Москвитина, Наталья Михайловна.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 1. - С. 52-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательские предпочтения -- ассортиментная модель предприятия -- услуги -- маркетинг услуг -- новые товары -- целевые аудитории -- планы маркетинговых исследований
Аннотация: Описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Яна Викторовна; Товары для дома, магазин