Пошуковий запит: <.>K=логопедические занятия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 198
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Р 36
Рекомендации по организации логопедической работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида : Письмо Минобразования РФ от 20 июня 2002 г. ь 29/2194-6> // Вестник образования России. - 2002. - N 15. - С. . 43-53
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 июня Кл.слова (ненормовані): 29/2194-6 -- дефектология -- коррекционные учреждения -- коррекционные школы -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- образование -- образовательные учреждения VIII вида -- письмо Минобразования -- рекомендации -- специальные школы
Знайти схожі
|
>2.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Знайти схожі
|
>3.
|
Тимофеева, О. Деятельность логопеда и педагога-психолога в структуре социально-психологической службы лицея / О. Тимофеева, Ю. Терещенко, Т. Тимофеева> // Воспитание школьников. - 2005. - N 4. - С. . 23-26
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дефектология -- дефектологи -- логопеды -- логопедия -- психологи -- педагоги -- педагоги-психологи -- социально-психологические службы -- логопедические пункты -- лицеи -- общеобразовательные учреждения -- логопедические занятия -- школьные психологи -- диагностика -- диагностическая деятельность -- школы -- общеобразовательные школы
Дод.точки доступу: Терещенко, Ю.; Тимофеева, Т. Знайти схожі
|
>4.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Знайти схожі
|
>5.
|
Лагутина, А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня
Знайти схожі
|
>6.
|
Шалимова, Татьяна (учитель-логопед). Время в этюдах / Татьяна Шалимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 19-21
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольное образование -- дошкольники -- время -- части суток -- сутки -- временные отношения -- временные представления -- задержка психического развития -- недоразвитие речи -- динамические этюды -- времена года -- сезонные наблюдения -- наблюдения за природой -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
>7.
|
Панина, О. П. (учитель-логопед). Встреча в лесу : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>8.
|
Лиманская, Наталья Николаевна. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания
Знайти схожі
|
>9.
|
Панина, О. П. Встреча в лесу [Текст] : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.102.12 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>10.
|
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
>11.
|
Бабина, Елена Степановна. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- нарушения речи -- патологии зрения -- правильная речь -- развитие речи -- слабовидящие -- слабовидящие дети
Знайти схожі
|
>12.
|
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
>13.
|
Аленькина, Татьяна Николаевна. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас
Знайти схожі
|
>14.
|
Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР / Т. В. Овсюкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 40. - Ил: табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Россия Киров (город) Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- морфологический принцип письма -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- фонетический принцип -- исторический принцип -- логопедия -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- первичная проверка понимания -- физминутки -- русский язык -- словообразование
Знайти схожі
|
>15.
|
Моргачева, Ирина Николаевна. К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений / И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - Ил.: 4 табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- дошкольники с ОНР -- лексико-грамматические категории -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- работа логопеда -- экспрессивная речь -- элементарные математические представления
Дод.точки доступу: Фандо, Ольга Борисовна; Съедина, Светлана Владимировна Знайти схожі
|
>16.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева ; худ. И. А. Седова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 44-46. - Цв. вкладка в сер. журн. "Аленький цветочек"
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- комнатные растения -- коррекционные занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- развитие зрительного восприятия -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- тонкая моторика
Дод.точки доступу: Седова, И. А. (художник) \.\ Знайти схожі
|
>17.
|
Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике / Е. Ю. Волынец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 50-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): детские сады -- логопедия -- логопедические занятия -- подготовительные группы -- сады компенсирующего вида -- заикание -- развитие речи -- развитие ритмики -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия
Знайти схожі
|
>18.
|
Белошеина, Е. А. (учитель-логопед). Занятия с детьми, имеющими отклонения в развитии [Текст] : (ЗПР, ОНР, ЛГНР) / Е. А. Белошеина> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 19-23
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): лексико-грамматическое недоразвитие речи -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- логопедические занятия Анотація: Разработки занятий для детей, имеющими отклонения в развитии старшей группы детского сада.
Знайти схожі
|
>19.
|
Гуськова, С. А. (учитель-логопед). Путешествие в страну АБВГДейку [Текст] : праздник / С. А. Гуськова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 2. - С. . 30-35
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- детские праздники -- сценарии праздников -- утренники -- праздники -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
>20.
|
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Швецова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 71-77
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- звуковой анализ -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- правильное произношение -- обучение грамоте -- конспекты занятий -- логопедические занятия Анотація: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.
Знайти схожі
|
|
|