Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (11)Каталог редких книг (7)Каталог статей (1287)IPRbooks книги (349)Межвузовская электронная библиотека (17)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=руководство<.>
Общее количество найденных документов : 352
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   81.43Нем
   М 45


    Мейль, Клара.
    Немецкие глаголы : справочное руководство / К. Мейль, М. Арндт ; худож. А. Лурье. - СПб. : Лань, 1997. - 320 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-86617-016-7
ББК 81.43Нем-2
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК--ГРАММАТИКА
   Германия--языкознание
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык


Доп.точки доступа:
Арндт, Маргит; Лурье, А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   60
   О-75


   
    Основы статистики с элементами теории вероятностей для экономистов : руководство для решения задач : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям / Л. И. Ниворожкина [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. - 320 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-222-00560-7
Рекомендовано Мин. образования
ББК 60.6 я73
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СТАТИСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
теория вероятностей -- статистика -- основы статистики


Доп.точки доступа:
Ниворожкина, Людмила Ивановна; Морозова, Зоя Андреевна; Герасимова, Ирина Алексеевна; Житников, Игорь Васильевич
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   К 82


    Кривцова, Светлана Васильевна.
    Тренинг : навыки конструктивного взаимодействия с подростками : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. - М. : Генезис, 1997. - 191 с. - 2000 экз.. - ISBN 5-85297-002-6
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психологический тренинг -- продросток
Аннотация: Диагностические методики, тесты, опросники в виде карточек, содержащих информацию об изучаемых психологических характеристиках, возрастные особенности испытуемых, включают описание методик и рекомендации по их использованию, содержат рецензии ведущих специалистов, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, отражают области применения.


Доп.точки доступа:
Мухаматулина, Е. А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   80.7
   Р 89


   
    Русская риторика [Текст] : хрестоматия / авт.-сост. Л. К. Граудина. - Москва : Просвещение, 1996. - 560 с. - 30000 экз.. - ISBN 5-09-006446-6
    Содержание:
Аристотель. Риторика : (335 г. до н. э.) / Аристотель. - С .8
Цицерон Марк Туллий. Об ораторе : книга третья (55 г. до н. э.) / Цицерон Марк Туллий. - С .23
Цицерон Марк Туллий. Оратор : (46 г. до н. э.) / Цицерон Марк Туллий. - С .26
Квинтилиан Марк Фабий. Правила ораторского искусства : книга десятая (92 - 96 гг.) / Квинтилиан Марк Фабий. - С .30
Якимов, В. А. О красноречии в России до Ломоносова : 1838 г. / В. А. Якимов. - С .56
Ломоносов, Михаил Васильевич. Краткое руководство к красноречию : книга первая, в которой содержится риторика, показующая общие правила обоего красноречия, то есть оратории и поэзии, сочиненная в пользу любящих словесные науки / М. В. Ломоносов. - С .60
Ломоносов, Михаил Васильевич. Краткое руководство к риторике на пользу любителей сладкоречия / М. В. Ломоносов. - С .67
Тредиаковский, Василий Кириллович. Слово о богатом, различном, искусном и несходственном витийстве / В. К. Тредиаковский. - С .70
Сперанский, Михаил Михайлович. Правила высшего красноречия / М. М. Сперанский. - С .74
Рижский, Иван Степанович. Опыт риторики / И. С. Рижский. - С .91
Никольский, Александр Сергеевич. Основания российской словесности. Части 1, 2. - Часть 2-я : риторика / А. С. Никольский. - С .109
Мерзляков, Алексей Федорович. Краткая риторика, или Правила, относящиеся ко всем родам сочинений прозаических : в пользу благородных воспитанников Университетского пансиона / А. Ф. Мерзляков. - С .132
Малиновский, Ф. Л. Правила красноречия, в систематический порядок науки приведенные и сократовым способом расположенные / Ф. Л. Малиновский. - С .143
Кошанский, Николай Федорович. Общая риторика / Н. Ф. Кошанский. - С .154
Кошанский, Николай Федорович. Частная риторика / Н. Ф. Кошанский. - С .163
Галич, Александр Иванович. Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений, извлеченная из немецкой библиотки словесных наук / А. И. Галич. - С .166
Глаголев, А. Г. Умозрительные и опытные основания словесности / А. Г. Глаголев. - С .186
Белинский, Виссарион Григорьевич. Способ к распространению шелководства. Я. Юдицкого : рецензия, содержание и задачи риторики / В. Г. Белинский. - С .198
Буслаев, Федор Иванович. О преподавании отечественного языка / Ф. И. Буслаев. - С .200
Зеленецкий, К. П. Курс русской словесности для учащихся : части 1, 2, 3 - часть 1-я : Общая риторика / К. П. Зеленецкий. - С .207
Зеленецкий, К. П. Курс русской словесности для учащихся : части 1, 2, 3 - часть 2-я : Частная риторика / Зеленецкий. - С .212
Фойгт, К. К. Мысли об истинном значении и содержании риторики / К. К. Фойгт. - С .220
Луньяк, И. И. Риторические этюды / И. И. Луньяк. - С .224
Речи, произнесенные на открытии Института Живого Слова 15 ноября 1918 г. : стенограмма. - С .227
Кони, Анатолий Федорович. Программа курса лекций по этике общежития / А. Ф. Кони. - С .235
Гурлянд-Эльяшева, Э. З. Программа курса лекций по теории спора / Э. З. Гурлянд-Эльяшева. - С .237
Энгельгардт, Н. А. Программа курса лекций по теории красноречия : Риторика / Н. А. Энгельгардт. - С .240
Кони, Анатолий Федорович. Программа курса лекций : живое слово и приемы обращения с ним в различных областях / А. Ф. Кони. - С .241
Соловьева, Е. Е. Программа курса лекций по рассказыванию / Е. Е. Соловьева. - С .242
Гурвич, С. С. Основы риторики / С. С. Гурвич, В. Ф. Погорелко, М. А. Герман. - С .243
Юнина, Е. А. Общая риторика : современная интерпретация / Е. А. Юнина, Г. М. Сагач. - С .246
Иванова, Софья Филипповна. Искусства диалога, или беседы о риторике / С. Ф. Иванова. - С .248
Стернин, Иосиф Абрамович. Практическая риторика / И. А. Стернин. - С .253
Хороший тон : сборник правил и советов на все случаи жизни общественной и семейной. - С .267
Чехов, Антон Павлович. Хорошая новость / А. П. Чехов. - С .292
Абрамов, Н. Дар слова. - Вып. 2 : искусство разговаривать и спорить : диалектика и эристика / Н. Абрамов. - С .294
Ильин, Иван Александрович. Я вглядываюсь в жизнь : книга раздумий / И. А. Ильин. - С .304
Рижский, Иван Степанович. Опыт риторики / И. С. Рижский. - С .306
Гоголь, Николай Васильевич. О преподавании всеобщей истории : об академическом красноречии / Н. В. Гоголь. - С .307
Афанасьев, Александр Николаевич. Московский университет : 1844 - 1848 гг. / А. Н. Афанасьев. - С .308
Буслаев, Федор Иванович. Мои воспоминания / Ф. И. Буслаев. - С .309
Ключевский, Василий Осипович. Памяти Т. Н. Грановского / В. О. Ключевский. - С .315
Кони, Анатолий Федорович. Советы лекторам / А. Ф. Кони. - С .316
Юдин, С. С. Источники и психология творчества / С. С. Юдин. - С .322
Юдин, С. С. О точности литературных передач / С. С. Юдин. - С .328
Поварнин, Сергей Иннокентьевич. Спор : о теории и практике спора / С. И. Поварнин. - С .335
Давыдов, Г. Д. Искусство спорить и острить : составлено по сочинениям А. Шопенгауэра и проф. З. Фрейда / Г. Д. Давыдов. - С .347
Павлова, Людмила Григорьевна. Спор, дискуссия, полемика / Л. Г. Павлова. - С .377
Арсеньев, К. К. Русское судебное красноречие. А. Ф. Кони. Судебные речи / К. К. Арсеньев. - С .380
Громницкий, М. Ф. Роль прокурора на суде по делам уголовным / М. Ф. Громницкий. - С .381
Пороховщиков, П. С. Искусство речи на суде / П. С. Пороховщиков. - С .382
Кони, Анатолий Федорович. Приемы и задачи обвинения / А. Ф. Кони. - С .427
Владимиров, Л. Е. Advocatus miles : пособие для уголовной защиты / Л. Е. Владимиров. - С .438
Луцкий, К. Л. Судебное красноречие / К. Л. Луцкий. - С .442
Толмачев, Яков Васильевич. Военное красноречие, основанное на общих началах словесности с присовокуплением приемов в разных родах оного / Я. В. Толмачев. - С .447
Фукс, Е. Б. О военном красноречии / Е. Б. Фукс. - С .451
Шишков, Александр Семенович. Рассуждение о красноречии Священого Писания и о том, в чем состоит богатство, обилие, красота и сила российского языка и какими средствами оный еше более распрстранить, обогатить и усовершенствовать можно / А. С. Шишков. - С .454
Цветник духовный : назидательные мысли и добрые советы, выбранные из творений мужей мудрых и святых. - С .462
Опыт построения исповеди . - С .469
Бальмонт, Константин Дмитриевич. Русский язык : воля как основа творчества / К. Д. Бальмонт. - С .497
Толстой, Алексей Николаевич. О языке / А. Н. Толстой. - С .503
Толстой, Алексей Николаевич. Как мы пишем / А. Н. Толстой. - С .504
Толстой, Алексей Николаевич. О драматургии : доклад на Первом съезде писателей / А. Н. Толстой. - С .506
Толстой, Алексей Николаевич. Слово есть мышление : из беседы / А. Н. Толстой. - С .507
Федин, Константин Александрович. Записная тетрадь / К. А. Федин. - С .511
Федин, Константин Александрович. О мастерстве / К. А. Федин. - С .512
Паустовский, Константин Георгиевич. Золотая роза / К. Г. Паустовский. - С .514
Маршак, Самуил Яковлевич. Мысли о словах / С. Я. Маршак. - С .520
Маршак, Самуил Яковлевич. Слово в строю / С. Я. Маршак. - С .522
Маршак, Самуил Яковлевич. О звучании слова / С. Я. Маршак. - С .522
Чуковский, Корней Иванович. Живой как жизнь : разговор о русском языке / К. И. Чуковский. - С .525
Антонов, Сергей Петрович. Я читаю рассказ : из бесед с молодыми писателями / С. П. Антонов. - С .535
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Письма о добром и прекрасном / Д. С. Лихачев. - С .540
Лихачев, Дмитрий Сергеевич. Заметки и наблюдения / Д. С. Лихачев. - С .551
ББК 80.7
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
риторика -- теория красноречия -- виды красноречия -- роды красноречия -- дискуссия -- полемика -- судебная риторика -- военная риторика -- духовное красноречие


Доп.точки доступа:
Граудина, Людмила Карловна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 6
Аб. (6)
Свободны: Аб. (6)
Найти похожие

5.
   32.97
   Б 12


    Баас, Роб.
    Delphi 4 : полное руководство / Р. Баас, М. Фарван, Х. Гюртер ; ред. А. Шевцов. - Киев : BHV, 1999. - 800 с. : ил. -
ББК 32.973
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- язык программирования -- персональный компьютер -- информатика


Доп.точки доступа:
Фарван, М.; Гюртер, Х.; Шевцов, А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   34
   Р 85


   
    Руководство по курсовому проектированию металлорежущих инструментов : учебное пособие для вузов по специальности "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты" / ред. Г. Н. Кирсанов. - М. : Машиностроение, 1986. - 288 с. : ил. -
ББК 34.6 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОТДЕЛЬНЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ И МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОИЗВОДСТВА
Кл.слова (ненормированные):
металлообработка -- машиностроение -- металлорежущий инструмент


Доп.точки доступа:
Кирсанов, Г. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 11
Аб. (11)
Свободны: Аб. (11)
Найти похожие

7.
   34
   С 32


    Серенсен, Сергей Владимирович.
    Несущая способность и расчет деталей машин на прочность [Текст] : руководство и справочное пособие / С. В. Серенсен. - М. : Машиностроение, 1975. - 488 с. -
ББК 34.44 я2
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОБЩЕЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ. МАШИНОВЕДЕНИЕ--ДЕТАЛИ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
Кл.слова (ненормированные):
детали машин -- машиностроение

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

8.
   83.3(2)6
   Л 64


   
    Литература и современность . Сб. 18. Статьи о литературе 1979-1980 годов / сост. М. Числов. - М. : Художественная литература, 1981. - 591 с. - 20 000 экз.
    Содержание:
Суровцев, Ю. Руководство к действию, побуждение к творчеству : к 75-летию статьи В. И. Ленина "Партийная организация и партийная литература" / Ю. Суровцев. - С .16
Пархоменко, М. Традиции - новаторство - традиции : диалектика проблемы в свете ленинского эстетического наследия / М. Пархоменко. - С .45
Кузнецов, Феликс Феодосьевич. Истина истории / Ф. Ф. Кузнецов. - С .71
Палиевский, Петр Васильевич. "Тихий Дон" : к 75-летию М. А. Шолохова / П. В. Палиевский. - С .124
Ершов, Л. Леонид Леонов и русская проза 1970-х годов / Л. Ершов. - С .136
Новиченко, Л. Живая мысль исследователя : о книге М. Б. Храпченко "Художественное творчество, действительность, человек" / Л. Новиченко. - С .158
Эльяшевич, Аркадий Павлович. Огненные дали : книги семидесятых о Великой Отечественной войне / А. П. Эльяшевич. - С .164
Лазарев, Лазарь Ильич. На всю жизнь : заметки о романе К. Симонова "Так называемая личная жизнь" / Л. И. Лазарев. - С .212
Аннинский, Лев Александрович. В цепи : Михаил Луконин и его поэтические спутники / Л. А. Аннинский. - С .237
Лавлинский, Леонард Илларионович. Биография подвига : о книгах К. Воробьева / Л. И. Лавлинский. - С .268
Дедков, Игорь Александрович. Пядь ржевской земли : о рассказах и повести Вяч. Кондратьева / И. А. Дедков. - С .282
Козьмин, М. М. Великий поэт России : А. Блок / М. М. Козьмин. - С .294
Тимофеев, Леонид Иванович. Наследие поэта : А. Блок / Л. И. Тимофеев. - С .314
Гусев, В. Не только по первому слою / В. Гусев. - С .340
Перцовский, В. С. Покоряясь течению : о своеобразии конфликта в современной прозе / В. С. Перцовский. - С .353
Оскоцкий, В. Воспитание историей / В. Оскоцкий. - С .384
Бочаров, Анатолий Георгиевич. Право на исповедь / А. Г. Бочаров. - С .390
Марченко, А. В спектре жанрового бума / А. Марченко. - С .416
Михайлов, Ал. Поэзия 70-х : социальный и нравственный аспекты / Ал. Михайлов. - С .446
Числов, Михаил Матвеевич. Горизонты современной поэмы / М. М. Числов. - С .468
Курбатов, В. В присутствии жизни / В. Курбатов. - С .489
Амирэджиби, Чабуа. Художник в круге времени : беседу вел Генрих Митин / Ч. Амирэджиби. - С .510
Литературная хроника : 1979 - 1980 гг. / сост. Н. Барсукова, З. Корзинкина. - С .526
ББК 83.3(2)6
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )
   Россия--литературоведение, XX в.
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- 20 век -- XX век -- конфликт в современной прозе -- воспитание историей


Доп.точки доступа:
Числов, Михаил Матвеевич \сост.\; Леонов, Леонид Максимович (русский писатель ; 1899 - 1994) \о нем\; Симонов, Константин (Кирилл) Михайлович (русский писатель ; 1915 - 1979) \о нем\; Симонов, Константин (Кирилл) Михайлович \о произв.\; Луконин, Михаил Кузьмич (русский поэт ; 1918 - 1976) \о нем\; Воробьев, Константин Дмитриевич (русский писатель ; 1919 - 1975) \о нем\; Кондратьев, Вячеслав Леонидович (русский писатель ; 1920 - 1993) \о нем\; Шолохов, Михаил Александрович (русский писатель ; 1905 - 1984) \о нем\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.6
   К 82


    Кривцова, С. В.
    Тренинг : учитель и проблемы дисциплины : практическое руководство для школьного психолога / С. В. Кривцова. - М. : Генезис, 1997. - 287 с. : ил. - Библиогр.: с. 276 - 281. - 2 000 экз.. - ISBN 5-85297-001-8
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- школьная психология
Аннотация: Эта книга - о том, как вести себя твердо, но доброжелательно с детьми, нарушающими правила поведения в классе. По мнению автора, сталкиваясь с подобными случаями, учитель должен уметь распознавать истинный мотив «плохого поведения» ребенка, выбирать наиболее эффективный способ немедленного прекращения выходки и разрабатывать поддерживающую стратегию взаимодействия с этим ребенком, позволяющую снижать повторение подобных проступков в будущем. Книга содержит не только психологический анализ всех этих умений, но и сценарий тренинговой работы педагогами.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   81.43Англ
   Р 98


    Рябцева, Надежда Константиновна.
    Научная речь на английском языке. Руководство по научному изложению. Словарь оборотов и сочетаемости общенаучной лексики [Текст] : новый словарь-справочник активного типа / Н. К. Рябцева. - М. : Флинта : Наука, 1999. - 600 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-89349-167-Х (Флинта). - ISBN 5-02-022583-5 (Наука)
ББК 81.43Англ-4 + 81.43Англ-7
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--ЛЕКСИКОГРАФИЯ. СЛОВАРИ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД

Аннотация: Словарь-справочник призван оказать специалистам многостороннюю языковую помощь в написании научных трудов на английском языке. Справочник построен не представительном материале оригинальных английским научных текстов и содержит системно упорядоченные выражения, словосочетания, обороты и примеры, характерные для английского научного стиля и позволяющие просто, четко и ясно излагать свои мысли на английском языке и связывать их в единое целое - резюме, тезисы, доклад, статью, рецензию и т.д.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

11.
   65
   Д 83


    Дыскин, А. А.
    Социально-бытовая и трудовая реабилитация инвалидов и пожилых граждан : руководство для подготовки социальных работников / А. А. Дыскин, Э. И. Тюханина. - М. : Логос, 1996. - 224 с. - (Открытая книга - открытое сознание - открытое общество). - 3 000 экз.. - ISBN 5-85235-256-X
ББК 65.272
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
социальная работа


Доп.точки доступа:
Тюханина, Э. И.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

12.
   74.1
   К 54


    Князева, Ольга Львовна.
    Перспективная модель организации деятельности дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Л. Князева, М. Д. Маханева, Р. Б. Стеркина. - М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. - 72 с. - (Приложение к журналу "Обруч"). -
ББК 74.104
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольное образовательное учреждение -- руководство ДОУ


Доп.точки доступа:
Маханева, Майя Давыдовна; Стеркина, Р. Б.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   74.48
   П 90


   
    Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы [Текст] : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990). - Белгород : Белгородский гос. педагогический институт, 1990. - 312 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сластенин, В. А. Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. - С .3
Тарасевич, Н. Н. О сущности педагогического мастерства / Н. Н. Тарасевич. - С .6
Бек, Т. М. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов / Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. - С .8
Колосова, Л. А. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов / Л. А. Колосова. - С .10
Шиянов, Е. Н. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы / Е. Н. Шиянов. - С .11
Бургин, М. С. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / М. С. Бургин, В. В. Требелев. - С .13
Щеголева, Л. А. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы / Л. А. Щеголева. - С .14
Мищенко, А. И. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза / А. И. Мищенко. - С .15
Чухрова, В. В. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента / В. В. Чухрова. - С .17
Семиченко, В. А. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов / В. А. Семиченко. - С .17
Солодухова, О. Г. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей / О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. - С .20
Бургин, М. С. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей / М. С. Бургин. - С .21
Матвиенко, Л. М. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов / Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. - С .22
Корнев, В. Н. Правовая культура преподавателя вуза / В. Н. Корнев. - С .24
Скрябина, А. К. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза / А. К. Скрябина. - С .25
Кесаманлы, Ф. П. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников / Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. - С .26
Камышанченко, Н. В. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов / Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. - С .28
Перминова, Л. М. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности / Л. М. Перминова. - С .30
Кривонос, И. Ф. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе / И. Ф. Кривонос. - С .31
Подушкина, И. М. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы / И. М. Подушкина. - С .34
Погребняк, Л. П. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений / Л. П. Погребняк. - С .35
Нуржанова, В. А. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза / В. А. Нуржанова. - С .37
Вейнгольд, Ю. Ю. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя / Ю. Ю. Вейнгольд. - С .38
Баткина, И. Б. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства / И. Б. Баткина. - С .40
Климкова, Л. А. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм / Л. А. Климкова. - С .41
Брагина, Г. В. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза / Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. - С .43
Руденко, Н. Г. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности / Н. Г. Руденко. - С .44
Воробьева, Н. А. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза / Н. А. Воробьева. - С .46
Земцова, Т. В. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей / Т. В. Земцова. - С .47
Васильченко, В. П. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы / В. П. Васильченко. - С .49
Ярцев, А. И. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе / А. И. Ярцев. - С .51
Кобзарева, Л. А. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента / Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. - С .52
Уварова, М. Н. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента / М. Н. Уварова. - С .54
Дегтярь, И. Г. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов / И. Г. Дегтярь. - С .55
Вьюнова, Н. И. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета / Н. И. Вьюнова. - С .57
Яковлева, Л. В. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя / Л. В. Яковлева. - С .58
Омельченко, Н. А. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. - С .60
Малаканова, Л. В. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства / Л. В. Малаканова. - С .61
Перетрухина, Л. С. Речевая культура преподавателя вуза / Л. С. Перетрухина. - С .63
Баркова, Е. А. Основные требования к речи преподавателя вуза / Е. А. Баркова. - С .64
Елисеева, И. А. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза / И. А. Елисеева. - С .66
Минеева, З. И. О культуре речи преподавателя вуза / З. И. Минеева. - С .68
Сердобинцев, Н. Я. Педагогический аспект культуры речи преподавателя / Н. Я. Сердобинцев. - С .69
Бородина, Н. И. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы / Н. И. Бородина. - С .70
Лобачева, Т. И. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. ) / Т. И. Лобачева. - С .73
Суденко, Ю. В. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы / Ю. В. Суденко. - С .74
Гонеев, А. Д. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя / А. Д. Гонеев. - С .76
Федорова, Л. И. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента / Л. И. Федорова. - С .77
Калиниченко, Г. И. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента / Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. - С .79
Сурков, Э. П. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин / Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. - С .80
Петрухин, В. И. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы ) / В. И. Петрухин. - С .82
Неверова, Н. П. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института / Н. П. Неверова. - С .83
Довгун, А. И. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение / А. И. Довгун. - С .85
Шарган, О. М. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза / О. М. Шарган. - С .87
Стручаева, Т. М. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе / Т. М. Стручаева. - С .89
Кесаманлы, Ф. П. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя / Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. - С .91
Шабанов, Н. К. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института / Н. К. Шабанов. - С .93
Мудрак, В. И. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза / В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. - С .94
Комарова, Э. П. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения / Э. П. Комарова. - С .96
Тамарин, В. Э. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике / В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. - С .97
Магомедов, Ш. А. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы / Ш. А. Магомедов. - С .98
Турсунов, Д. Ш. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза / Д. Ш. Турсунов. - С .99
Сысоев, А. В. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук / А. В. Сысоев. - С .101
Тамрина, Н. В. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству / Н. В. Тамрина. - С .103
Бескровная, О. В. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза / О. В. Бескровная. - С .104
Карагезов, К. О. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе / К. О. Карагезов. - С .105
Ишанова, Т. П. Обучение культуре профессионального общения / Т. П. Ишанова. - С .107
Кучер, Т. В. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся / Т. В. Кучер. - С .108
Мисливец, Н. А. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении / Н. А. Мисливец. - С .109
Солдатова, Л. В. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдатова. - С .111
Анкудинова, Н. Е. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя / Н. Е. Анкудинова. - С .112
Исаева, Н. И. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя / Н. И. Исаева. - С .114
Харченко, В. К. Образное мышление в профессиограмме учителя / В. К. Харченко. - С .116
Богатырева, А. Н. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии / А. Н. Богатырева. - С .118
Вейнгольд-Рыбкина, И. В. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства / И. В. Вейнгольд-Рыбкина. - С .119
Князева, Т. А. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза / Т. А. Князева [и др.]. - С .121
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Онищук, В. И. Непрерывное образование и вуз / В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. - С .123
Колчанов, А. Ф. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения / А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. - С .126
Кузьменко, И. Н. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза / И. Н. Кузьменко. - С .128
Ионина, З. С. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе / З. С. Ионина. - С .129
Гусев, Г. И. О структурировании лекций диалогического типа / Г. И. Гусев. - С .130
Ткачева, Н. Ю. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза / Н. Ю. Ткачева. - С .132
Филонов, А. Г. Оценка преподавателем эффективности своих лекций / А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. - С .134
Власова, Л. Д. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса / Л. Д. Власова. - С .135
Шувалова, М. Н. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе / М. Н. Шувалова. - С .136
Соловьева, Л. В. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе / Л. В. Соловьева. - С .138
Ларин, Е. И. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов / Е. И. Ларин. - С .139
Николаева, Г. Н. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя / Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. - С .140
Пименова, Т. В. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов / Т. В. Пименова. - С .141
Гольдфельд, И. Л. Активные методы социально-психологического обучения / И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. - С .143
Петрухина, Е. П. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза / Е. П. Петрухина. - С .145
Богатырев, И. Ф. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя / И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. - С .146
Федотов, И. П. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов / И. П. Федотов, В. Н. Гусев. - С .147
Невлева, И. М. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности / И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. - С .148
Князева, Т. А. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы / Т. А. Князева [и др.]. - С .150
Другие авторы: Устинова В. А., Тарловская К. З., Тверская Н. В.
Шестакова, Е. Н. Приемы активизации самостоятельной работы студентов / Е. Н. Шестакова. - С .151
Страхов, А. М. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы / А. М. Страхов. - С .153
Лагоденко, М. В. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса / М. В. Лагоденко. - С .154
Дегтярев, А. К. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа / А. К. Дегтярев. - С .156
Концов, А. И. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе / А. И. Концов, В. А. Тонких. - С .157
Макарова, Л. Н. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин / Л. Н. Макарова. - С .158
Кульневич, С. В. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя / С. В. Кульневич. - С .160
Сайгушев, Н. Я. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин / Н. Я. Сайгушев. - С .161
Ретюнский, В. Н. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки / В. Н. Ретюнский. - С .163
Рудикова, А. И. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности / А. И. Рудикова. - С .164
Сачек, Л. А. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач / Л. А. Сачек. - С .165
Давыденко, Т. М. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов / Т. М. Давыденко. - С .167
Будяченко, М. В. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере / М. В. Будяченко. - С .168
Кичигин, В. П. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника / В. П. Кичигин. - С .170
Гайсина, Р. М. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе / Р. М. Гайсина. - С .172
Чернова, Л. В. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов / Л. В. Чернова. - С .174
Соляр, И. А. Речевой этикет будущего учителя / И. А. Соляр. - С .176
Орлов, Л. М. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ / Л. М. Орлов. - С .177
Бурмистрович, Ю. Я. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык" / Ю. Я. Бурмистрович. - С .180
Соколова, Т. С. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин / Т. С. Соколова. - С .181
Павлова, Н. И. Обучение студентов эпистолярному мастерству / Н. И. Павлова. - С .183
Ушакова, Л. И. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка / Л. И. Ушакова. - С .184
Голенкова, В. Д. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. - С .186
Квасова, Л. В. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка / Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. - С .182
Швайко, В. Д. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку / В. Д. Швайко. - С .188
Витохина, О. А. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов / О. А. Витохина. - С .189
Рослякова, Е. Ф. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку / Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. - С .191
Дьяченко, Л. М. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр / Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. - С .193
Харьянова, Т. Н. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов / Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. - С .194
Винайкина, Н. П. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления / Н. П. Винайкина. - С .196
Светлицкая, А. А. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка / А. А. Светлицкая. - С .197
Гурьянова, Т. А. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе / Т. А. Гурьянова. - С .199
Солдат, Л. В. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза / Л. В. Солдат. - С .200
Елисеев, В. А. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ / В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. - С .202
Литовченко, Л. В. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. - С .203
Лагоденко, Д. В. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка / Д. В. Лагоденко. - С .204
Костина, Н. И. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса / Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. - С .205
Ткаченко, И. К. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников / И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. - С .207
Самсонов, С. С. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя / С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. - С .208
Солопов, Ю. И. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе / Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. - С .209
Грицаева, С. В. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин / С. В. Грицаева. - С .211
Харин, В. М. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ / В. М. Харин. - С .213
Кознов, В. В. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ / В. В. Кознов. - С .214
Жалдак, Н. Н. К вопросу об изменении качества обучения / Н. Н. Жалдак. - С .215
Орлов, Л. М. Статистический подход к оценке успеваемости студентов / Л. М. Орлов. - С .217
Бабкин, В. Ф. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза / В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. - С .219
Горшков, Г. И. К методике опроса студентов на экзаменах / Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. - С .220
Красникова, Н. В. Совершенствование межсессионного контроля в вузе / Н. В. Красникова. - С .222
Шилова, В. С. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы / В. С. Шилова. - С .223
Червонецкий, В. В. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя / В. В. Червонецкий. - С .225
Максюта, Н. Е. Экологическая культура преподавателя высшей школы / Н. Е. Максюта. - С .227
Лунина, Г. Е. Активные формы обучения в преподавании химии / Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. - С .228
Забродина, Р. И. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии / Р. И. Забродина. - С .229
Федосова, А. Н. Индивидуальные формы обучения студентов по химии / А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. - С .230
Липунова, Е. А. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины / Е. А. Липунова [и др.]. - С .232
Другие авторы: Кириченко Т. Д., Зданевич К. С., Кудинова Г. А.
Тикунова, И. В. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе / И. В. Тикунова [и др.]. - С .233
Другие авторы: Дробницкая Н. В., Дейнека Л. А., Артеменко А. И.
Щелокова, З. И. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы / З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. - С .234
Маляренко, Ю. Е. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека / Ю. Е. Маляренко [и др.]. - С .236
Другие авторы: Маляренко Т. Н., Гурина В. И., Прилуцкий Н. И.
Мажар, Л. Ю. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы / Л. Ю. Мажар. - С .237
Кавардаков, Ю. Я. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии / Ю. Я. Кавардаков. - С .239
Жукова, А. И. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики / А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. - С .240
Маляренко, Т. Н. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии / Т. Н. Маляренко [и др.]. - С .241
Другие авторы: Савельева Л. Г., Дорохов Е. В., Збрах Т. И.
Василенко, И. И. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии / И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. - С .242
Галебская, Н. В. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза / Н. В. Галебская. - С .244
Исаев, И. Ф. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза / И. Ф. Исаев. - С .245
Тонков, Е. В. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза / Е. В. Тонков. - С .247
Мищенко, Л. И. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы / Л. И. Мищенко. - С .250
Морозова, Л. Д. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя / Л. Д. Морозова. - С .251
Ситаров, В. А. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза / В. А. Ситаров. - С .253
Мажар, Н. Е. Преподаватель вуза и студенческий коллектив / Н. Е. Мажар. - С .254
Тарасенко, Н. Г. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления / Н. Г. Тарасенко. - С .256
Крещенко, И. Н. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов / И. Н. Крещенко. - С .257
Бармин, В. А. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза / В. А. Бармин. - С .259
Степочкин, В. И. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста / В. И. Степочкин. - С .261
Зеленев, В. М. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления / В. М. Зеленев. - С .263
Плеханова, М. В. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики / М. В. Плеханова. - С .264
Полторацкая, Е. В. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления / Е. В. Полторацкая. - С .266
Щеголь, В. И. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации / В. И. Щеголь, И. В. Загорец. - С .268
Павлова, Т. А. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы / Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. - С .269
Лебедик, Н. П. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза / Н. П. Лебедик. - С .270
Ирхин, В. Н. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками / В. Н. Ирхин. - С .273
Гордеева, М. С. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка / М. С. Гордеева. - С .274
Петров, И. Ф. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами / И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. - С .276
Соломатина, Т. Б. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания / Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. - С .278
Воробьева, Т. П. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции / Т. П. Воробьева. - С .280
Перистый, В. А. Научная направленность личности преподавателя вуза / В. А. Перистый. - С .282
Винникова, Л. М. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики / Л. М. Винникова. - С .283
Бардыкова, Н. В. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы / Н. В. Бардыкова. - С .285
Белозерова, В. В. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи / В. В. Белозерова. - С .287
Юдина, Э. Г. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля / Э. Г. Юдина. - С .288
Лапинская, И. П. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования ) / И. П. Лапинская. - С .289
Бородина, А. П. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники / А. П. Бородина. - С .290
Волошкина, М. И. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе / М. И. Волошкина. - С .292
Котельников, В. И. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии" / В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. - С .294
Виленский, М. Я. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога / М. Я. Виленский. - С .296
Шильков, Н. П. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов / Н. П. Шильков. - С .298
Супрунов, С. И. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов / С. И. Супрунов. - С .300
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- самостоятельная работа студентов


Доп.точки доступа:
Тверская, Н. В.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

14.
   88.41
   Р 89


   
    Руководство практического психолога [Текст] : психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте : методическое пособие для детских практических психологов учреждений образования / ред. И. В. Дубровина. - 2-е изд. - М. : Академия, 1997. - 123 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0153-7
ББК 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- школьный психолог -- подросток -- развитие личности -- целеполагание -- психологическая программа -- межличностные отношения у подростков -- уверенность в себе подростка -- психологическая беседа с подростком -- социально-психологический опросник -- опросник -- психологическое исследование


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (3), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (3), фмф (2)
Найти похожие

15.
   88.8
   Р 85


   
    Руководство практического психолога [Текст] : готовность к школе : развивающие программы / ред. И. В. Дубровина. - М. : Академия, 1997. - 128 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7695-0154-5
    Содержание:
Развитие в дошкольном возрасте : смысл и значение . - С .11
Развивающие игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста . - С .20
Игры для детей двухлетнего возраста . - С .20
Игры для детей трехлетнего возраста . - С .24
Развивающие игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста . - С .28
Забавные игры . - С .38
Рекомендуемая литература . - С .39
Психологическая готовность детей 6 - 7 лет к школьному обучению . - С .40
Исследование аффективно-потребностной сферы . - С .46
Исследование произвольной сферы . - С .48
Исследование интеллектуальной сферы . - С .51
Исследование речевой сферы . - С .58
Процедура определения готовности к школе . - С .59
Рекомендуемая литература . - С .64
Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению . - С .64
Развитие памяти . - С .65
Развитие мышления . - С .69
Развитие моторики и координации движений . - С .73
Развитие фонематического слуха . - С .77
Развитие произвольности . - С .77
Рекомендуемая литература . - С .83
Сюжетно-ролевые игры с первоклассниками на уроках . - С .83
Работа на уроке по укреплению дисциплины . - С .84
Развитие тонкой моторики руки . - С .85
Игры, способствующие усвоению звукового анализа слов . - С .85
Игры и игровые методы на уроках математики и чтения . - С .86
Рекомендуемая литература . - С .95
Школьные неврозы и их диагностика . - С .96
Рекомендуемая литература . - С .110
Педагогическая карта как метод изучения младших школьников . - С .111
Рекомендуемая литература . - С .119
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практический психолог -- руководство -- развивающие программы -- школа -- готовность к школе -- детская психология -- готовность к школьному обучению -- школьный невроз -- психологическая помощь детям -- развивающая игра -- игра


Доп.точки доступа:
Дубровина, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Свободны: фмф (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

16.
   74.20
   С 17


    Самоукина, Наталья Васильевна.
    Организационно-обучающие игры в образовании [Текст] : Практическое руководство / Н. В. Самоукина. - М. : Народное образование, 1996. - 110 с. - (Библиотечка журнала "Народное образование" ; № 4/96). -
ББК 74.202.5


Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

17.
   74.1
   У 92


   
    Учимся общаться с ребенком [Текст] : руководство для воспитателя детского сада / В. А. Петровский, А. М. Виноградова, Л. М. Кларина. - М. : Просвещение, 1993. - 191 с. -
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
детский сад -- дошкольное воспитание


Доп.точки доступа:
Петровский, В. А.; Виноградова, А. М.; Кларина, Л. М.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

18.
   74.48
   Э 95


    Эхо, Юрий.
    Письменные работы в вузах : Практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Ю. Эхо. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Вестник, 1997. - 240 с. - (Universa). -
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗ -- РАБОТА ДИПЛОМНАЯ -- РАБОТА КУРСОВАЯ -- РАБОТА КОНТРОЛЬНАЯ -- ДОКЛАД -- РЕФЕРАТ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- РУКОВОДСТВО ПРАКТИЧЕСКОЕ -- РАБОТА ПИСЬМЕННАЯ

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), фмф (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2), Аб. (1)
Найти похожие

19.
   37
   П 26


   
    Первая книжка по фотографии : элементарное руководство для начинающих / ред. А. Цветкова. - 3-е изд. - М. : Гизлегпром, 1934. - 40 с. : ил. -
ББК 37.9
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ФОТОКИНОТЕХНИКА
Кл.слова (ненормированные):
фотография


Доп.точки доступа:
Цветкова, А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

20.
   65
   С 79


    Стенюков, М. В.
    Образцы документов по делопроизводству : руководство к составлению : по новому стандарту ГОСТ Р 6.30-97 / М. В. Стенюков. - М. : ПРИОР, 1998. - 95 с. -
ББК 65.291.212.8
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--БИЗНЕС. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)--ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИКА УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Кл.слова (ненормированные):
делопроизводство -- деловой документ -- организационные документы -- распорядительные документы -- защита коммерческой тайны -- договоры -- заработная плата -- исковые заявления -- служба делопроизводства -- учет материалов -- доверенности

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)