Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети-инвалиды<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.2
   П 84


   
    Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних [Текст] : взаимодействие субъектов профилактики, комплексная работа органов управления образованием, система работы образовательного учреждения, нормативная документация / авт.-сост.: Е. П. Картушина, Т. В. Романенко. - М. : Глобус, 2009. - 303 с. - (Воспитательная работа). - 5 000 экз.. - ISBN 978-5-91658-016-7
ББК 74.200.526 + 67.401 + 74.205
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ПРАВО--ОТРАСЛИ ПРАВА--АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Кл.слова (ненормированные):
тематические родительские собрания -- неблагополучные семьи -- неполные семьи -- малообеспеченные семьи -- здоровье детей -- дети-инвалиды -- профилактика правонарушений -- профилактика безнадзорности -- подростки -- месячник по профилактике правонарушений
Аннотация: В данном пособии приводятся материалы по организации взаимодействия всех специалистов, занимающихся социальным воспитанием детей и подростков, а также профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних. Подробно описываются методы и приемы, обеспечивающие эффективность взаимодействия школы, органов управления образованием, социальных учреждений, служб по месту жительства и семьи в профилактике подростковой безнадзорности, беспризорности и правонарушений. В пособии представлен опыт работы специалистов Отдела по образованию и сотрудников образовательных учреждений Дубовского муниципального района по профилактике правонарушений и детской безнадзорности.


Доп.точки доступа:
Картушина, Елена Петровна \авт.-сост.\; Романенко, Татьяна Васильевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   60.9
   Р 13


   
    Рабочая книга участкового социального работника [Электронный ресурс] : методические рекомендации по внедрению модели социального сопровождения участковыми социальными работниками семей с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ / сост.: Е. Б. Марущак, О. Е. Игнатенко, О. А. Дураченко. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2014. - 133 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645142/. -
ББК 60.9 + 74.5
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детская инвалидность -- ограниченные возможности детей -- дети с ограниченными возможностями -- социальная работа с инвалидами -- социально-психологическая помощь -- эмоциональное выгорание -- социальный работник -- участковый социальный работник -- профессиональный статус социального работника -- этика социального работника -- диагностика -- игротерапия -- сказкотерапия -- социальная работа с семьей -- воспитание в семье -- диагностика проблем семьи -- социальное сопровождение семьи
Аннотация: Методические рекомендации разработаны в соответствии с модельной программой социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, внедряемой в Новосибирской области. В книге раскрыты специфические особенности профессиональной деятельности участкового социального работника; представлена типология детей с ОВЗ и формы диагностики и коррекционной работы с такими детьми; представлены особенности социальной работы с семьей, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Большое внимание уделено вопросам общения в деятельности социального работника, решению и предотвращению конфликтов в профессиональной деятельности, а также способам профилактики эмоционального выгорания участкового социального работника.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Марущак, Евгения Борисовна \сост.\; Игнатенко, Ольга Евгеньевна \сост.\; Дураченко, Оксана Алексеевна \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   88.41
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с сахарным диабетом [Текст] : учебно-методическое пособие для бакалавров / М. В. Шамардина, Н. А. Першина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 167 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. - Библиогр.: с. 88 - 90. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-779-5
ББК 88.41 я73 + 88.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- труды -- медицинская психология -- дети с сахарным диабетом -- реабилитация детей с сахарным диабетом -- дети-инвалиды -- личность больного сахарным диабетом
Аннотация: В издании представлен материал о физическом и психическом состоянии здоровья детей и подростков, страдающих сахарным диабетом; предложены возможные технологии психолого-педагогического сопровождения заболевшего и пережившего глубокий стресс ребенка.


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с сахарным диабетом [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для бакалавров / М. В. Шамардина, Н. А. Першина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 167 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 88 - 90. -
ББК 88.41 я73 + 88.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- труды -- медицинская психология -- дети с сахарным диабетом -- реабилитация детей с сахарным диабетом -- дети-инвалиды -- личность больного сахарным диабетом -- ФЭРУ
Аннотация: В издании представлен материал о физическом и психическом состоянии здоровья детей и подростков, страдающих сахарным диабетом; предложены возможные технологии психолого-педагогического сопровождения заболевшего и пережившего глубокий стресс ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)