Пошуковий запит: <.>K=логопедические занятия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 198
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? [Текст] : диалог в логопедической практике / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедическая помощь -- логопедия -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- диалогический метод -- конспекты занятий -- логопедические занятия Анотація: Опыт логопедической помощи демонстрирует возможность эффективного преодоления общего недоразвития речи диалогическим методом.
Знайти схожі
|
>2.
|
Смирнова, Елена Борисовна. Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка
Знайти схожі
|
>3.
|
Смирнова, Елена Борисовна. Артикуляционная гимнастика "Денискина зарядка" / Е. Б. Смирнова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 53. - 0; Денискина зарядка
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- развитие речи -- артикуляция -- артикуляционная гимнастика -- гимнастика языка
Знайти схожі
|
>4.
|
Рыжова, Наталья Владимировна (канд. псих. наук ; ассист. каф. логопедии). Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей [Текст] / Н. В. Рыжова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 4. - С. 16-22
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- логопедические занятия -- формирование правильного звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- апробированные комплексы -- комплексы артикуляционной гимнастики -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения Анотація: Апробированный комплекс артикуляционной гимнастики, он включает в себя специальные упражнения, направленные на выработку тонких дифференцированных движений органов артикуляции. В интересной форме рассказывается о разных приключениях Язычка. Сочетание сказочного сюжета и артикуляционных упражнений позволяет оптимизировать логопедическую работу по формированию правильного звукопроизношения у детей.
Знайти схожі
|
>5.
|
Беспалова, Л. В гостях у Королевы Бумажного царства [Текст] : подготовительная к школе логопедическая группа / Л. Беспалова, Е. Гридина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 31-34 : фото. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедические занятия -- подготовительная группа -- занятия с логопедом -- бумажные поделки -- оригами -- сценарии занятий -- занятия с дошкольниками -- сценарии -- познавательное развитие -- познавательно-развлекательные занятия -- поделки из бумаги -- поделки дошкольников Анотація: Автор делится материалом проведения занятия с подготовительной логопедической группой, на котором дети учатся мастерить поделки в стиле оригами.
Дод.точки доступу: Гридина, Е. Знайти схожі
|
>6.
|
Манапова, Е. Н. (учитель-логопед). В помощь логопеду: дидактические пособия и игры [Текст] / Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 32-35 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- речевое развитие -- педагогический опыт -- дошкольники -- недоразвитие речи -- дидактические пособия -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-образовательная работа -- дети с ОНР Анотація: Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР.
Дод.точки доступу: Фоменко, Н. И. (учитель-логопед); "Росинка", детский сад комбинированного вида N 12Детский сад комбинированного вида N 12 "Росинка" Знайти схожі
|
>7.
|
Берник, Л. В. (инструктор по физической культуре). В сафари-парке [Текст] : физкультурно-логопедическое занятие / Л. В. Берник, С. И. Салминова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 47-49
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): просодическая речь -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- старшая группа -- связная речь -- формирование умений -- дошкольники -- дошкольное обучение -- конспекты занятий -- физкультурные занятия -- логопедические занятия Анотація: Разработка физкультурно-логопедического занятия.
Дод.точки доступу: Салминова, С. И. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>8.
|
Лебедева, Л. В. (старший воспитатель). В стране родственных слов [Текст] / Л. В. Лебедева, И. В. Козина, Н. В. Антохина> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 6. - С. 27-29 : табл.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): развитие речи -- развитие мышления -- подготовительная группа -- дошкольники -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- родственные слова Анотація: Логопедическое занятие в подготовительной группе.
Дод.точки доступу: Антохина, Н. В. (учитель-логопед); Козина, И. В. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>9.
|
Воронина, Лариса Павловна (учитель-логопед). В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? [Текст] / Л. П. Воронина> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 67-69
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- речевые нарушения -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- развитие мелкой моторики -- пальчиковые игры -- пальчиковый массаж -- игры-шнуровки -- криотерапия -- контрастотерапия Анотація: Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, улучшают внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывают усидчивость, формируют игровую и учебно-практическую деятельность.
Знайти схожі
|
>10.
|
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- трехлетние дети -- четвертый год жизни -- речевое развитие -- речевые нарушения -- развитие речи -- речь дошкольников -- неправильное произношение -- трудности произношения -- звукопроизношение -- логопедические занятия -- недоразвитие речи -- домашние занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи Анотація: Домашние занятия с детьми четвертого года жизни.
Дод.точки доступу: Громова, О. Знайти схожі
|
>11.
|
Анисимова, Юлия. Веселые занятия с коварной Бабой-ягой [Текст] / Юлия Анисимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 5. - С. 44 : фот.
ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): Баба-яга -- куклы-марионетки -- Карабас-Барабас -- игры -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- дошкольники -- детские сады -- сказочные персонажи -- внимание -- персонажи -- игровые ситуации -- педагогический опыт -- игровое обучение -- речевая деятельность -- фонематическое восприятие -- логопедические занятия -- слухоречевая память -- Буратино Анотація: Система занятий по развитию речи с дошкольниками.
Знайти схожі
|
>12.
|
Соколова, Е. Г. (учитель нач. классов). Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения [Текст] / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова> // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- логопедические занятия -- опыт работы -- умственно отсталые дети -- школы-интернаты 8 вида -- коррекционные школы -- уроки чтения -- учителя начальных классов -- учителя начальной школы -- логопеды -- взаимодействие (образование) -- совместная работа (образование) -- выразительное чтение -- чтение выразительное Анотація: О совместной работе учителя и логопеда над выразительностью речи на уроках чтения. Разработки логопедического занятия и урока чтения во II классе. (Из опыта работы педагогов школы-интерната VIII вида для умственно отсталых детей).
Дод.точки доступу: Самодурова, А. А. (учитель-логопед) Знайти схожі
|
>13.
|
Голубец, О. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога [Текст] : развитие познавательной сферы у детей с ОНР / О. Голубец, М. Жиличкина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 49-57 : фото. - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-логопедические занятия -- логопеды в ДОУ -- психологи в ДОУ -- познавательная деятельность -- коррекционная работа -- ОНР -- речевые нарушения Анотація: Совместная работа педагога-психолога и учителя-логопеда позволяет эффективно корректировать нарушения у детей дошкольного возраста с ОНР. Основой такого взаимодействия является развитие и коррекция познавательной сферы.
Дод.точки доступу: Жиличкина, М. Знайти схожі
|
>14.
|
Аскерова, Ирина Владимировна. Виды продуктивной деятельности - эффективное средство формирования лексико-грамматической стороны речи дошкольников с ОНР (младший и средний возраст) [Текст] / И. В. Аксерова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 6 (назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- дети с общим недоразвитием речи -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- формирование речи -- лексико-грамматические занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательные цели -- коррекционно-развивающие цели -- коррекционно-воспитательные цели -- логопед в детском саду -- логопедические группы -- логопедические занятия -- продуктивная деятельность развития речи -- аппликации
Знайти схожі
|
>15.
|
Шатилова, Н. (логопед). Вкусное мороженое на блюдечки положено [Текст] / Н. Шатилова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 29-31 : рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): артикуляционные упражнения -- занятия в детском саду -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- мороженное -- развитие речи в детском саду -- сценарии занятий Анотація: Сценарий логопедического занятия, посвященного мороженому.
Знайти схожі
|
>16.
|
Постоева, Л. "Вместе весело играем! " [Текст] : интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 2. - С. 97-105 : фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- речевые нарушения -- коррекция речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-развивающие занятия -- трехлетние дети -- развитие восприятия -- логопедические занятия -- психолого-логопедические занятия -- конспекты занятий Анотація: Публикуются конспекты 12 занятий, направленных на развитие восприятия и познавательной деятельности детей с нарушением речи. Занятия проводятся с использованием оборудования сенсорной комнаты. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также доступности формы. Занятия проводятся психологами и логопедами.
Дод.точки доступу: Мартыненко, Л. Знайти схожі
|
>17.
|
Тихонова, Е. С. Внезапный снег [Текст] / Е. С. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 73-76 : ил., фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): сказки -- логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекционные школы -- логопедические занятия Анотація: Спонтанно возникшая тема, взволновавшая одного ребенка, стала общей, интересной для всех. Сказки о "внезапном снеге".
Знайти схожі
|
>18.
|
Мозгова, Л. И. (учитель-логопед). Волшебное слово "вода" [Текст] : интегрированное занятие / Л. И. Мозгова> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 4. - С. 44-46 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): смысловые обороты -- детские сады -- развитие речи -- фразеология -- вода -- ДОУ -- дошкольники -- фразеологические обороты -- дошкольное обучение -- интегрированные занятия -- подготовительные группы -- логопедические занятия Анотація: Конспект интегрированного занятия в детском саду.
Знайти схожі
|
>19.
|
Филиппова, Екатерина (учитель-логопед). Волшебный звук [Текст] : подгрупповое логопедическое занятие для учащихся 2-го класса / Екатерина Филиппова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 30-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Дополнительные материалы и презентацию можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): 2 класс -- второклассники -- звук о -- здоровьесберегающие технологии -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- развитие тактильного восприятия -- развитие фонематического слуха Анотація: Конспект логопедического занятия для группы из 3-5 человек с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема занятия - "Звук о".
Знайти схожі
|
>20.
|
Шалимова, Татьяна (учитель-логопед). Время в этюдах / Татьяна Шалимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - N 6. - С. . 19-21
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дошкольное образование -- дошкольники -- время -- части суток -- сутки -- временные отношения -- временные представления -- задержка психического развития -- недоразвитие речи -- динамические этюды -- времена года -- сезонные наблюдения -- наблюдения за природой -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
|
|