Емельянова, Ирина Никитична.
    Ценности современного общества в содержании университетского образования / И. Н. Емельянова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- студенты -- образование студентов -- проблемно-ценностная ориентация -- ценности общества




    Мазов, Н. Ю.
    Актуальные проблемы исследования спорта как социокультурного явления / Н. Ю. Мазов // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
ББК 75.7 + 60.52
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
иерархия ценностей -- социализация -- социология спорта -- физическое здоровье -- ценности общества




    Мазов, Н. Ю.
    Актуальные проблемы исследования спорта как социокультурного явления / Н. Ю. Мазов // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. )
ББК 75.7 + 60.52
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
иерархия ценностей -- социализация -- социология спорта -- физическое здоровье -- ценности общества




    Григорьева, Н. А.
    Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект / Н. А. Григорьева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - 0; Сравнительно-исторический аспект
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация





    Акимов, Д. И.
    Социальный маркетинг, маркетинг социально значимой проблемы и работа МАРТИС "Золотая фортуна" [Текст] / Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 7. - С. 7-11. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социальные проблемы -- социальные модели -- маркетинг социально значимых проблем -- общественность -- гражданские инициативы -- ценности общества -- общественные организации -- общественное мнение -- благотворительность -- общественные ценности -- признание заслуг
Аннотация: Социальный маркетинг - деятельность государства, политических партий, общественных организаций и частных лиц, направленная на создание позитивного общественного мнения вокруг социальных идей и проектов, формирование духовных ценностей, решение социальных проблем. Деятельность Международной Академии рейтинговых технологий и социологии "Золотая Фортуна" (МАРТИС) в области признания достижений науки, промышленности, образования, культуры.


Доп.точки доступа:
Золотая Фортуна, международная академия рейтинговых технологий и социологии



    Андрианова, О. Г.
    Школа - среда обитания будущего [Текст] / О. Г. Андрианова // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 79-81
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- реформы образования -- инновации -- информационные технологии -- ценности общества
Аннотация: Директор московского школы размышляет над тем, какова должна быть школа будущего.


Доп.точки доступа:
Школа № 1936



    Кирилл (Святейший Патриарх Московский и всея Руси; Гундяев Владимир Михайлович ; 1946-).
    Из выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на открытии 25 мая 2010 г. XIV Всемирного Русского Народного Собора "Национальное образование: формирование целостной личности и ответственного общества" [Текст] / Кирилл // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- воспитание молодежи -- молодежь -- подрастающее поколение -- процесс образования -- процесс воспитания -- цели образования -- цели воспитания -- национальное образование -- формирование личности -- целостная личность -- ответственное общество -- церковь и школа -- школа и церковь -- церковь и государство -- государство и церковь -- образование и религия -- религия и образование -- духовно-нравственные ценности -- духовно-нравственная культура -- духовные традиции -- культурные традиции -- ценности образования -- ценности воспитания -- ценности общества -- нравственное воспитание -- моральные нормы -- миссия образования -- коммерциализация образования -- культура -- человеческая культура -- основы религиозных культур -- учебные курсы -- мировые религиозные культуры -- защита детей -- защита семьи -- семья и школа -- семья и государство -- Русская Православная Церковь -- православная церковь -- патриархи -- выступления -- соборы церковные -- церковные соборы
Аннотация: Выступление посвящено важнейшим задачам взаимодействия Церкви, государства, общества и семьи в деле достойного воспитания и образования подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Всемирный Русский Народный Собор



    Стукас, В. А.
    Украина. Что показывают часы социона? [Текст] / В. А. Стукас // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 2. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв. )
ББК 88.5 + 66.3(4/8)
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Украина

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная политика -- политические лидеры -- политическая ситуация -- политическое развитие -- соционика -- соционы -- квадры -- соционические квадры -- ценности общества -- бета-квадра -- гамма-квадра -- энергодинамика
Аннотация: Анализ политической ситуации на Украине с точки зрения соционики. Энергодинамика социона и политическое развитие страны.




    Панасенкова, Е. Н.
    Мини-музей в детском саду [Текст] / Е. Н. Панасенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 94-96
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мини-музеи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- социально-педагогическое проектирование -- ценности общества -- музейная педагогика
Аннотация: Для успешного всестороннего развития дошкольника, в ДОУ используют метод проектирования, под названием "Мини-музеи в детском саду".




    Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Антропологический кризис современности в пространстве образования [Текст] / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 47-53. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss47_ad1
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- Модерн -- ценности общества -- постмодернизм -- антропология -- потребители
Аннотация: Прослеживается история развития общества с 1960 гг. с точки зрения антропологии. Анализируются пути развития общества с момента антропологической катастрофы, когда человек становится только потребителем, не способным к творчеству.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук)



    Рыбаков, О. Ю.
    Модернизация права и социогуманитарная наука: проблемы диалога [Текст] / О. Ю. Рыбаков, С. В. Тихонова // Общественные науки и современность. - 2011. - № 6. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское право -- модернизация права -- социогуманитарная наука -- междисциплинарный синтез -- глобализация -- ценности общества -- социальное согласие -- Интернет-среда -- информационное общество
Аннотация: Рассматриваются вопросы теоретического обеспечения модернизации российского права в условиях глобализации. Формулируются наиболее значимые проблемы социального развития, детерминирующие необходимость трансформации российской правовой системы и требующие общегуманитарной рефлексии и междисциплинарного синтеза социогуманитарного знания.


Доп.точки доступа:
Тихонова, С. В.



    Зыков, М. Б.
    Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве [Текст] : (теоретические и практические аспекты) / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследования школьников -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- научно-практическое образование -- образовательные учреждения -- школьники -- ученики -- учащиеся -- человеческий капитал -- образовательные технологии -- средние школы -- общеобразовательные школы -- человеческий капитал -- здоровье человека -- интеллект человека -- творческая интуиция -- социальная ответственность -- индивидуальные ценности -- ценности общества
Аннотация: Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве с позиции ее продуктивности в плане формирования человеческого капитала.


Доп.точки доступа:
Сабанина, Н. Р.



    Калянов, А. В. (докторант).
    Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 60.021 + 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Социальное пространство и социальное время

   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход
Аннотация: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях.




    Красавина, Е. В.
    Исследование социальной имитации: подходы к решению проблемы [Текст] / Е. В. Красавина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 60.74 + 60.560
Рубрики: Демография
   Демографическая политика

   Социология

   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
аномия -- имитация -- культурные символы -- социальная адаптация -- социальная среда -- социальные символы -- ценности общества
Аннотация: В статье автор изучает социальную имитацию, раскрывает теоретические подходы к определению данного понятия. Научные труды, использованные в данной статье, это работы знаменитых социологов - Парсонса, Дюркгейма, Якобсона и др. Согласно трактовке Дюркгейма, имитация-подражание является основным механизмом освоения и глубинной интериоризации индивидом норм и ценностей сообщества. В социологии Т. Парсонса имитация-подражание описывается как основной механизм, ответственный за выполнение системой функции удержания культурного образца, обеспечивающий усвоение и сохранение необходимых для самосохранения системы элементов культуры. В рамках данной статьи Е. В. Красавина вводит термин "имитация-симулякр", который, по мнению автора, определяет основы социальной адаптации к современному социуму через призму симулирования, подражания, имитации.


Доп.точки доступа:
Парсонс, Т. (социолог); Дюркгейм, Э. (социолог); Якобсон, Л. И. (социолог)