Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевое обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 11
Показані документи с 1 за 11
1.


    Лиманская, Наталья Николаевна.
    Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания

Знайти схожі

2.


    Савастина, Татьяна Валентиновна.
    Речевое развитие / Т. В. Савастина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 69-70
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
развитие ребенка -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое обучение -- речевое развитие

Знайти схожі

3.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства


Дод.точки доступу:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Знайти схожі

4.


    Соловьева, Софья Алексеевна.
    По дороге домой / С. А. Соловьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 65
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
развитие детей -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое обучение -- речевое развитие -- трудовое воспитание -- окружающая действительность

Знайти схожі

5.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения


Дод.точки доступу:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Знайти схожі

6.


    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89. - Полностью ст. опубл.: Learning disabilities.- 2006 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормовані):
дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства


Дод.точки доступу:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.
Знайти схожі

7.


    Стуколкина, Галина Петровна.
    Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения [Текст] / Г. П. Стуколкина // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 8. - С. 22-24 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- развивающее обучение -- развитие речи -- обучение чтению -- младший школьный возраст -- художественные тексты -- общеобразовательная школа -- анализ текста -- художественные образы -- литературное чтение -- речевое обучение
Анотація: Анализ художественного текста через систему образов помогает учащимся понять роль языковых средств выражения идеи произведения, словесно-логического мышления.

Знайти схожі

8.


    Риквард, Т. К.
    Потенциальные забывание и обучение: двойные последствия перерывов в обучении когнитивным навыкам [Текст] : дайджест / Риквард Т. К. // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 136-138 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
забывание -- обучение -- когнитивные навыки -- речевое обучение -- закономерность обучения
Анотація: Процесс формирования навыков: когнитивный и процессуальный.

Знайти схожі

9.


    Бейман, С. Ф.
    Моделирование распределения эффектов непосредственной памяти: никаких необходимых стратегий [Текст] : дайджест / С. Ф. Бейман, И. Неф, А. М. Супренант // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 114-115 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормовані):
непосредственная память -- моделирование памяти -- память -- мгновенное воспоминание -- процессы обучаемости -- теория индивидуальных различий -- речевое обучение
Анотація: Проблемы непосредственной памяти в контексте процессов обучаемости речи у взрослых. Распределение размеров эффекта непосредственной памяти. Объяснение при помощи модели непосредственной памяти наблюдаемых индивидуальных различий.


Дод.точки доступу:
Неф, И.; Супренант, А. М.
Знайти схожі

10.


    Чернов, Д. Н.
    Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных
Анотація: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.

Знайти схожі

11.


   
    Вклад тренинга понимания чтения в содержательную область преподавания [Текст] : дайджест / Ж. П. Вильямс [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 128-129 . - ISSN 1561-2457
ББК 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- обучение чтению -- понимание прочитанного -- второклассники -- речевое обучение -- тренинги понимания -- школьники -- дайджесты
Анотація: Недостаток обучения пониманию чтения в раннем возрасте. Эффективность специализированного тренинга на понимание текста, который был вложен в программу обучения второклассников.


Дод.точки доступу:
Вильямс, Ж. П.; Стэффорд, К. Б.; Лауер, К. Д.; Халл, К. М.; Поллини, С.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)