозяйственного труда у школьников с ограниченными возможностями здоровья / О. М. Ярушева. - С .346
ББК 74.5 + 60.9 + 74.66
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дефектология -- социальная работа с детьми -- социальная помощь детям -- социальная педагогика -- дети с ограниченными возможностями -- дети с задержкой психического развития -- девиантное материнство -- дети-инвалиды -- помощь детям -- детский аутизм -- аутизм -- нарушение опорно-двигательного аппарата -- речевые нарушения у детей -- нарушение зрения у детей -- нарушение слуха у детей -- задержка психического развития детей -- интеллектуальная недостаточность детей -- программа умные пальчики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.41
   А 53


    Алферов, Алексей Дмитриевич.
    Психология развития школьников [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по гуманитарным специальностям и направлениям / А. Д. Алферов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 384 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-01226-3
ББК 88.414 я73 + 88.415 я73 + 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие школьника -- умственное развитие школьника -- дошкольник -- младший школьник -- подросток -- возрастная психология -- психология развития школьника -- психологический образ детства -- обучение детей -- воспитание детей -- учение детей -- психическое здоровье детей -- школьное обучение -- процесс школьного обучения -- развитие личности -- возрастные периоды детства -- дошкольное детство -- готовность ребенка к школе -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- социализация -- общение -- половое взросление -- поведение -- эмоции -- чувства -- психология взрослого школьника -- ранняя юность -- проблемы личности ребенка в психологии -- процесс психического развития -- темперамент -- потребности -- ассиметрия полушарий головного мозга -- развитие мотивационно-потребностной сферы -- характер -- воля -- способности -- специальные способности -- развитие речи у детей -- общение -- коммуникативные способности -- дружба -- доверие -- внешние коммуникации -- общение с собой -- развитие представлений о себе -- переживания в детстве -- душа -- душевные переживания -- развитие эмоциональной сферы -- духовность -- светское воспитание духовности -- освоение родного языка -- духовное развитие -- история и духовное развитие школьников -- литература в духовном развитии школьников -- музыка в духовном развитии школьников -- живопись в духовном развитии школьников -- православное воспитание духовности -- традиции духовного воспитания -- основа православной духовности -- православная духовность -- возрождение православной духовности

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.5
   А 65


    Андреев, Валентин Иванович.
    Конфликтология [Текст] : искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. / В. И. Андреев. - М. : Народное образование, 1995. - 127 с. - (Библиотечка журнала "Народное образование" ; № 3). -
ББК 88.504
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ--ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- споры -- переговоры -- социальное общение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - М. : Наука, 1994. - 324 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - 5 000 экз.. -
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- общение -- взаимодействие людей -- социальная психология групп -- личность -- социализация -- социальная установка

Экземпляры всего: 5
Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

12.
88/А 65-020368
   88.5
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2007. - 363 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 355 - 360. - 8000 экз.. - ISBN 978-5-7567-0274-3
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общение -- взаимодействие -- социальная психология групп -- личность -- социализация -- социальная установка -- стихийные группы -- социальные группы -- массовые движения -- социальная психология

Экземпляры всего: 99
Аб. (39), фмф (40), Ч.з.№3 (19), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (34), фмф (34), Ч.з.№3 (18), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   88.5
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 364 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7567-0274-1
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общение -- взаимодействие -- социальная психология групп -- социальная психология -- личность -- социализация -- практическая социальная психология

Экземпляры всего: 4
фмф (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   88.5
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - М. : Аспект Пресс, 1998. - 370 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7567-0206-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- общение -- взаимодействие людей -- социальная психология групп -- личность -- социализация -- социальные установки -- проблемы личности -- личность в группе
Аннотация: Учебник представляет собой систематический курс социальной психологии. Излагаются фундаментальные проблемы (общение, социальная психология групп, социальная психология личности). Характеризуются предмет социальной психологии, исторические вехи ее развития, методология и методы исследования. Четко поставлена проблема несовпадения принципа социальной детерминации психологических феноменов и прямого «служения» определенному политическому режиму. Этой же идее служит краткий обзор современных теоретических ориентации в зарубежной социальной психологии. Предназначается для студентов высших учебных заведений.

Экземпляры всего: 37
Аб. (33), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (32), Ч.з.№1 (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   88.5
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - Москва : Аспект Пресс, 1999. - 376 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 370 - 374. - 5000 экз.. - ISBN 5-7567-0229-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- общение -- взаимодействие людей -- социальная психология групп -- личность -- социализация -- социальная установка

Экземпляры всего: 5
Аб. (3), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

16.
   88.5
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология [Текст] : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - Москва : Аспект Пресс, 2000. - 376 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7567-0229-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
общественные отношения -- межличностные отношения -- общение -- личность -- социальная психология -- социальная психология групп

Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

17.
   88
   А 65


    Андреева, Галина Михайловна.
    Социальная психология : учебник для вузов / Г. М. Андреева. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 378 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 370 - 374. - ISBN 5-7567-0229-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 + 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ -- социальная психология -- общение -- взаимодействие людей -- социальная психология групп -- личность -- социализация -- социальная установка

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

18.
   74.204
   А 65


    Андриади, Ирина Петровна.
    Основы педагогического мастерства [Текст] : учебное пособие для средних педагогических учебных заведений / И. П. Андриади. - М. : Академия, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0442-0
Рекомендовано Мин. образования
    Содержание:
Педагогическое мастерство и его структура . - С .3
1. Понятие "педагогическое мастерство". Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .3
Понятие "педагогическое мастерство" . - С .3
Объективные и субъективные стороны педагогического мастерства и его структура . - С .5
2. Развитие креативных способностей - основа становления профессионального мастерства . - С .11
3. Общее, специфическое и индивидуальное в педагогическом мастерстве . - С .17
Эффективное общение - основа педагогического мастерства . - С .29
1. Деятельность общения - органическая составляющая педагогической деятельности . - С .29
2. Убеждение и внушение в педагогическом процессе . - С .36
Внушение . - С .36
Убеждение . - С .40
Стиль как форма отношений педагога с учениками . - С .50
1. Объективные и субъективные факторы стиля управления . - С .50
2. Стилевые особенности взаимодействия . - С .56
Директивный (авторитарный) стиль руководства коллективом . - С .56
Либеральный (попустительский, анархический, игнорирующий) стиль руководства коллективом . - С .59
Демократический (коллегиальный) стиль руководства . - С .60
Конфликты как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя . - С .68
1. Причины возникновения конфликтов . - С .70
2. Формы проявления конфликтов. Некоторые аспекты педагогического вмешательства в конфликт . - С .82
Педагогическое мастерство и авторитете учителя . - С .93
1. Сущность и содержание авторитета учителя . - С .93
2. Структура авторитета . - С .99
Субъективные факторы становления авторитета учителя . - С .101
Объективные факторы становления авторитета учителя . - С .117
3. Критерии и уровни авторитета . - С .125
4. Психолого-педагогические принципы построения авторитета учителя . - С .129
Тест на определение чувства неуверенности в себе . - С .139
Методики определения индивидуально-типологических особенностей . - С .148
Методика определения типа темперамента . - С .149
Методика определения экстра- и интроверсии . - С .152
Методика определения эмоциональной устойчивости (стабильности) - неустойчивости (нейротизма, тревожности) . - С .154
Методика определения особенностей характера . - С .155
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- педагогика -- педагогический процесс -- руководство педагогическим коллективом -- деятельность учителя -- конфликты в педагогическом коллективе -- авторитет учителя

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   88
   А 65


    Андриенко, Елена Васильевна.
    Социальная психология : учебное пособие для вузов / Е. В. Андриенко ; ред. В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2001. - 264 с. - (Высшее образование). -
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ГРУППА СОЦИАЛЬНАЯ -- КОНТРОЛЬ СОЦИАЛЬНЫЙ -- РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЕ -- РОЛЬ СОЦИАЛЬНАЯ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖГРУППОВЫЕ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   88
   А 65


    Андриенко, Елена Васильевна.
    Социальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. В. Андриенко ; ред. В. А. Сластенин. - М. : Академия, 2002. - 264 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0617-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- социальная психология -- социальный контроль -- социализация -- социальное развитие человека -- социальная виктимология -- социальные роли -- социальные группы -- межгрупповые отношения -- лидерство -- руководство -- межличностные отношения -- общение -- социальная перцепция -- интерактивный аспект общения -- коммуникативный аспект общения


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)