Российская академия наук (Россия). Институт государства и права (2005 ; ).
    Место примирения и посредничества в доктрине уголовного правосудия : (экспертный семинар, проведенный сектором проблем правосудия ИГП РАН совместно с Общественным центром "Судебно-правовая реформа") / материал подгот. Л. М. Карнозова ; Российская академия наук (Россия), Институт государства и права (2005 ; ) , "Судебно-правовая реформа", Общественный центр (2005 ; Россия / Москва) // Государство и право. - 2006. - N 9. - С. . 115-122
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право, 2005 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
судопроизводство -- правосудие -- восстановительное правосудие -- уголовный процесс -- примирительное правосудие -- семинары


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. В. \.\; Михайловская, И. Б. \.\; Морщакова, Т. Г. \.\; Карнозова, Л. М. \.\; Максудов, Р. Р. \.\; Воскобитова, Л. А. \.\; Карнозова, Л. М. (ведущ. науч. сотр. ИГП РАН) \.\; (2005 ; Россия / Москва)



    Смирнов, А. В. (член-корр. РАН).
    Культура и рациональность : интервью с А. В. Смирновым / А. В. Смирнов ; беседовал Н. Н. Шульгин // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 16-25
ББК 87.252 + 71.0
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Культура--Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
рациональность (философия) -- философия культуры -- методология философского исследования -- логика -- основания культуры


Доп.точки доступа:
Шульгин, Н. Н. \.\



    Смирнов, А. В. (доктор пед. наук; профессор).
    Что такое мультимедиа? / А. В. Смирнов // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 54-56
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
интерактивность -- интерактивный режим -- информатизация образования -- мультимедиа -- обучение информационным технологиям -- педагогическое творчество -- принцип наглядности -- технологии обучения




    Смирнов, А. В. (канд. биолог. наук).
    Друзья называли его "Гри-Гри" / А. В. Смирнов // Природа. - 2005. - N 3. - С. . 92-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 20 в.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
ученые-гидробиологи -- гидробиологи -- история науки -- история обечественной биологии -- научно-промысловые станции -- донная фауна -- донные беспозвоночные -- гидрология -- теоретическая биогеография -- прикладная биогеография




    Смирнов, А. В.
    Современный модульный учебно-технический комплекс для кабинета физики общеобразовательной школы / А. В. Смирнов // Физика в школе. - 2004. - N 1. - С. . 49-55
ББК 22.3с
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Физические приборы
Кл.слова (ненормированные):
демонстрационное оборудование -- измерительные приборы -- кабинеты физики -- материально-техническое оснащение -- модульные учебно-технические комплексы -- оборудование кабинетов физики -- технические средства обучения -- учебно-лабораторная техника -- физические эксперименты




    Смирнов, А. В.
    Современный модульный учебно-технический комплекс для кабинета физики общеобразовательной школы / А. В. Смирнов // Физика в школе. - 2004. - N 2. - С. . 36-38, 43-46. - Продолж. Начало в N 1
ББК 22.3с
Рубрики: Физика--Физические приборы
Кл.слова (ненормированные):
демонстрационное оборудование -- измерительные приборы -- кабинеты физики -- материально-техническое оснащение -- модульные учебно-технические комплексы -- оборудование кабинетов физики -- технические средства обучения -- учебно-лабораторная техника -- физические эксперименты




    Смирнов, А. В.
    Современный модульный учебно-технический комплекс для кабинета физики общеобразовательной школы / А. В. Смирнов // Физика в школе. - 2004. - N 3. - С. . 43-46. - Продолж. Начало в NN 1-2
ББК 22.3с
Рубрики: Физика--Физические приборы
Кл.слова (ненормированные):
демонстрационное оборудование -- измерительные приборы -- кабинеты физики -- лабораторное оборудование -- материально-техническое оснащение -- модульные учебно-технические комплексы -- оборудование кабинетов физики -- технические средства обучения -- учебно-лабораторная техника -- учебно-технические комплексы -- физические практикумы -- физические эксперименты




    Смирнов, А. В.
    Краткий очерк истории развития наук земельного и колхозного права в Московском университете / А. В. Смирнов // Экологическое право. - 2002. - N 3. - С. . 4-11. - Библиогр. в сносках
ББК 67.407
Рубрики: Право--Земельное право, 20 в. 1-я пол.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
земля -- коллективная собственность -- колхозы -- кооперация




    Российская академия наук (Россия). Институт государства и права (2005 ; ).
    Место примирения и посредничества в доктрине уголовного правосудия : (экспертный семинар, проведенный сектором проблем правосудия ИГП РАН совместно с Общественным центром "Судебно-правовая реформа") / материал подгот. Л. М. Карнозова ; Российская академия наук (Россия), Институт государства и права (2005 ; ) , "Судебно-правовая реформа", Общественный центр (2005 ; Россия / Москва) // Государство и право. - 2006. - N 9. - С. . 115-122. - Продолж. следует
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право, 2005 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
судопроизводство -- правосудие -- восстановительное правосудие -- уголовный процесс -- примирительное правосудие -- семинары


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. В. \.\; Михайловская, И. Б. \.\; Морщакова, Т. Г. \.\; Карнозова, Л. М. \.\; Максудов, Р. Р. \.\; Воскобитова, Л. А. \.\; Карнозова, Л. М. (ведущ. науч. сотр. ИГП РАН) \.\; (2005 ; Россия / Москва)



    Российская академия наук (Россия). Институт государства и права (2005 ; ).
    Место примирения и посредничества в доктрине уголовного правосудия : (экспертный семинар, проведенный сектором проблем правосудия ИГП РАН совместно с Общественным центром "Судебно-правовая реформа") / материал подгот. Л. М. Карнозова ; Российская академия наук (Россия), Институт государства и права (2005 ; ) , "Судебно-правовая реформа", Общественный центр (2005 ; Россия / Москва) // Государство и право. - 2006. - N 10. - С. . 113-119. - Окончание. Начало в N 9
ББК 67.411
Рубрики: Право--Уголовно-процессуальное право, 2005 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
судопроизводство -- правосудие -- восстановительное правосудие -- уголовный процесс -- примирительное правосудие -- семинары


Доп.точки доступа:
Петрухин, И. Л. \.\; Смирнов, А. В. \.\; Рубинштейн, Е. А. \.\; Михайловская, И. Б. \.\; Головко, Л. В. \.\; Морщакова, Т. Г. \.\; Карнозова, Л. М. \.\; Максудов, Р. Р. \.\; Воскобитова, Л. А. \.\; Карнозова, Л. М. (ведущ. науч. сотр. ИГП РАН) \.\; (2005 ; Россия / Москва)



    Смирнов, А. В.
    Демонстрация применения закона Паскаля на медицинском оборудовании [Текст] / А. В. Смирнов, Л. А. Логинов // Физика в школе. - 2007. - N 3. - С. 66-68 : 4 рис. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физика -- медицинское оборудование -- общеобразовательная школа -- физические эксперименты -- самодельные приборы -- физические приборы -- закон Паскаля -- преподавание физики -- обучение физике -- демонстрационные эксперименты -- одноразовые шприцы -- эксперименты по физике -- шприцы -- Паскаля закон
Аннотация: О создании простейших физических приборов из одноразовых медицинских шприцев.


Доп.точки доступа:
Логинов, Л. А.



    Калачев, Н. В.
    Проблемно-ориентированный лабораторный практикум с элементами деятельностного подхода как средство закрепления знаний по методам математической физики [Текст] / Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, О. В. Мирзабекова // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 1. - С. 14-18 : ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 18 (4 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.202 + 22.311
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Физика

   Математическая физика

Кл.слова (ненормированные):
лабораторные практикумы -- практикумы -- математическая физика -- физика -- методики обучения -- университеты -- механические колебания -- колебания -- обучение физике -- лабораторные работы -- математические модели -- модели -- физические маятники -- маятники
Аннотация: Рассматривается один из возможных подходов формирования у студентов представлений о методах математической физики средствами проблемно-ориентированного лабораторного физического практикума на примере изучения механических колебаний различных колебательных систем.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. В.; Мирзабекова, О. В.



    Смирнов, А. В. (доц.).
    Современные подходы к воспитанию музыканта [Текст] / А. В. Смирнов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- обучение музыке -- преподавание специального инструмента -- концепция межпредметных связей -- межпредметные связи -- теоретическая вербально-образная модель интеграции -- полиинструментальное параллельное обучение -- полиинструментальное обучение -- параллельное обучение -- специальные инструменты -- педагоги-музыканты -- музыканты -- музыкальные учебные заведения -- творческие лаборатории -- лаборатории
Аннотация: О создании в музыкальном учебном заведении непрерывного образования творческой лаборатории - одной из возможных вариативных моделей преподавания специального инструмента.




    Смирнов, А. В. (д-р юрид. наук, проф.).
    Презумпции и распределение бремени доказывания в уголовном процессе [Текст] / А. В. Смирнов // Государство и право. - 2008. - N 1. - С. 60-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
презумпция -- доказательственное право -- распределение бремени доказывания -- доказывание -- уголовное судопроизводство -- судебная практика -- бремя доказывания -- уголовный процесс -- фактические презумпции -- юридические презумпции -- юридические факты
Аннотация: В статье автор на примере конкретной судебной практики анализирует применение презумпции и распределение бремени доказывания в уголовном судопроизводстве.




    Смирнов, А. В.
    Современные учебные информационно-измерительные системы [Текст] / А. В. Смирнов, С. А. Смирнов // Физика в школе. - 2008. - N 7. - С. 40-43 : 1 рис. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-измерительные системы -- общеобразовательная школа -- учебное оборудование -- лабораторное оборудование -- преподавание физики -- обучение физике -- кабинеты физики -- датчики физических величин -- информационно-компьютерные технологии
Аннотация: О выборе информационно-измерительных систем для школьного кабинета физики.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. А.



    Смирнов, А. В. (соискатель).
    Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона [Текст] / Смирнов А. В. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 26-30 : 2 рис. - Библиогр.: с. 29-30 (38 назв. )
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Россия--Тюменская область
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции долгосрочные -- привлечение инвестиций -- государственно-частное партнерство -- финансирование регионов -- кластеры
Аннотация: Целью настоящего исследования является разработка инновационной модели взаимодействия субъектов экономической деятельности в организации эффективного привлечения долгосрочных инвестиций в реальный сектор и анализ ее практического внедрения в экономику Тюменской области.




    Смирнов, А. В. (аспирант).
    К вопросу оценки точности сегментации изображений [Текст] / Смирнов А. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 126-127 . - ISSN 1608-9014
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
изображения -- сегментация изображений -- алгоритмы оценивания
Аннотация: Представлен алгоритм сегментации изображений. Для сравнения исходного и сегментированного изображений последний представлен в виде псевдоцветного изображения.




    Смирнов, А. В. (аспирант).
    Повышение эффективности визуализации на основе метода локальных контрастов [Текст] / Смирнов А. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 6. - С. 128-129 . - ISSN 1608-9014
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
изображения -- визуализация -- моделирование контраста -- качество изображения -- контраст изображения
Аннотация: Автор предлагает метод локальных контрастов для повышения качества малоконтрастных изображений. Основная идея метода: для каждого элемента изображения сначала определяется локальный контраст, а потом происходит его нелинейное усиление и восстановление яркости данного элемента изображения из уже скорректированного локального контраста.




    Смирнов, А. В. (кандидат филологических наук).
    Акмеологический подход к непрерывному лингвистическому образованию взрослых в университете [Текст] / А. В. Смирнов // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- акмеологическая культура -- непрерывное лингвистическое образование -- лингвистическое образование -- образование взрослых -- формирование языковой личности -- языковая личность
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения акмеологического подхода к университетскому непрерывному лингвистическому образованию, повышению его качества, формированию языковой личности.




    Смирнов, А. В.
    Фундаментализация непрерывного лингвистического образования [Текст] / А. В. Смирнов // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 9. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- лингвистическое образование -- фундаментализация образования -- иностранные языки -- английский язык -- непрерывное образование -- образование взрослых -- андрагогика -- методика обучения
Аннотация: О проблеме фундаментализации университетского непрерывного лингвистического образования, о повышении его качества, формирования языковой личности.