Емельянова, Ирина Никитична. Ценности современного общества в содержании университетского образования / И. Н. Емельянова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- студенты -- образование студентов -- проблемно-ценностная ориентация -- ценности общества |
Мазов, Н. Ю. Актуальные проблемы исследования спорта как социокультурного явления / Н. Ю. Мазов> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): иерархия ценностей -- социализация -- социология спорта -- физическое здоровье -- ценности общества |
Мазов, Н. Ю. Актуальные проблемы исследования спорта как социокультурного явления / Н. Ю. Мазов> // Научное обозрение. - 2007. - N 3. - С. . 66-69. - Библиогр.: с. 69 (2 назв. ) Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): иерархия ценностей -- социализация -- социология спорта -- физическое здоровье -- ценности общества |
Григорьева, Н. А. Государственная образовательная политика в условиях становления гражданского общества: сравнительно-исторический аспект / Н. А. Григорьева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - 0; Сравнительно-исторический аспект Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Россия РФ Российская Федерация |
Акимов, Д. И. Социальный маркетинг, маркетинг социально значимой проблемы и работа МАРТИС "Золотая фортуна" [Текст] / Д. И. Акимов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 7. - С. 7-11. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- социальные проблемы -- социальные модели -- маркетинг социально значимых проблем -- общественность -- гражданские инициативы -- ценности общества -- общественные организации -- общественное мнение -- благотворительность -- общественные ценности -- признание заслуг Аннотация: Социальный маркетинг - деятельность государства, политических партий, общественных организаций и частных лиц, направленная на создание позитивного общественного мнения вокруг социальных идей и проектов, формирование духовных ценностей, решение социальных проблем. Деятельность Международной Академии рейтинговых технологий и социологии "Золотая Фортуна" (МАРТИС) в области признания достижений науки, промышленности, образования, культуры. Доп.точки доступа: Золотая Фортуна, международная академия рейтинговых технологий и социологии |
Андрианова, О. Г. Школа - среда обитания будущего [Текст] / О. Г. Андрианова> // Образование и общество. - 2007. - N 5. - С. 79-81 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- реформы образования -- инновации -- информационные технологии -- ценности общества Аннотация: Директор московского школы размышляет над тем, какова должна быть школа будущего. Доп.точки доступа: Школа № 1936 |
Стукас, В. А. Украина. Что показывают часы социона? [Текст] / В. А. Стукас> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 2. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Украина Кл.слова (ненормированные): зарубежная политика -- политические лидеры -- политическая ситуация -- политическое развитие -- соционика -- соционы -- квадры -- соционические квадры -- ценности общества -- бета-квадра -- гамма-квадра -- энергодинамика Аннотация: Анализ политической ситуации на Украине с точки зрения соционики. Энергодинамика социона и политическое развитие страны. |
Панасенкова, Е. Н. Мини-музей в детском саду [Текст] / Е. Н. Панасенкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 94-96 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): мини-музеи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- социально-педагогическое проектирование -- ценности общества -- музейная педагогика Аннотация: Для успешного всестороннего развития дошкольника, в ДОУ используют метод проектирования, под названием "Мини-музеи в детском саду". |
Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Антропологический кризис современности в пространстве образования [Текст] / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 47-53. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2011. - no, 9. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-naro11_no9_ss47_ad1 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- Модерн -- ценности общества -- постмодернизм -- антропология -- потребители Аннотация: Прослеживается история развития общества с 1960 гг. с точки зрения антропологии. Анализируются пути развития общества с момента антропологической катастрофы, когда человек становится только потребителем, не способным к творчеству. Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук) |
Рыбаков, О. Ю. Модернизация права и социогуманитарная наука: проблемы диалога [Текст] / О. Ю. Рыбаков, С. В. Тихонова> // Общественные науки и современность. - 2011. - № 6. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 0869-0499 Рубрики: Право Право. Юридические науки в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): российское право -- модернизация права -- социогуманитарная наука -- междисциплинарный синтез -- глобализация -- ценности общества -- социальное согласие -- Интернет-среда -- информационное общество Аннотация: Рассматриваются вопросы теоретического обеспечения модернизации российского права в условиях глобализации. Формулируются наиболее значимые проблемы социального развития, детерминирующие необходимость трансформации российской правовой системы и требующие общегуманитарной рефлексии и междисциплинарного синтеза социогуманитарного знания. Доп.точки доступа: Тихонова, С. В. |
Зыков, М. Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве [Текст] : (теоретические и практические аспекты) / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследования школьников -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- научно-практическое образование -- образовательные учреждения -- школьники -- ученики -- учащиеся -- человеческий капитал -- образовательные технологии -- средние школы -- общеобразовательные школы -- человеческий капитал -- здоровье человека -- интеллект человека -- творческая интуиция -- социальная ответственность -- индивидуальные ценности -- ценности общества Аннотация: Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве с позиции ее продуктивности в плане формирования человеческого капитала. Доп.точки доступа: Сабанина, Н. Р. |
Калянов, А. В. (докторант). Влияние социально-культурного пространства-времени на формирование личности [Текст] / А. В. Калянов> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 (9 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Социальная философия Социальное пространство и социальное время Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): социально-культурное пространство-время -- пространство-время -- формирование личности -- личность (психология) -- самосознание личности -- социально-культурная интеграция -- учащаяся молодежь -- молодое поколение -- досуг молодежи -- культурно-досуговая деятельность -- социализация молодежи -- инкультурация молодежи -- образ мира -- ценности общества -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- диалогическое общение -- диалоговый подход Аннотация: Представлен анализ подходов к проблематики становления самосознания современной учащейся молодежи в определенных социально-культурных условиях. |
Красавина, Е. В. Исследование социальной имитации: подходы к решению проблемы [Текст] / Е. В. Красавина> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Демография Демографическая политика Социология Социальные институты Кл.слова (ненормированные): аномия -- имитация -- культурные символы -- социальная адаптация -- социальная среда -- социальные символы -- ценности общества Аннотация: В статье автор изучает социальную имитацию, раскрывает теоретические подходы к определению данного понятия. Научные труды, использованные в данной статье, это работы знаменитых социологов - Парсонса, Дюркгейма, Якобсона и др. Согласно трактовке Дюркгейма, имитация-подражание является основным механизмом освоения и глубинной интериоризации индивидом норм и ценностей сообщества. В социологии Т. Парсонса имитация-подражание описывается как основной механизм, ответственный за выполнение системой функции удержания культурного образца, обеспечивающий усвоение и сохранение необходимых для самосохранения системы элементов культуры. В рамках данной статьи Е. В. Красавина вводит термин "имитация-симулякр", который, по мнению автора, определяет основы социальной адаптации к современному социуму через призму симулирования, подражания, имитации. Доп.точки доступа: Парсонс, Т. (социолог); Дюркгейм, Э. (социолог); Якобсон, Л. И. (социолог) |