Лагутина, А.
    О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня




    Зорина, Ирина (зав.).
    Эксперимент: шаг за шагом / Ирина Зорина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 1. - С. . 35-36
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Новгородская область

    Хвойнинский район

    Песь (село)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- эксперименты -- научные эксперименты -- проекты -- анализ работы -- портфельный анализ -- SWOT-анализ -- SS-анализ -- дети -- инклюзивные группы -- специализированные группы -- коррекционная работа -- ограниченные возможности развития -- педагогический опыт -- дошкольники




    Леханова, О.
    Как понять себя и другого? [Текст] : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 100-105 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- причинно-следственные закономерности -- вербальное общение -- невербальное общение
Аннотация: С целью обучения пониманию старшими дошкольниками с ОНР социальных причинно-следственных закономерностей разработаны две группы ситуаций: первая группа нацелена на обучение невербальному обозначению социальных причинно-следственных закономерностей; вторая - вербальному (речевому).




    Чиркина, Г. В. (доктор педагогических наук).
    Преодоление речевого недоразвития у детей с неродным русским языком [Текст] / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 24-28 : табл. - Библиогр.: с. 28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети -- речевое недоразвитие -- неродной русский язык -- нарушения речи -- двуязычие -- иноязычные дошкольники -- логопедическая работа -- специализированные группы -- программы -- русский язык как иностранный
Аннотация: О проблеме обучения и воспитания детей с нарушениями речи, для которых русский язык не является родным. Для детей данной категории характерны трудности в усвоении русского языка, обусловленные интерференцией разных языковых систем в процессе общения.


Доп.точки доступа:
Лагутина, А. В. (кандидат педагогических наук)