Лагутина, А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня |
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина> // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 49-58 |
Чиркина, Г. В. Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Г. В. Чиркина [и др. ]> // Дефектология. - 2006. - N 5. - С. . 85-90 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Санкт-Петербург (город) Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- логопедия -- логопеды -- педагоги -- дефектологи -- симпозиумы Доп.точки доступа: Кондратенко, И. Ю.; Лагутина, А. В.; Черкасова, Е. Л. |
Лагутина, А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР / А. В. Лагутина> // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 49-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- дети -- раннее обучение чтению -- дошкольники -- нарушения речи -- обучение чтению -- методики обследования -- дошкольники -- ОНР -- общее нарушение речи -- речевые патологии |
Чиркина, Г. В. (д-р пед. наук). Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 14-20 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): игры -- упражнения -- учебные планы -- детские сады -- развитие речи -- произношение -- образовательные программы -- обучение грамоте -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- планирование занятий -- конспекты занятий -- игровые занятия -- подготовительные группы -- логопедические занятия -- фонетико-фонематическое недоразвитие Аннотация: О коррекционно-развивающей системе, обеспечивающей овладение фонетическим строем языка, подготовки к письму и чтению. Приведены конспекты занятий. Доп.точки доступа: Лагутина, А. В. (канд. пед. наук) |
Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук). Когда и как учить читать детей с нарушениями речи [Текст] / А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 42-51 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- нарушения речи -- речевая патология -- обучение чтению -- методы обучения чтению -- общее недоразвитие речи -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- аналитико-синтетический метод -- глобальный способ чтения Аннотация: Анализируются возможности использования различных методов обучения чтению дошкольников с речевой патологией. |
Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук). Преодоление речевого недоразвития у детей с неродным русским языком [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 24-28 : табл. - Библиогр.: с. 28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- речевое недоразвитие -- неродной русский язык -- нарушения речи -- двуязычие -- иноязычные дошкольники -- логопедическая работа -- специализированные группы -- программы -- русский язык как иностранный Аннотация: О проблеме обучения и воспитания детей с нарушениями речи, для которых русский язык не является родным. Для детей данной категории характерны трудности в усвоении русского языка, обусловленные интерференцией разных языковых систем в процессе общения. Доп.точки доступа: Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук) |
Чиркина, Г. В. Особенности логопедических занятий с детьми, овладевающими русским (неродным) языком [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 17-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): занятия -- логопедические занятия -- нарушения речи -- обучение неродным языкам -- особенности занятий -- русский неродной язык -- русский язык как иностранный -- упражнения -- учитель-логопед Аннотация: Проблема коррекционного обучения детей с нарушениями речи, овладевающих русским языком как вторым. Предлагаются фрагменты логопедических занятий и комментарии к ним. Доп.точки доступа: Лагутина, А. В. |