Пошуковий запит: <.>K=центры психолого-медико-социального сопровождения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 18
Показані документи с 1 за 18 |
>1.
|
Филимонова, О. Г. Взаимодействие дефектолога и логопеда в процессе организации коррекционно-развивающих занятий с детьми (на модели детского церебрального паралича) [Текст] / Филимонова О. Г., Урлина В. О.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 44-48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- коррекционно-развивающая работа -- конспекты занятий Анотація: Представлена программа комплексной работы логопеда и дефектолога с детьми с ДЦП.
Дод.точки доступу: Урлина, В. О. Знайти схожі
|
>2.
|
Ткачева, В. В. (доктор психологических наук, профессор). Психолого-медико-социальное сопровождение семьи проблемного ребенка [Текст] / Ткачева В. В.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 80-81
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): семьи -- родители -- дети -- проблемные дети -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- ЦПМСС -- семинары Анотація: Итоги работы семинара по проблемам медико-социального и психолого-педагогического сопровождения современной семьи.
Дод.точки доступу: "Дифференцированный подход к работе с семьей в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения", семинар; "Фили", ЦПМСС; ЦПМСС "Фили"; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Фили" Знайти схожі
|
>3.
|
Неклюдова, Т. П. Особенности работы лекотеки с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" [Текст] / Неклюдова Т. П.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 66-68
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормовані): дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- психолого-медико-социальное сопровождение -- лекотеки -- игры -- игровая деятельность -- ЦПМСС -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- конференции Анотація: Раскрывается опыт работы лекотеки по организации игровой деятельности с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Дод.точки доступу: "Раменки", ЦПМСС; "Раменки", центр психолого-медико-социального сопровождения; ЦПМСС "Раменки"; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Раменки" Знайти схожі
|
>4.
|
Митрюк, Л. В. К юбилею центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" города Москвы [Текст] / Л. В. Митрюк> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 4-8
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормовані): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная помощь -- психологическая помощь -- социальная помощь семье -- семьи -- подростки -- дети с нарушениями здоровья -- дети с нарушениями развития -- трудности в обучении Анотація: О работе Центра "Юго-Восток".
Дод.точки доступу: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"; Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Знайти схожі
|
>5.
|
Кобахия, Е. Е. Профориентация с использованием перцептивного тренинга [Текст] / Е. Е. Кобахия> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 59-64
ББК 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормовані): профориентация -- перцептивные тренинги -- тренинги -- психомоторная активность -- психомоторика -- психомоторные методы -- профотбор -- профессиональный отбор -- профессиональная пригодность -- методики -- психолого-медико-социальное сопровождение -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- познавательные процессы -- моторные тесты Анотація: О применении психомоторных методов в исследованиях по профессиональному отбору или профессиональной пригодности.
Дод.точки доступу: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" Знайти схожі
|
>6.
|
Савушкин, Игорь Алексеевич. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов [Текст] / И. А. Савушкин, С. О. Сосков> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 121-123
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- социальное сопровождение -- тренинги общения -- общение допризывников -- допризывники -- воспитанники школ-интернатов -- школы-интернаты -- социальные сироты -- допризывная подготовка -- социально-правовая адаптация -- юноши-сироты -- сироты-юноши -- психологические качества -- подготовка к армии -- подготовка к военной службе -- военная служба -- допризывное воспитание -- психологическая помощь Анотація: Тренинг допризывной подготовки и социально-правовой адаптации юношей - социальных сирот к военной службе разработан специалистами Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы и направлен на выработку психологических качеств, необходимых для службы и жизни в воинском коллективе, в малых группах.
Дод.точки доступу: Сосков, Сергей Олегович; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Знайти схожі
|
>7.
|
Наумова, М. Л. Рисуем вместе. Опыт работы по программе "Сказочный мир души" [Текст] / М. Л. Наумова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 112-117
ББК 74.9 + 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): детско-родительские отношения -- родители и дети -- дети и родители -- арт-терапия -- коррекция детско-родительских отношений -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- диагностические программы -- метод ступеней -- детское рисование -- рисование -- тренинги коммуникативной культуры -- коммуникативная культура -- эмоциональная поддержка Анотація: Представлен опыт работы специалистов Театра детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения, основанный на использовании методов арт-терапии. Автор рассказывает о принципах проведения занятий с детско-родительскими парами, о формах и методах работы с семьями, нуждающимися в коррекции детско-родительских отношений.
Дод.точки доступу: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" \театр детско-родительских отношений\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения \театр детско-родительских отношений\; Театр детско-родительских отношений Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" Знайти схожі
|
>8.
|
Янковская, Н. А. Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Янковская, С. Е. Захарова> // Педагогическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 32-51. - Библиогр. в примеч.: [7 назв. ]. - Прил.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями здоровья -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- самоопределение -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- выбор профессии -- профконсультации -- бронхиальная астма -- исследование жизненного пути -- жизненный путь -- диагностика личностных особенностей -- личностные особенности -- многофакторные личностные опросники -- личностные опросники Анотація: О профориентационной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток".
Дод.точки доступу: Захарова, С. Е.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток"Юго-Восток, центр психолого-медико-социального сопровождения Знайти схожі
|
>9.
|
Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения [Текст] / Н. А. Хохлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 12-15 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 15. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Дефектология. Специальные школы--Россия--Чувашская Республика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- педагогический опыт -- дошкольники -- социализация детей -- ограниченные возможности здоровья -- самооценка детей -- социометрический статус -- центры психолого-медико-социального сопровождения Анотація: Описан опыт Центра психолого-медико-социального сопровождения по интегрированному обучению дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Дод.точки доступу: Центр психолого-медико-социального сопровождения "Развитие"; Развитие, центр психолого-медико-социального сопровождения Знайти схожі
|
>10.
|
Любимов, Михаил Львович (старший научный сотрудник; кандидат психологических наук). Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Михаил Львович Любимов> // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 186-189
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): инклюзивное образование -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- этические кодексы школ Анотація: О центрах психолого-медико-социального сопровождения детей-инвалидов, деятельность которых направлена на создание в образовательных учреждениях условий, необходимых для эффективного инклюзивного образования.
Знайти схожі
|
>11.
|
Янковская, Н. А. Некоторые проблемы исследования уровня развития морального сознания у современных детей и подростков [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 11-23 : 12 диагр. - Библиогр. в примеч.: 3 назв. - Примеч. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): моральное сознание -- сознание -- подростки -- дети -- нравственное развитие -- развитие морального сознания -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- моральное развитие -- моральные суждения -- суждения -- круглые столы Анотація: О результатах исследований особенностей нравственного развития детей и подростков в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы.
Знайти схожі
|
>12.
|
Лазарева, Н. В. Актуальные проблемы профориентации старшеклассников [Текст] / Н. В. Лазарева, О. Е. Кленкова> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 24-29 : 1 табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- круглые столы -- подростки -- выбор профессии Анотація: О профориентационной работе Центра психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы.
Дод.точки доступу: Кленкова, О. В. Знайти схожі
|
>13.
|
Лошкарева, И. Г. Результаты анализа эмпирических данных, полученных в профориентационной работе со старшеклассниками [Текст] / И. Г. Лошкарева ; Российское образование сегодня, круглый стол (Организатор выступлений ; 2011 ; Москва)> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 30-37 : 10 диагр.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): профориентационная работа -- профориентация -- профессиональная ориентация -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- профессиональные предпочтения -- самооценка способностей к обучению -- способности к обучению -- круглые столы Анотація: Анализ результатов профориентационной работы со старшеклассниками в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток" г. Москвы.
Дод.точки доступу: Российское образование сегодня, круглый стол (Организатор выступлений ; 2011 ; Москва) Знайти схожі
|
>14.
|
Мышинская, Л. П. Самосознание и формирование жизненных планов подростков [Текст] / Л. П. Мышинская, С. О. Сосков> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 3. - С. 38-50. - Библиогр. в примеч.: [7 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): самосознание -- формирование самосознания -- формирование жизненных планов -- жизненные планы -- планы подростков -- подростки -- старшеклассники -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- психолого-медико-социальное сопровождение -- формирование идентичности -- идентичность -- тренинги с подростками -- Я-концепция -- образ Я -- личностный дифференциал -- круглые столы Анотація: О работе со старшеклассниками, направленной на развитие самосознания, формирование положительной Я-концепции и построение жизненных планов.
Дод.точки доступу: Сосков, С. О. Знайти схожі
|
>15.
|
Мусяева, Венера. Мы вместе! [Текст] / Венера Мусяева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 46 : фот.
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): центры психолого-медико-социального сопровождения -- тифлографика -- слабовидящие дошкольники -- слепые дошкольники -- тифлоуголки -- бытовая ориентировка -- программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- осязание -- тифлопедагогика -- педагогический опыт -- социально-бытовая ориентировка -- зрительное восприятие -- мелкая моторика -- ограниченные возможности здоровья -- пространственная ориентировка -- индивидуальные программы -- инклюзия -- социальная ориентировка Анотація: Инклюзия (включение) детей с ограниченными возможностями здоровья в коллектив типично развивающихся сверстников в детском саду.
Знайти схожі
|
>16.
|
Ковтун, Н. В. Система работы социального педагога Центра психолого-медико-социального сопровождения [Текст] / Н. В. Ковтун> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 2. - С. 3-53 : 1 схема, 9 табл.
. - ISSN 2070-9005ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормовані): должностные инструкции -- профилактика правонарушений -- профилактические мероприятия -- психолого-медико-социальное сопровождение -- родительские собрания -- социально-психологические тренинги -- социальные педагоги -- центры психолого-медико-социального сопровождения Анотація: В статье представлены основные направления профессиональной деятельности социального педагога, закрепленные в должностных инструкциях.
Знайти схожі
|
>17.
|
Тян, Елена. Все заслужили угощение [Текст] : потенциал дополнительного образования / Елена Тян> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 5/6 (140). - С. 29-31
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормовані): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- досуг -- досуговые мероприятия -- инклюзивное образование -- опыт работы -- организация досуга -- потенциал дополнительного образования -- психолого-медико-социальное сопровождение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- формы досуговых мероприятий -- центры психолого-медико-социального сопровождения Анотація: Опыт работы по социальному взаимодействию детей с ограниченными возможностями здоровья и их семьями в Центре психолого-медико-социального сопровождения "Зеленая ветка".
Дод.точки доступу: "Зеленая ветка", центр психолого-медико-социального сопровождения Знайти схожі
|
>18.
|
Тихонова, Е. С. Формирование речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в условиях ППМС-центров [Текст] / Е. С. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 39-49 : табл. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ОНР -- дети -- игровые упражнения -- игры -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- программы формирования речевой деятельности -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- формирование речевой деятельности -- центры психолого-медико-социального сопровождения Анотація: Представлена программа формирования речевой деятельности младших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
|