Пошуковий запит: <.>K=интеграция образовательных областей<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Скоролупова, Оксана Алексеевна. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция [Текст] / О. А. Скоролупова, Н. В. Федина> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 7. - С. 4-11. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольное образование -- программы дошкольного образования -- общеобразовательные программы -- федеральные требования -- построение образовательного процесса -- образовательный процесс -- образовательные области -- интеграция образовательных областей Анотація: В статье характеризуется один из основополагающих принципов, установленных федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, - принцип интеграции образовательных областей.
Дод.точки доступу: Федина, Нина Владимировна Знайти схожі
|
>2.
|
Интеграция в творчестве [Текст]> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 3. - С. 3-4 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): семейное воспитание -- родители -- дошкольное воспитание -- эстетическое воспитание -- музыкальное воспитание -- детские сады -- взаимодействие -- творческая деятельность -- дошкольники -- детская деятельность -- музыкально-художественная деятельность -- федеральные государственные требования -- интеграция образовательных областей Анотація: Принцип интеграции образовательных областей "Художественное творчество" и "Музыка" в дошкольных учреждениях, в соответствии с федеральными государственными требованиями.
Знайти схожі
|
>3.
|
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент). Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 13-21 : 5 табл. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- дошкольники -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- деятельность дошкольников -- воспитательно-образовательные процессы -- интегрированные занятия -- режим дня -- воспитатель-ребенок -- самостоятельная деятельность детей -- интеграция образовательных областей -- тематические занятия Анотація: Единая система планирования призвана обеспечить грамотную организацию педагогического процесса в целом и каждой из его сторон (физического воспитания, нравственного, умственного, трудового и др. ), способствуя тем самым реализации принципа интеграции образовательных областей, комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, решению программных задач в совместной деятельности педагога и детей в режиме дня. Предлагается рассмотреть основные этапы корректировки действующих планов воспитательно-образовательной работы ДОУ в соответствии с современным законодательством.
Дод.точки доступу: Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук) Знайти схожі
|
>4.
|
Микляева, Н. В. Развитие дошкольного образования в контексте внедрения ФГТ [Текст] / Микляева Н. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 21-30. - Продолж. следует
ББК 74.102.11 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- образовательные программы -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дошкольники -- детское развитие -- дошкольное образование -- история дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования -- образовательные области -- интеграция образовательных областей -- образовательный процесс Анотація: История развития дошкольного образования в России. Введение стандартов дошкольного образования. Утверждение ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Интеграция образовательных областей в рамках направлений развития воспитанников ДОУ.
Знайти схожі
|
>5.
|
Зацепина, М. Б. (доктор педагогических наук; профессор). Современные подходы к музыкальному образованию детей дошкольного возраста в свете реализации федеральных государственных требований [Текст] / М. Б. Зацепина, Л. В. Ефременко, Г. Е. Жукова> // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 115-120 : табл. - Библиогр.: с. 120 (8 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): музыкальное образование -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- федеральные государственные требования -- ФГТ -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- восприятие музыки -- навыки пения -- певческие навыки -- чувство ритма -- игра на музыкальных инструментах -- детское игровое творчество -- интеграция образовательных областей -- задачи музыкального воспитания -- обобщенные способы музыкальной деятельности -- критерии музыкального воспитания Анотація: Анализируется проблема внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) в дошкольных образовательных учреждениях, в частности в области "Музыка". Освещаются задачи музыкального воспитания по возрастным группам. Рассматриваются вопросы интеграции области "Музыка" с другими образовательными областями. Предлагается модель определения итоговых параметров развития обобщенных музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Дод.точки доступу: Ефременко, Л. В. (аспирант); Жукова, Г. Е. (аспирант) Знайти схожі
|
>6.
|
Толкачева, Г. Н. Проектирование модели предметно-развивающей среды [Текст] / Толкачева Г. Н.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 14-27
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- предметно-развивающая среда -- развивающая образовательная среда -- образовательная среда -- организация предметно-развивающей среды -- проектирование предметно-развивающей среды -- модели предметно-развивающей среды -- образовательный процесс -- воспитательно-образовательный процесс -- интеграция образовательных областей -- вариативное образование -- дети раннего возраста -- группы раннего развития -- виды ДОУ -- детские сады -- дошкольники Анотація: Принципы и условия организации предметно-развивающей среды. Вариативные формы ДОУ, их видовые отличия. Подходы к построению образовательной среды в группах раннего развития.
Знайти схожі
|
>7.
|
Эктова, Вероника Владимировна. Интеграция образовательных областей при проведении зимней прогулки [Текст] / В. В. Эктова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 42-44
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- зимние прогулки в ДОУ -- оздоровление детей -- прогулки на свежем воздухе -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- образовательные стандарты -- интеграция образовательных областей -- образовательные области -- интегрированные занятия -- совместная деятельность -- загадки о зиме -- пословицы о зиме Анотація: Реализация совместной с детьми деятельности через интеграцию образовательных областей. Зимние прогулки как один из способов всестороннего развития детей.
Знайти схожі
|
>8.
|
Шлат, Н. Логические задачи как средство интеграции образовательных областей [Текст] / Шлат, Н.> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): логические задачи -- познавательное развитие -- познавательные занятия -- старшие дошкольники -- мыслительная деятельность -- средства обучения -- интеграция образовательных областей -- занятия в детском саду -- познавательная деятельность Анотація: Об использовании логических задач в качестве средства интеграции образовательных областей.
Дод.точки доступу: Орлов, А. Знайти схожі
|
>9.
|
Галянт, И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Галянт, И.> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): интеграция в образовании -- художественное творчество дошкольников -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческое воспитание -- художественно-творческое развитие -- дошкольники -- синтез искусств -- творческие проекты -- групповые взаимодействия -- взаимодействие детей и взрослых -- образовательный процесс -- интеграция образовательных областей -- интегративные качества -- формирование сознания -- пальчиковые игры -- ритмодекламация -- словотворчество Анотація: В статье характеризуются современные подходы к организации художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательного процесса. Рассматриваются возможности группового творческого проекта как формы организации совместной художественно-творческой деятельности ребенка и взрослого, направленной на развитие интегративных качеств ребенка. Автор обращается к синтезу искусств, что является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира.
Знайти схожі
|
>10.
|
Арнаутова, И. Интеграция образовательных областей "Познание" и "Коммуникация" в физическом воспитании [Текст] / И. Арнаутова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 4-8 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): интеграция образовательных областей -- физическое воспитание -- подготовительная группа -- интегрированное обучение -- занятия в детском саду -- игровые занятия -- методические рекомендации -- сценарии занятий -- познавательно-развлекательные занятия -- физические упражнения -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие Анотація: Автор статьи делится опытом использования интегрированных технологий в сфере физического воспитания. Представлены методические рекомендации проведения интегрированных занятий по физическому воспитанию в подготовительной группе.
Знайти схожі
|
>11.
|
Воробьева, Татьяна Петровна (воспитатель). Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей [Текст] / Т. П. Воробьева, С. А. Вдовиченко> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 44-45 : 5 фот.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- интеграция образовательных областей -- старший дошкольный возраст -- художественная деятельность -- художественное творчество -- художественное творчество дошкольников Анотація: Интеграция образовательной области "Художественное творчество" с образовательными областями "Чтение художественной литературы" (знакомство с книжной графикой), "Социализация", "Коммуникация".
Дод.точки доступу: Вдовиченко, Светлана Александровна (воспитатель изодеятельности) Знайти схожі
|
>12.
|
Погодина, С. Интеграция в развитии детского художественного творчества [Текст] : по материалам программы "Шаг в искусство" / С. Погодина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 52-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): программы дошкольного образования -- художественное развитие -- корреляция образовательных областей -- интеграция образовательных областей -- интегративные процессы -- дополнительное образование -- инновационные формы работы -- развитие творческих способностей -- творческое развитие -- образовательные программы -- методические приемы -- дошкольный возраст -- конструктивные программы Анотація: В статье раскрывается суть интегративного подхода к развитию художественного творчества детей дошкольного возраста на материале программы "Шаг в искусство", рассматриваются методические приемы, которые позволяют расширить представление детей о способах отображения действительности через конструктивные приемы.
Знайти схожі
|
>13.
|
Солодовникова, Елена Геннадьевна. Комплексно-тематическое планирование с учетом интеграции содержания образовательных областей [Текст] / Е. Г. Солодовникова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 54-65
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): мастер-классы -- образовательные области -- планирование -- комплексно-тематическое планирование -- интеграция образовательных областей -- преемственность -- труд взрослых Анотація: Пример комплексно-тематического планирования на неделю, в котором формирование представлений по теме осуществляется в процессе решения задач по разным образовательным областям. Представленное содержание позволяет проследить преемственность в работе разных возрастных групп по определенной теме. В данном случае по теме "Все работы хороши" (ознакомление с трудом взрослых).
Знайти схожі
|
>14.
|
Волошина, Л. (доктор педагогических наук). Развитие у педагогов дошкольных учреждений позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Л. Волошина, М. Мусанова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 94-99 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): здоровье дошкольников -- интеграция образовательных областей -- педагогические подходы -- педагогические проекты -- педагогические условия -- субъективность -- физическое развитие -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- физкультурно-оздоровительная работа Анотація: Система работы по развитию субъективности педагога в области физкультурно-оздоровительной деятельности состоит в переходе от простых заданий к более широкому выбору решений и самостоятельной работе.
Дод.точки доступу: Мусанова, М. (воспитатель) Знайти схожі
|
>15.
|
Бутенко, Н. (доцент кафедры теории и методики дошкольного образования). Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка [Текст] / Н. Бутенко> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 35-42 : фото. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- взаимодействие детей и взрослых -- воспитательно-образовательная работа -- интеграция образовательных областей -- образовательные проекты -- полихудожественная среда -- полихудожественные проекты -- проектная деятельность -- проекты дошкольников -- творчество дошкольников -- художественно-творческая деятельность Анотація: Результаты педагогических исследований и практика работы в ДОУ показывают, что одним из эффективных средств художественно-творческого развития дошкольников является привлечение их к участию в реализации полихудожественных проектов, использование которых может способствовать развитию интереса и приобщению детей к искусству и формированию целостной картины мира.
Знайти схожі
|
>16.
|
Суздальцева, Л. В. Реализация принципа интеграции в программе "Мир открытий" [Текст] / Л. В. Суздальцева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- младшие группы ДОУ -- образовательные области -- образовательные ситуации -- принцип интеграции -- программы дошкольного образования -- развивающие ситуации -- развитие коммуникации Анотація: Интеграция образовательной области "Коммуникация" с другими образовательными областями в основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий".
Знайти схожі
|
>17.
|
Стожарова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Реализация в образовательной программе дошкольного учреждения здоровьесберегающего подхода в работе с детьми [Текст] / Стожарова Марина Юрьевна, Краснова Римма Сергеевна, Гаврилова Ирина Анатольевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее поведение -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающий подход -- интеграция деятельности дошкольного учреждения -- интеграция деятельности педагогов -- интеграция образовательных областей -- образовательные программы -- принцип интеграции -- приоритетные направления деятельности ДОУ Анотація: Раскрывается содержание работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий. Представлен возможный вариант отражения приоритетного направления деятельности в образовательной программе дошкольного учреждения.
Дод.точки доступу: Краснова, Римма Сергеевна; Гаврилова, Ирина Анатольевна Знайти схожі
|
>18.
|
Бурляева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Реализация принципа интеграции при проектировании регионального модуля основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Бурляева Ольга Викторовна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- интеграция образовательных областей -- культура мордовского народа -- мордовские подвижные игры -- образовательные области -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- подвижные игры -- познание родного края -- принцип интеграции -- приобщение к культуре -- проектирование образовательной программы -- региональные модули образовательной программы -- сенсорное развитие -- средства познания родного края -- формирование целостной картины мира -- художественно-эстетическое развитие -- целостная картина мира Анотація: На примере регионального модуля программы дошкольного образования "Мы в Мордовии живем" раскрываются особенности реализации принципа интеграции федерального и регионального содержания дошкольного образования в образовательном процессе дошкольного учреждения.
Знайти схожі
|
>19.
|
Тихомирова, Ольга Вячеславовна. Профессиональная компетентность педагога как условие реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Тихомирова Ольга Вячеславовна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): воспитатели -- готовность к организации образовательного процесса -- интеграция образовательных областей -- компетентности воспитателя -- компетентности педагога -- общеобразовательные программы -- педагоги -- педагоги дошкольного учреждения -- принцип интеграции образовательных областей -- принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса -- принцип научной обоснованности и практической применимости -- принцип развивающего образования -- принципы построения образовательной программы -- программы дошкольного учреждения -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества педагога Анотація: О подготовке педагога дошкольного учреждения к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Анализируются различные аспекты профессиональной компетентности педагога в контексте готовности к организации образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Знайти схожі
|
>20.
|
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Трубайчук Людмила Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 24-31 : 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- выделение сквозных тем -- детско-взрослые отношения -- деятельность дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- интегративные качества личности -- интеграция -- интеграция видов деятельности дошкольников -- интеграция детско-взрослых отношений -- интеграция образовательных областей -- интегрированные познавательные задачи -- интегрированный образовательный процесс -- качества личности -- образовательные области -- образовательный процесс ДОУ -- познавательные задачи -- принцип интеграции -- системообразующие факторы образовательного процесса -- сквозные темы -- технологические карты -- целостный интегрированный образовательный процесс Анотація: В статье рассматриваются возможности реализации принципа интеграции в практике дошкольного образования на основе выявления и использования системообразующих факторов целостного интегрированного образовательного процесса: интеграции образовательных областей; выделения сквозных тем; интеграции разных видов детской деятельности; интеграции форм, методов, средств образовательного процесса; интеграции детско-взрослых отношений и других.
Знайти схожі
|
|
|