Мудров, Ю. Казанский собор / Ю. Мудров> // Юный художник. - 2007. - N 2. - С. . 28-32 Рубрики: Искусство--Архитектура Кл.слова (ненормированные): памятники архитектуры -- соборы -- храмы -- православные святыни -- чудотворные иконы -- национальные культуры -- архитектурные решения -- градостроительство -- зодчие -- художники -- награждения -- кафедральные храмы -- строительство |
В деревеньке. Опыт организации развивающего пространства на территории детского сада [Текст]> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 48-51 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): территории -- развивающее пространство -- образовательная среда -- игровое пространство -- речевое развитие -- детские сады -- архитектурные решения Аннотация: На территории Государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья № 737 появилась "деревенька". На этом небольшом пространстве решаются большие педагогические задачи. Здесь ребенку предоставляется возможность внутренней свободы и выбора игровой деятельности, построения собственного игрового пространства и сюжета игры. |
Петряева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук). Уроки в ... кленовом листе. Детали концепции № 4 [Текст] / Петряева, Е. Ю.> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): концепции (образование) -- инновации (образование) -- архитектура -- школы -- дошкольники -- младшие школьники -- здания -- учебные комнаты -- профессиональная деятельность -- профильная деятельность -- проектные школы -- архитектурные решения -- любознательность -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 4, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Необычные архитектурные решения общеобразовательной школы должны воплотиться в будущем проекте по замыслу автора. Доп.точки доступа: Елена Юрьевна; МАОУ "Гимназия № 33", г. Улан-Удэ |
Ревякин, В. И. Архитектурное будущее музея [Текст] / Ревякин, В. И.> // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. - 2012. - № 12. - С. 68-72 . - ISSN 2074-7977 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела Кл.слова (ненормированные): музеи -- музеи изобразительных искусств -- архитектурные решения -- история музеев -- музейные экспозиции -- музейные версты -- внутренние дворики -- архитектурное будущее -- планировка музеев -- юбилеи Аннотация: В статье, подготовленной к 100-летнему юбилею Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, рассказано об истории его создания, организации и развития, приведены перспективы на будущее. Особое внимание уделено описанию архитектурных решений пространства музея, предлагаемых автором. |
Карпов, Павел (директор). Надписи на стенах... разрешаются! Как дать типовой школе вторую жизнь [Текст] / Павел Карпов> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 4-6 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- школы -- школьная архитектоника -- архитектоника (образование) -- комфортность -- помещения -- архитектурные решения -- управление школой Аннотация: О важной роли школьной архитектоники в создании образовательной среды. |
Тюттерин, Дмитрий. Необычные сады [Текст] / Дмитрий Тюттерин> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 25-28 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): архитектурные решения -- детские сады -- дизайн -- дошкольники -- интерьеры -- организация пространства -- цветовая гамма -- эргономичность Аннотация: Автор предлагает читателям интересные фотографии интерьеров детских садов. На фото представлены проекты организации детского пространства. |